Одна отрицательная

Винсайд Хипокрис
После долгого нежного поцелуя.
Он: Мне надо ехать… (за сыном)
Она (с пониманием шутит): Тысячи миль ради поцелуя?
Он (уходя с улыбкой): Поцелуй того стоил!

"Живая Сталь (Real Steel)"
Мыслительный и сентиментальный рассказ снова приветствует вас!Приятного чтения,мои дорогие друзья!
Винсайд Хипокрис

"Одна отрицательная"

Это произошло прошлой осенью. Где-то на самой конечной точке октябрьской вседозволенности. Мой поезд прибыл в родные густонаселённые окраины маленького городка, примерно, в 18 часов,31 минуту,21 секунду, если быть такой же точной, как микроскоп у биологов. Выйдя на перрон, волоча за собой чёрно-матовый «отцовский» чемодан, с некой долей юношеского максимализма, любознашка Альпа (это я) направилась навстречу к своей семье.
Вдали от себя она видела всё такого же разбойного парня клока ( своего брата),всё такую же истеричную Флою (свою мать),всё такого же весёлого «дегустатора подпольных сигарет области»(своего деда),всё такую же нежно-плаксивую женщину зрелого возраста, которую она так любила(свою бабушку),всё такого же привлекательного паренька со своей любимой «дымящей соской»(её парня),которые ежесекундно ускоряли встречный шаг. Девушка с каждым разом шла быстрее, боясь проиграть в этой гонке. И вот – игра окончена. Стоя напротив друг друга, эти люди долгое время не могли перейти к физическим контактам – каждый из них будто бы отвечал в голове на свои вопросы, жадно осматривая оппонента. И вот они обнялись, каждый по-своему, по-родственному. Дед, забавно покачав головой, похлопал Альпу по плечу, целуя по несколько раз её в каждую щечку(«как же я соскучилась по родному запаху табака..» - подумала она про себя).Брат моментально подхватил и забрал вещи ,и приподнял сестру, прокручивая её над собой, словно юлу. Мать с яро-озарённой улыбкой расцеловала губы девушки, оставляя на лице следы от томатной помады (хм… я бы назвала её «поцелуй Кровавой Мери»). А бабушка так и вовсе зарыдала. Оставался только он – её парень, не видевший свою любовь около полугода. Альпа ездила на международный семинар молодых писателей в Пекин, где в дальнейшем ей было предложено стать редактором газеты «1000 миль и 1 поцелуй». На это было воля девушки, как говорится. Простояв друг перед другом около десяти минут, пытаясь разузнать в каждой части хоть что-то родное, они вдруг резко обнялись. Словно огонь и лёд. Не желающие рассоединяться.
По дороге домой, сидя в машине, поглаживая любимую собаку, Альпа не могла снять внутреннее напряжение. Что-то волновало и тревожило её, и это что-то подстерегало её. На небе происходило что-то непонятное: на смену постельно-голубоватым облакам примкнули ядовито-грозовые клочки туч. В голове Альпы слышалось только одно: «Что-то произошло. Будь осторожна». Девушка резко повернулась в сторону, чтобы взглянуть на лица своих родных. Но каждый из них, опустив глаза, с мумейным выражением лица смотрели на этот омрачающий до ужаса пейзаж. Они хотели ей что-то сказать, но эти слова имели свой риск, причём оправданный. В таком гробовом смятении семья флокс доехала до своего дома.
Ступая за порог собственного дома, Альпа переживала непонятные эмоции в себе, поглощающие её сознание. Ей было страшно. Причины были спрятаны. Делая обход по дому, девушка пыталась воссоединить пазлы и собрать причинно-следственный экспонат призрачных фобий. Тут её взгляд устремился на портрет своей подруги детства. Холодный пот пронесся по телу Альпы, судороги пришли в обещанные движения. На портрете Жаклин девушка увидела чёрную, словно змея, обвивающуюся вокруг рамы, ленту. Голова перестала потреблять нужные кислородные маски. Только обнадёживающий взгляд был устремлён на всех близких. А в ответ прозвучало только монотонное молчание и боязливые скачки зрачков по сторонам. Альпа выбежала на улицу, не вернувшись обратно. Кристоф, её парень, тут же выскочил за ней, но следа девушки, как и не было.
Молодой человек ,словно обделённый мечтой странник, начал изучать собственные отделы хранилища памяти, дабы выискать те ходы в бездомном лабиринте. И тут он вспомнил старое ,полюбившееся ими обоими место : тоннель под мостом, возле моря. Рысцой побрёл Кристоф в отчуждённые от ливня места. Тоннель был найден. Оставалось отыскать Альпу. Пытаясь успокоить собственные чувства страха, парень медленно побрёл по
окрестностям «чёрной дыры шахтёров».
Сырость, заторможенность жизни – всё, кроме человеческой души обитало в этом подземелье. Но Кристоф точно знал, что Альпа не могла больше никуда уйти. «Сердце не подведёшь», - считал он. Спустя мгновение он услышал тихие всхлипывания в конце «уличного коридора». С каждым приближением, с каждым мигом оно увеличивалось. И вот он настиг наивысшую точку сигнала.
Но в этом месте не было никаких путей для вхождения на другую сторону подземелья. Взглянув через сетку, Кристоф увидел силуэт, лежащий на полу, но в одно мгновение мокрота пришла на смену сухим ногам – всё было в крови. Тут парень судорожно начал ломать сетку, пытаясь выбить все живые болты в этой конструкции. Словно вырванный кусок мяса, бетонно-железный цепень был выявлен из стены. Зайдя в укромье, Кристоф присел к Альпе, но девушка была без сознания. Руки были чисты, шея цела, только бок пробит был старым стеклом. Парень резко взял на руки эту обездвиженную «Ассоль» и побрёл в ближайшую, местную больницу.
В этот же день была сделана первая операция, были совершены функции переливания крови, в которых участвовал сам Кристоф, так как у обоих этих молодых людей была одна отрицательная группа крови.
Прошло около месяца. Девушка была выписана и вместе с родителями отправлена на Средиземный отдых, Кристоф также поехал с ними. Из-за большой потери крови и вовремя неоказанной медицинской помощи у Альпы отказали ноги, вследствие этих проблем были назначены реабилитационные часы. «В конечном счёте, всё придет в норму», - уверял наш лечащий врач-хирург.
Юный спаситель решил стать наставником «Ассоль», предлагая ей свои услуги мастера-чудотворца. Прогулки по морскому побережью, открытая зона для занятий – хорошая атмосфера и приемные обязанности Кристофа.

