Хорошо или плохо? - проект книжки для детей 3-4 ле

Валентина Черняева
Для детей 3-5 лет
1
Мама и папа научили сына и дочку сравнивать. Это было так интересно и увлекательно! Соня и Ваня играют в сравнилки каждый день. Хочешь, будем играть вместе?
Брат с сестрой договорились так: если герои книжки ведут себя хорошо, то Соня должна захлопать в ладоши, а если плохое заметит Ваня, то он должен нахмурить брови и затопать ногами. 
А тебе, дорогой читатель, придётся самому определить, что хорошо, а что плохо, и когда нужно, хлопай в ладошки или топай ножками. А потом дорисуй на страничках человечкам Ванин чубчик, если мальчик отреагировал на сюжет или Сонины косички-хвостики, если девочка.
Дорисовывать нужно так:
(Картинка – две одинаковых мордашки. У мальчика нужно нарисовать три линии на лбу - чубчик, а у девочки по три линии по бокам головы - косички-хвостики).

Разворот 2-3
2
Наступило утро. Проснулись бабочки. Они умылись росой на травинках, а потом полетели на луг — завтракать цветочным нектаром.
3
Зайчишка, проснувшись, побежал на огород. Морковку из земли выдернул. Грязная! «Подумаешь, — решил зайка, — зубы-то тоже не чищены!» И приступил к завтраку.

Разворот 4-5
4
Толя и Коля любят играть в футбол. Если мяч улетит с площадки, не беда! Толя и Коля помчатся за ним напрямик через клумбу. Цветы сломают? Не страшно! Их там много.
5
Витя и Катя помогают бабушке ухаживать за огородом. Они поливают из леек огурцы. Ступают осторожно, чтобы случайно на плеть не наступить. В каждый кустик труд вложен.

Разворот 6-7
6
После дождика на земле появились лужи. Вода в них тёплая. Владик сам проверил — воды набрал полные сандалики. Он шлёпал по луже, и окатил брызгами друзей. Весело Владику!
7
Алёша после дождика вышел в резиновых сапожках. Он называет их лужеходами. В них можно мерить глубину луж на асфальте, но аккуратно, чтобы не зачерпнуть воды через край.

Разворот 8-9
8
Бурундуки пригласили белок в гости. Белки ели ореховый торт. Вкусный-превкусный! Потом они вытерли ротики салфетками и поблагодарили хозяев за угощение.
9
И зайцы побывали в гостях. Крот пирожками с капустой угощал. Зайцы расхватали угощение и по карманам рассовали. За что ж спасибо говорить, если тарелка пуста? И разбежались.

Разворот 10-11
10
Самое вкусное в каше с изюмом — это изюм. Аня весь изюм пальчиками из каши выловила. А пальцы в каше. Не о платьице же вытирать? О скатерть вытерла, пока мама не видит.
11
Дима любит бабушкины оладушки. Он всегда благодарит за них бабулю. Ничего, что пальцы в масле. Дима вытрет пальцы салфеткой, а после еды в ванной помоет руки с мылом.

Разворот 12-13
12
Почему у жирафов шеи длинные? Чтобы вкусные листья на деревьях есть. Но малыши-жирафчики не до всех веток дотянуться могут. Не беда! Высокий жираф веточку наклонит.
13
Медвежата пришли на полянку. Аромат от ягод на всю округу! «Кто успел, тот много съел!» — выкрикнул старший медвежонок, растолкал братьев и набросился на землянику. Наелся!

Разворот 14-15
14
Медвежонок самый сильный в лесу. Сидит у кучи игрушек, считает: у ёжика грузовичок отобрал — раз, у белки — мячик, это — два, у зайчика — экскаватор… Со счёту сбился!
15
Слонёнок маленький, но уже сильный. Сухое дерево упало на тигрёнка и держит того за хвост, не отпускает. Слонёнок хоботом дерево поднял. Тигрёнок рад. Спасибо силачу!

16
Соня и Ваня и дальше бы тебе много историй рассказали, да книжка закончилась. А ты читатель сам всё вокруг подмечай и сравнивай-оценивай — что хорошо, а что плохо. Правда, интересно в сравнилки играть?