Россказни 2

Елена Элентух
***
Знакомы с юности. Совместные гульки, потом переженились. Близко не дружили, скорее приятельствовали. Старшие дети родились почти одновременно – у них сын, у нас дочь.
И вот, в выходной день я с дитем дома, а муж едет на дачу к нашим знакомцам. Возвращается и от порога восторженно кричит:
- Представляешь, у Борьки уже стоит!
Я в шоке, дело то молодое:
- Да ты что!!! А  раньше не стоял?!
До мужа доходит весь ужас, представившийся мне:
- Дура! Малый в кроватке уже стоит.
Йеех, опростоволосилась.

***
Рассказывает овдовевшая пять лет назад подруга:
- Они были то ли из Москвы, то ли  из Питера. Жили в нашем  посёлке, но не очень долго. Не заладилось у них в Израиле. Мы всей тусовкой пытались помочь им советом, больше нечем было, а они нам, мол, чего вы все такие бедные, если такие умные.  Олежка покойный их посылал нах, конечно, а дома сам спрашивал, правы ли они. Короче, свалили они в Канаду, устроились не лучше, чем в Израиле, но там все дешевле и полегче вроде.  А через год Сашка её возьми, да умри. Похоронили. Она легла в постель, отвернулась к стене и сказала, что будет лежать, пока к Саше не уйдет.
День лежит, другой. Через три дня пить захотела, потом писать, потом почистила зубы.
Потом, через четыре месяца (четыре, Карл!) вышла замуж. Да так удачно. Бизнесмен, из русскоязычных, любит – лелеет.  Она мне звонила часто, когда Олежка…
Говорила, что все хорошо, просто чудесно, но позвонил бы Саша, дважды не думала бы, опять в безнадёгу, но с ним.