Безгрешные грешники Кузьма Маловичко

Екатерина Валериевна Лысянская
Андрею Апаринову ( по кличке Бобёр), керчанину с улицы Фабричной, посвящается.

( продолжение)

...Только он, пролив и семисотграммовый винный бутыль семидясиградусовой Апаровки *
* самоличного самогону, шо Апариновы с того самого 18 века гнали на зависть собственным соседям!
Пил его дядя Митя в одиночку , лишь изредка удостаивая кого-нибудь из смертных стограммовой рюмкой этого невероятного концентрата.*
Дядя Митя выпивал всю бутылку с "трох" подходов, брал чудовищный сачок в тяжелые руки и отправлялся в холодную воду.. Туда, где побольше морской травы и водорослей, где -кишит резкий и колючий, серо-водянистый керченский рачок, наивкуснейшая креветка планеты!
Цельный час он, обычно, бродил по заводи, то напевая, то выкрикивая нечто на баварском диалекте. Затем выходил на берег и нагружал ведра, дергающимся в неволе, рачком. *

Прошли годы. Дядю Митю давно уж поглотил фамильный склеп. Секрет апаровки ушел вместе с ним. Однако физические дарования деда в удвоенном качестве перешли на внучка . К слову сказать внук дяди Мити: крупный слоноподобный ушами увалень- на местах более знаменит прозвищем "Бобер" нежели родством с дедом. Он уже двенадцати лет имел под 180 см росту и под 100 кг весу. ВнучкА растили по преимуществу на этих самых рачках и "апаровке", к которой внучек проникся уважением и любовью на тихаря от сурового естеством деда. Замечу лишь, отдавая дань невероятной физиологии помянутой породы, что начиная с холодного сентября девяносто девятого и до сих пор перепить (в упражнении "за один присест") внучка по кличке " Бобер" никому в округе так и не удалось.
По рекордам поставленным и зафиксированным на улице Фабричной в номинации "за один заход выпитого единолично" лишь только один человек превосходил Апаринова дядю Митю . Ничем не совру, коли скажу, шо звали этого человека Модэст Геннадич Гусев. Человек сей заслуживает отдельно написанной книги, а потому речь о нем пойдет отдельно.