Оккупанты

Кондратий Солёный
                О КУРТУАЗНЫХ  МАНЬЕРИСТАХ (И НЕ ТОЛЬКО…)               
.
                Взгляни на всех высокомерных и унизь их, порази нечестивых на местах их,
                зарой всех их в землю и лица их покрой тьмою.    
                Книга Иова

                Прихлопни их проворной эпиграммой.
                Пушкин               


Я не люблю всё легковесное, дешёвое, ненастоящее... всю эту галиматью и ахинею,
все эти «потоки сознания», всех этих «постмодернистов», «маньеристов» (за исключением Григорьева) и прочую шелупонь...
.
.      
                «БЫЧАРА»

                Идёт Бычок, качается...

              Куртуазный Дима Бык
              Неожиданно «возник»! –            
              Вдруг, откуда ни возьмись,
              Появился, – . ... ..... (не споткнись!)
.
.
  МАНЬЕРИСТ  В  СУГРОБЕ

                Вадиму Степанцову

Засинели ночные дорози...
Облажался Бахыт на морозе. 
Над сугробом склонился... – и вот! –
На снегу весь дешёвый «компот»!
.

.
            
             ШАБЛИ ВО ЛЬДУ

                1
          Прогулка с маньеристом

– Гдэ  слог найду, чтоб описать прогулку? – 
Шабли во льду,  п о д ж а р э н н у ю  булку...
– Как в дуньку пьяный брёл по переулку? – 
Пиши: коньяк, икра и юнкера... –
Как   упоитэльны  в России  вэчэра!

                2
                «Цыган»

Сологуб писал: «Придёт новый поэт,
открыто всех ограбит, и это будет
великий русский поэт».
Пришёл Пеленягрэ. Всех ограбил! –
нагло, открыто,  к о н к р э т н о...
                – И не стал! –
Ни великим, ни поэтом, ни русским.
.
.

Разбойники с большой дороги, мародёры...
Беда не в том, что пеленягры нещадно заимствуют у других (чаще у мёртвых,  можно сказать, что они живут за счёт покойников). Гениальный Георгий Иванов тоже
(и ещё как!) заимствует. И Пушкин заимствует, и Есенин... Разница в том, что Г. Иванов, Пушкин и Есенин, заимствуя, создают шедевры, а пеленягры  – убогую халтуру.
Берёт, к примеру, Есенин у Гоголя фразу-восклицание «О моя юность! О моя свежесть!»
и создаёт новую художественную ценность, шедевр «Не жалею не зову, не плачу...»

                О моя утраченная свежесть,
                Буйство глаз и половодье чувств!

Пеленягрэ же... берёт фразу у Рубцова, пару строк у Есенина и создаёт... жалкую поделку!
Какой уж там синкретизм и тем более синтез! – максимум, на что он и ему подобные способны, – тупо вставлять чужие словечки, фразы и строчки в свои топорные тексты.
А всякие там дробыши и матвиенки несут эту халтуру в народ: «Пипл схавает!..»
Какой дремучий цинизм и самонадеянность!
.
P.S. Ну что, Витёк... – Акапулько, ай, яй, яй, яй? –
«Какой портрет! Какой пейзаж!.. Вы не одна... – какой пассаж!»?
Вчера мы пропили аванс, и я смотрю, смотрю на вас?
А булки да прогулки... – не у Михаила ли Алексеича* слямзил?
________
Кузмина

.
Кроме того, мне очень не нравится, как ведут себя некоторые «звезданутые» из бывших маньеристов...
               
                «ХОРЬ» 
               
                «Юмористу» – гопнику

             Есенина знают по совершенно бездарным стихам
             «Письмо к матери» и «Отговорила роща золотая».          
             Еще знаменитей чудовищный романс
             «Клен ты мой опавший, клен заледенелый»,       
             но не по причинам лирическим,
             а в силу соблазна заменить там одну буковку,
             чтобы получилась смешная непристойность.
             До понимания его стихов надо ещё допиться.
.
                Из инсинуаций Д. Быкова (Зильбертруда) на открытом уроке
                литературы в московской школе «Золотое сечение».

        О как!!!..       
        И  э т о м у  ты учишь детей?!!
 .      
        Хорёк! Прежде чем вожделеть о замене
        «там одной буковки», верни Есенину букву «ё»,
        которую ты у него умыкнул!
 .      
.
        Твой хлеб не труден!               
        «Звездишь», паскуден...
        ...КОНЕЦ ИУДИН,
        О чём ты?!..  –  ДЕТЯМ?!!
.
.
А мыслишка о том, что в имечке Димон Зильбертруд надо бы одну (а лучше две!)
 буковки заменить в больную головёнку не закрадывалась, а?
.
.
              ДОМЫСЛЫ  ГРАФОМАНА                (Из мышленья «маньеристского» словоблуда куртуазного)

Подкартузных «мань яристых» гражданина Быкова
Жаба душит: «Ползать бы по челу великого!»
.
.
Сегодня определённые политические (даже не литературные) силы пытаются делать из посредственного литератора и школьного учителя Быкова (иуда Кручёных тоже был учителем) «выдающегося поэта», называют его «гением», «лучшим из нас», «нашим всем»... А если «лучший» и «наше всё» говорит  т а к о е... –  значит... так оно и есть!
Зильбердемонизм. Зильбирование населения...      
«Совершенно бездарны», «заменить там одну буковку», «смешная непристойность», «надо ещё допиться»...
Так совершается подмена, подлог... И всё это под улюлюканье и одобрительный гул либеральствующих!
И ещё ревность!.. –  «Почему народ любит его (Есенина)? Почему не нас (зильбертрудов) – таких умных, вальяжных, продвинутых?!!.. – Ну, ясно! – недоумки».


         «ПРОДВИНУТЫМ»

  Вы –  только гниль,
                да вычурная мода.
  Мы – соль земли.
                А я  –  кулак народа!
.


            
.
.