Снова замужем

Лариса Григорьевна Сергеева
   Снова "замужем".

   Он востановлен был в МАИ на третьем же курс. Они снова жили одной семьёй.
Она целый день не была дома. Она работала в центре столицы, жила на окраине, вставала рано, возвращалась поздно. Строгий, с пропускной системой, режим.Опоздать нельзя, отлучиться тоже было сложно.
   Но в субботу и воскресенье они проводили вместе с сыном. Ходили в лес, перебираясь через овражек, разжигали костры. В понедельник она отвозили сына в детский, ведомственный  садик. В пятницу забирала его домой. Его вполне устраивал такой распорядок.
   Один раз он сам отвозил сына в детсад. По дороге  они встретили кошку. И Володя пытался посадить кота в свой портфель. Её радовали такие эпизодики в их жизни,и она стала думать, что люди со временем меняются, что после армии Володя остепенится и они, в самом деле, начнут писать заново "поэму" своей жизни.
  Она забыла о предупреждении Сергея Константиновича:" Подлецов и армия не исправит".
Не долго она находилась в заблуждении насчёт его истинных намерений.
Володя почувстовал, что служба в армии как бы реабилитировала его.
  В руководстве МАИ были новые люди, не знающие  о его судимости.
  В его скользких  замечаниях, когда он приходил домой из общежития, появились знакомые ей нотки из того прежнего периода их жизни, когда ворвалась Анна в их, казалось,"мирное" существование.
  Одна только фраза:" Сколько новых "кадров" появилось в институте!"- всколыхнуло
в душе Лоры мутную историю его судимости. Но она снова поверила, что "брак" защищён законом.
  В марте он всю стипендию истратил на брюки.
  Он придавал большое значение внешности. Имея красивую фигуру и стройные ноги,
он стремился подчеркнуть это ещё и модной одеждой.
  В тот день он вернулся домой поздно, но ему хотелось похвастаться своей обновой. Он надел брюки и продемонстрировал, как на подиуме, свою фигуру.
  Лора не могла скрыть своего восхищения. Как же он красив, её Володя, думала она. Как он умеет наряжаться. Наверное, для неё.
  Она и не подумала в тот момент, что это может значить лишь, то, что он снова
ходит в женихах, что у него новая зазноба.
  В апреле, 23 числа, в день её рождения, он выгнал гостей, которых она пригласила. Ему нравилось в дни юбилеев портить настроение всем, кто хотел бы праздновать. Нравилось ему в этот именно в праздник выяснять отношения.
 Он, резким движением,зло ударил Лору в живот. Она закричала от боли:" Пусть он уйдёт!"
 Он ушёл, после четвёртого, "трудового" семестра, подал на развод.
 В один из сентябрьских дней, возвращаясь с работы, Лора увидела его из окна автобуса, который вёз её в Тушино, своего Володю.
 Он переходил улицу перед её автобусом. Его держала под руку молодая девица.
 Она светилась радостью от того, что она идёт рядом с ним. На его же лице была та
непередоваемая гримаса, которая появлялась у него, когда он был чем-то очень недоволен, или очень зол: как ему противно.
  Как? Уже так скоро? Думала Лора. Он должен быть счастлив, радоваться, а он снова "брюзжит" в свои 27 лет?

 П.С.

 Позже мне стало известно её имя, и что "замужество" с "Остапом" о котором мечтала, не принесло ей счастья.
 Ольга из Волгограда приехала в Москву, поступила в МАИ, на третьем курсе встретила Володю,Добивалась развода полгода, регистрировалась во Дворце бракосочетаний "Аист" на Ленинградском проспекте.
 Они получили семейную комнату в общежитии, одновременно закончили МАИ, получили работу в престижном научно-исследовательском институте авиационной промышленности в ближайшем Подмосковье, должен был быть ребёнок.
 Больше всего на свете молодой Володя боялся, что рождение реб1нка свяжет ему руки, помешает его карьере. Он постарался, чтобы этот дитя не увидело света. Тем более, что на горизонте его появилась Наташа из Жуковского, моложе Ольги.
 Когда изнасилованная Ольга потеряла своего "дитятко",ходила в чёрном,  Вова, виновник её бед сновасидел за свадебным столом. Куда исчезла Ольга, никому неизвестно.
 Пятая его жена предприняла попытку найти всех спутниц многожёнца, Ольгу ей не удалось разыскать. По его версии она уехала в Волгорад к родителям, но Подмосковные леса скрывают тайны как и тайга.
Читал ли Сергеев Мамина Сибиряка "угрюм река", не знаю,
 Но снова вспомнилось предостережение Констснтина Александровича, полковника Советской армии, перевидавшего на своёём веку многих призывников, что подлецов и армия не исправит.
 Он произнёс эти слова, когда узнал историю моего замужества.
 Многожёнство, с нарушением закона,  не считается преступлением.
 И убийство безгласных детишек, да и женщин тоже?!
 Аборт разрешён официально, а это, в некоторых случаях, несёт смерть и матери. Физическую или дужовную.Своего рода добровольный "суицид"