Развод

Лариса Григорьевна Сергеева
 Она, Светлана позднее узнала её имя:Ольга,- светилась радостью от того, что она идёт рядом с ним. На его же лице была та непередоваемая гримаса, которая появлялась у него, когда он был чем-то очень недоволен, или очень зол.
 Гримаса пресыщенности при жизни в нищете. Больше от чувства моральной неудовлетворённости, чем от недостатка денег.
 Лора имела стабильную зарплату, уютную квартиру. Он привык к комфорту Тушинской квартиры, на улице Героев Панфиловцев, в только что выстроенном доме со всеми удобствами.
  А теперь он снова должен был обитать в общежитии,пусть даже в семейной комнате, не имея возможности отдохнуть в отдельной квартире рядом со спокойной женой.
  Родители в Волгограде были тоже, наверное, состоятельны, и помогали своей любимой дочери, как могли, но он снова чувствовал себя подлецом оттого, что ему пришлось оболгать своего сына, чтобы достичь цели с Ольгой, и вдобавок, очернить и Светлану.

 "Как? Уже так скоро?"- Думала Света.
 Он должен быть счастлив, радоваться, а он снова брюзжит?

  Развод.
 
 Их развели до неприличия быстро по тем временам. Суды назначались с интервалом в один месяц, хотя, обычно, было принято затягивать дело в надежде, что супруги помирятся.
 В расчёт не было принято наличие ребёнка в семье. Лишить сына отца, было не желательно. Судьи не учитывали ни  какие доводы, которые говорили в пользу сохранения семьи.
 Учли однако, что он долго был в отлучке. В связи с судимостью. Но знали ли судьи о его многожёнстве? Скорее всего, нет. В связи со службойсв армии. Решили, что они и не жили вместе. Володя торопил их. Ему снова нетерпелось жениться.
 Он чувствовал себя хорошо только в состоянии женитьбы или развода, который должен был предшествовать перед новым браком: он не мог, учась в институте, снова стереть штанп в паспорте, как уже проделал не раз.
 Он решил попробовать разводиться, и этот процесс понравился ему: даёт много новых ощущений.  Способ клеветать и издеваться над бывшей женой , превращая её в жертву и выглядеть "героем" в глазах новой.
 

  С Лорой они больше не встречались.
 Ей пришлось много перезжать,  менять адрес места жительства, чтобы вернуться в центр, где всегда жила со своей семьёй прежде  переходить из одной организации в другую,  улучшая своё экономическое положение.

 Считала, что он и не думает о ней. Он не появлялся ей на глаза, но, как выяснилось позже, не оставлял её своим сомнительным вниманием; преследовал её своей клеветой. Она же узнала об этом, только много лет спустя, когда её навестила одна из его жён: Лариса Фёдоровна.