Свадьба

Лариса Григорьевна Сергеева
  В столицу они приехали вечером. Прощаясь с попутчицей, он презрительно осмотрел её свысока, засовывая её координаты в карман.

  В Москве ждали молодожёнов, готовы были устроить им пышную встречу.
  Для невесты свадьба была первой, и ей хотелось отметить красиво,в кругу всей семьи, которая ждала возвращения молодожёнов из свадебного путешествия.
  Для жениха-это была третья свадьба: первая -в Прокопьевске, вторая-в Липецке-
 оба штампа о прежних своих браках он благополучно удалил.
 Новая невеста не знала, разумеется, о прежних его "достижениях", но его поведение в поезде, пренебрежение элементарными  нормами приличия, выдавали его с головой: несмотря  на все прежние уверения в любви к ней одной, к его Светлане,на всю жизнь,- он мог любить только себя, любовью Нарцисса из мифов и легенд древней Греции.
  Поэтому Лора, чувствуя себя оскорблённой до глубины души вывела  своего "мужа" на широкую лестницу своего дома и сказала ему:" Володя! Уходи! Я не смогу забыть, что не чувствовала себя любимой в наш медовый месяц!"
  Она была уверена, что он уйдёт! Что она  больше никогда его не увидит!
  После такой изнурительно-издевательской поездки, она не видела другого исхода,но Володя,видимо,не ожидая от неё подобной реакции, властно взял её за руку и повёл вверх по лестнице: он вошёл в их семью.
  Он не мог допустить потерять  преимущества своего нового замужества из-за какого-то "маленького" происшествия в поезде.
  Он знал, что, если он уйдёт сейчас, он сведёт на нет результаты своего ухаживания в течении восьми месяцев. Он привык  побеждать.
  Интересно, что многие годы спустя он чувствовал, что в этом эпизоде выглядел не лучшим образом, что вёл себя по-скотски, и обе девицы одержали над ним моральную
победу: не стали "соперничать" из-за него.
  Поэтому он последующим своим жёнам рассказывал о поездке, стараясь представить себя в выигрышном свете, чтобы доказать им, что Лора ничего не значила для него.
Он не мог скрыть факт  женитьбы с Лорой, так как это единственная жена,которой он платил алименты, и все последующие жёны знали об этом.
  Он не рассказывал о хризантемах, он тупо высмеивал матерей, которые пытались защитить своих дочерей от откровенного глумления попутчика-хулигана над их дочерьми.
   Его брак с Лорой длился около пяти лет, с большими перерывами.
   Они окончательно расстались в 1968 году.
 С остальними жёнами Володя официально разводился, оставаясь многожёнцем, так как первый его брак в Прокопьевске оставался в силе.