Оранжевый зазнайка - сказка для детей 3-4 лет

Валентина Черняева
1
Новая игрушка
Зачем дети ходят в детский сад? Чтобы дружить, чтобы вместе играть, чтобы… Чтобы всё делать вместе, дружно.
В детском саду много игрушек. Дети любят ими играть. У каждого ребёнка есть любимая детсадовская игрушка. А если несколько детишек любят одну и ту же игрушку, то как быть? Нужно ссориться? Нет! Нужно просто играть по очереди.
Когда в группе появился оранжевый мишка, его полюбили сразу все ребятишки.

2
Новой игрушке — новое имя!
Оранжевого мишку принесли в группу в большом прозрачном кульке. Соня сказала первой:
— Его будут звать Пуфик!
И все дети согласились.
Пуфик выбрался из упаковки и с облегчением вздохнул:
— Как хорошо! Теперь я дома.
Дети были рады новой игрушке. Медвежонок был таким пушистым! Ребята гладили его своими ладошками. Они даже чуть не поссорились — кому первому играть с мишкой? И договорились играть по очереди.

3
Оранжевый зазнайка
Вечером дети расходились с родителями по домам. Ты думаешь, в детском саду наступала тишина? А вот и нет! Игрушки начинали разговаривать.
— А со мной сегодня Алёша играл, — говорил грузовичок. — Я песок возил.
— А я играл с Таней и Люсей! — прыгал мяч.
— А со мной, а со мной… — затараторил медвежонок. — Соня из ложечки кормила, Витя картинке в книжке показывал, Дима на качелях катал, Таня обнимала, Лена бант повязала. Я — самая главная игрушка! Я нужен всем.

4
Зимняя прогулка
Пришла зима. Группа вышла на прогулку. И Пуфик пошёл гулять с детьми. Ребята катали медвежонка на санках. А потом кто-то предложил построить снежную крепость. И о медвежонке забыли.
Вечером дети ушли домой. Игрушки остались одни.
— А где же наш хвастунишка? — заметил отсутствие Пуфика зайка.
— Вот он! — показывал хоботом в окно слоник.
Оранжевый медвежонок сидел на сугробе. Ему было грустно и одиноко.

5
Решительный клоун
— Так ему и надо! — сказала обезьянка.
— Так не надо! — возразил верблюд. — Хоть Пуфик в шубе и не замёрзнет, но так не надо.
— Ты прав, верблюд! — поддержал двугорбого клоун. — Игрушки должны спать в группе, а утром встречать ребят.
— Что же делать? — захлопала ресницами кукла.
— Нужно спасать Пуфика! — решительно сказал клоун.
Таким серьёзным своего весёлого друга игрушки ещё не видели. Они верили, клоун обязательно что-нибудь придумает.

6
План спасения
И клоун придумал! Хорошо, что группа была на первом этаже и форточка внизу окна открыта для проветривания.
— Медведи умеют лазать по деревьям, — рассуждал клоун, значит, Пуфик сможет забраться по скакалке, как по канату?
— Точно! — согласились игрушки.
Клоун свесил из форточки скакалку.
— Коротковата! — заметил верблюд. — Что же делать?
— Может, я смогу помочь? — отозвалась змея в горошек.
Клон привязал к хвосту змеи скакалку и снова опустил вниз. В самый раз!

7
Спасение Пуфика
Оранжевый медвежонок начал дрожать от холода. Одно дело бегать на морозе, а другое — на сугробе сидеть.
— Пуфик, — услышал медвежонок, — забирайся в группу!
Он влез на сугроб под окном, схватил лапами змею.
— Ха-ха-ха! — расхохоталась она. — Щекотно!
Пуфик влез, как по канату на подоконник. Там его хоботом подхватил слоник и втащил в форточку.
— Вот ты и дома! — радовались игрушки.

8
Соня ищет мишку
Утром дети пришли в детский сад. Соня опоздала.
— Соня ты проспала? — спросил девочку Андрюша.
— Нет! Я искала на площадке оранжевого мишку. Я вчера забыла его на улице.
— Да вот же он!
Пуфик сидел на полке в обнимку со слоником и клоуном. А дети и не догадывались, что произошло сегодня ночью.

9
Вместе весело играть
После завтрака у ребят было музыкальное занятие. Они пели песню про любимые игрушки. Так хорошо пели, что по игрушкам соскучились. Пришли в группу и стали играть.
Грузовичок катал в кузове и кукол, и клоуна, и ёжика с зайчиками,  и слоника. А Пуфик следил, чтобы все по очереди покатались, чтобы никому не обидно было.
Оранжевый медвежонок перестал быть зазнайкой. Игрушки стали жить дружно..