жизнь одна

Бел Как Мел
только лампа светит и горит седой, простуженный фонарь. все давно спят, плачет летний календарь. кристаллы и уста ночи закрыты и сопят безмолвно. заняли бомжи скамейки парка и делят вместе водку. прокрути разок землю, в той точке с рана закричал сынок голодный. некие Бонни с Клайдом угнали из депо трамвай зеленый. но в домашнем мире нотами твои слова молочной шоколадки. я тебя вижу. ты- мягкая и сладкая волна, как пузыристая пена теплой ванны.
в черном замке под землей, завидуют такой жизни на земле. подобно богачу, смотрящего завистливо на больного бедняка в родной семье. они готовы все продать, чтобы поменяться с жизнью, хоть на минуту обнимать и чувствовать головную амнезию. ладонями и взглядами пронзительно шептаться. тихо-тихо, чтобы не разбудить внешний мир протяжной, острой страстью.
лебеди целуются в озерах, шеями переплетаясь. купается в бордовой жидкости бездыханно и безнадежно плоть больная. сливки дразнят бархат кожи живота. сегодня ночь совсем не слышит то, что жизнь у нас с тобой одна.