Схема и функционал гомопропагандистики

Павел Примус
Недооценённость угрозы распространения гомосятины сыграло с обществом злую шутку – практически нечем крыть утверждения лояльно настроенной к гомосятине части общества. Движет ли данной публикой восторженность или очарование внешней стороной гомосятины, – кажущейся им чрезвычайно милым, забавным и пустячным явлением,– или же промоутеров идеологии толерантности таращит по иным причинам, но надо сказать, что кроме христианской базы , фундаментальных христианских аксиом о человеке общество не имеет практически ничего. Оно оказалось просто не готово к отражению такого массива грамотно состряпанной лживой информации которую принялись распространять по городам и весям организованные группы заинтересованных лиц.

Постсоветское общество,–наивное и доверчивое, не привыкшее извлекать подтекст из , казалось бы, вполне разумных утверждений по причине полного отсутствия иммунитета к лукавству,–поначалу пыталось возмущаться, но возмущение в скором времени сошло к привычке побурчать при соприкосновении с тезисами гомопропаганды.И если явную ложь наше общество определяет, то изощрённое лукавство , её мягкие и вкрадчивые приемы риторики общество проглотило не только по причине усталости от назойливого давления гомоиндустрии, но и за-за неумения противостоять не теряя своего лица.

Нужно сказать, что боязнь потерять лицо в стычке с проводниками идеологии гомосятины сыграло главную роль. И если христиане твердо опираются на имеющуюся у них морально-этическую базу, то остальная часть общества просто либо самоустранилась от риторического противодействия гомоаргументации, либо частично или в полном объеме согласилась с фундаменталистикой гомосятины. Конечно, в полной мере описать этапы наступления гомосятины на внутренний мир постсоветского человека очень сложно, а тем более отразить частные эпизоды операции по уничтожению самосознания человека как такового, но определить и описать в немногих словах скрытое в каждом человеке отторжение гомосятины можно.

 К сожалению, по разным причинам люди не разбирают внедряемые в их сознание сторонним экспериментатором установки и маяки, согласившись с которыми человеку уже поневоле придется согласиться и с чуть более сложными установками . Понимать их сложность человеку как раз и не нужно, это и не было заложено в программе пленения сознания, от человека требуется лишь принять эти установки последующей за первой волны и согласиться с их содержанием не утруждая себя их пониманием. Фокус гомопропагандистики как раз и заключен в том, что согласившись с одним утверждением человеку уже сложно будет не согласиться и с последующими утверждениями, так как его согласие , одобрение или сочувствие происходило в видимом, общественном поле. Интернет не даст соврать. Человек попадает в плен своей одной единственной ошибки.И теперь ему ничего не остается делать как соглашаться и далее с пунктами гомопропаганды.

Такое вступление было необходимо для  понимания тезисов которые мне хотелось бы изложить. Необходимо представлять себе , что мы столкнулись с весьма хитрым манипулятором и потому у нас должна быть не контраргументация, ибо аргументировать абсурдность гомоабсурда бессмысленно, а утверждения. Честные , прямые и вскрывающие суть не самого действия, не процесса гомосятины, а её функционал и схематику без эмоциональных описаний ибо эмоции, в первую очередь, и помешали постсоветскому обществу распознать масштаб угрозы, и эти же эмоции многих заставили признать существование некоторой ниши в обществе для гомосятины оправданной.

Возникающее неприятие гомосятины основано на духовном понимании абсурдности этого явления.Тиражирование гомосятины в обществе– это прежде всего удар по духовному миру человека, это вторжение против его воли в область действия духа.И если душу постоянно затеняют акцентированные тем или иным способом чувствования, то дух , этакая "наддуша", посылает сигналы об атаке на базис человека охраняемый духом. Малопонимаемое отторжение, слабо описуемый гнев и не поддающаяся конкретизации брезгливость – это и есть сигналы "наддуши". Таким образом всякая гомопропаганда является преступлением против внутреннего мира человека, так как она транслируется на человека вопреки воли человека. Его воля попирается и транслируется на его внутренний мир чуждые духу человека элементы бытия. Стоит отметить, что принуждение человека не сопротивляться доминированию чужой воли над своей собственной,– под предлогами, что воля-агрессор якобы обладает особой ценностью,– являет собой элемент фашизма в котором декларируется ,уже с поправкой на время, не расовое превосходство, а превосходство воли.
Превосходство чувств, превосходство разума, превосходство души , превосходство эмоций.

Преступление против воли человека это и есть схема гомосятины, её же функционал– это подавление чужой воли доступными инструментами, но уже не материального порядка, а духовного. По результатам наблюдений можно утверждать, что слом чужой воли это основная задача гомопропаганды. Рассмотрение гомосятины лишь с позиции угрозы полноценной жизнедеятельности человека будет неполным если не затрагивать потенциальную деградацию духа  сдавшегося под напором гомопропагандистики человека против воли которого была принята атака на его дух.