***

Однажды эти молодые люди отправились на горную прогулку. Целью этого эксперимента была диагностика опорно-двигательного аппарата малого таза, а то есть становление на ноги. Вечер был долгий, погода напоминала животрепещущую ораву райского наслаждения. Кристоф отошёл от Альпы ,заблаговременно предупредив её об испытании. Медленно встав на костыли, девушка пошла на парня. Всё шло равномерно и не предвещало опасности. Вдруг костыли отбросились назад, ноги дисциплинированно попятились вперёд. Пошли первые шаги. Наступили первые перемены. Кристоф подобрал костыли, отдал храброй сердцем миледи, и они отправились дальше.
4:00,холм над возвышенностями Сант-Пьеро. Перед нами образы тех самых людей, так смело утвердившихся в этом мире. Взгляд Альпы устремлён на Кристофа. В нём содержится скрытые когда-то вопросы. Промолчав пару минут, девушка произнесла:
- Что…если не ты…
Кристоф волнительно переспросил её.
-Я тебя не понимаю, - твердил он.
-Что, если бы не было тебя? - произнесла она опять.
- Всё бы шло так, как запланировано, - проговорил парень
-Ведь я могла умереть, слышишь?! - громко закричала Альпа, - И жили бы как всегда все. Только без меня.
- Замолчи и не говори так никогда! Дура! Ведь я… ты, что не понимаешь? Ведь я пожертвовал своей жизнью ради твоей! - Кристоф медленно приложил руку Альпы к своему сердцу.
- Чувствуешь, в тебе течёт такая же кровь, моя кровь. Она протекает в нас двоих. Она живёт в нас! , - судорожно прошипел он, с каждым разом всё сильнее ударяя кулаком по своей груди.
Девушка вновь начала нести бред, побуждая Кристофа на эмоции. Но парень резко прижал её к себе. Секунду, и по всей округе раздалось душераздирающее рыдание, женский плач. Да…это плакала Альпа. Кристоф тихо сметал слёзы со своего лица, бережно целуя в голову свою половину. Целовал до тех пор. Пока рассвет не разлучи их. До следующей ночи.

Мы все состоим из воды, наделённой сотней элементов клеток других людей. Недаром в нас умирает и возрождается сознание и душа, аритмически бьётся сердце, пульсируют в судорогах вены, колко падают слёзы на дрожащие руки, моментально потеют ладони, кричит внутренний голос при эмоциональном вздохе и многие другие чудеса жизни
человеческой. Ведь каждый из нас невозможен без кого-то. Это как проехать «1000 миль ради одного поцелуя».потому что это бесценно – как сама жизнь.