Музе...

Жан Кристобаль Рене
Кварцевыми искрами звезд, заключенных в стеклянную оболочку, поблескивают счастливые случаи-песчинки в часах времени, перетекая из будущего в прошлое. Обсидиановыми сгустками мрака перемешаны с ними грусть, горе, ненависть, тоска. Зло многогранно в своем постоянстве. Оно - основной компонент энтропии, оно превращает белое в серое, смех в улыбку, ясный день в сумерки.
Шелестящая серая масса стремительно уносит секунды, минуты, года.
Прошлое уходит безвозвратно, оставив кисло-сладкий привкус воспоминаний.
И вдруг, пробившись сквозь стеклянную оболочку предначертанности, проникает в песочные часы яркий лучик. Теплый и нежный, он пронзает серость будней, расцвечивая песчинки во все цвета радуги. Неожиданно приходит осознание того, что мир лишь кажется серым. Что на самом деле он пропитан цветом, а то, что раньше пугало тьмой и безысходностью - всего лишь полутона, очерчивающие контуры ярких картин. Безликий мир наполняется смыслом и мудростью.
Стройная девчушка весело смеется, слепя зеркальцем, отражающим лучи яркого полуденного солнышка. И кажется, что свет сплетается за ее спиной в два радужных крыла.
Мир меняется на глазах, послушный ее воле. Хочется творить, создавать воздушные замки из фраз, плести ажур рифм и все великолепие мира грез бросить к ее ногам. Прекрасная, словно богиня, Муза дует губки и спрашивает нежным бархатным голосом:
- А что сегодня дадут почитать?