марс

Роман Луконин
Прогуливаясь по красным пескам Марса я размышлял о фантастах. Надо было им в головы пустить неправильные мысли. Какие? Они утверждали, что на красной планете не имеется кислорода. Я хожу и дышу, существую. Нормальный кислород нужной свежести. Почему в светлые умы многочисленных авторов пришла идея о не житие дыхательного химического состава?
На данный момент рука моя сжимает книжечку в мягком переплёте некоего Рэя Бредбери . В его фантасмагориях Марсианских, кислород был. Он единственный , предложивший этой планете нужный дыхательный путь. Я думаю, он тоже прилетал на Марс. Иначе никак не узнал бы он простую истину, вдали от Марса являющуюся сложной.
Помните, как он лихо посадил Землян на Марс и сотворил Смерть подле бывшей Жизни. Умный был этот Рэй Бредбери!
На самом деле на Марсе есть кислород , зато нет жизни. Можно прилетать на прогулки, гулять, смотреть, но на этом и всё. Никаких марсиан! Да и Земляне не летают. Тут не красиво, кроме песка ничего нет, встречаются иногда камни. Надумал написать книгу о Марсе , прилетел и ничего не увидел . Теперь все нужные факты подчёркиваю из мягонькой книжки Рэя.
Плевать, надоело. Пойду сяду в свою ракету и домой на Землю. Надоело!
Постойте, я вижу человека шагающего в мою сторону. Неужели нашёлся ещё один ненормальный Землянин , который бросил все свои дела на родной планете и прилетел сюда.
Этот незнакомый человек в шляпе из середины 20 века подходит ко мне . Я гляжу на чудака и с ехидной улыбкой на лице спрашиваю:
- Вы с Земли?
- Да, - отвечает он.
- Меня зовут Гармян Сольников, а вас?
Улыбается, снимает шляпу, совершает поклон:
- Рэй Бредбери. Как и вы прилетел писать книгу. Знаете, первый раз я тоже не увидел здесь ничего красивого. Теперь летаю. Марс для меня стал наркотиком.
Он уходит, а я стою на месте, глупо улыбаюсь.
- Вы умерли, - срывается шёпот с моих уст.- Вы давно умерли.
3 июля 2017р