Непонятое слово

Джон Магвайер
Степа решил поговорить с друзьями вот о чем… Вы когда-нибудь думали над тем, как можно создать целую нацию идиотов? Причем идиотов не в фигуральном, а в прямом смысле? Сейчас я вам расскажу, как просто это делается.

Отводите вы ребенка в школу, думаете, что его там чему-то научат, но не тут-то было. Школа, это самый страшный ужастик всех времен и народов. Дело в том, что учителя в школе не знают, что самое серьёзное препятствие в обучении, это непонятое слово.

Непонятое слово — это слово, которое либо не понято, либо неверно понято.

Вы думаете, что Степа сейчас хрень очередную пишет? Хотите вам пример приведу простейший. Все из вас знают, что такое Мавзолей? Ага, сейчас все мысленно уже ответили: ну, это место такое, где Ленин, вождь мирового пролетариата лежит, тот который с царизмом боролся. Но хочу вас огорчить. Вся коммунистическая партия, с того момента, как его туда положили, ни разу не задумалась над тем, что Мавзолей, по определению, это гробница царя Мавсола или Мавзола (;;;;;;;;), Мавзол этот был правитель (сатрап и царь) Карии в 377—353 гг. до н. э. Мавсол воздвиг себе огромную гробницу. Сооружение вошло в семерку Чудес Света Древнего мира. Понимаете? Гробница царя, Карл! Вождь пролетариата боровшийся с царизмом, лежит в гробнице царя. И всем начхать на этот парадокс. Вот к чему приводят неправильно понятые слова,

Однако, вернемся к детям. Если ребенок, продолжит читать после того, как ему встретилось непонятое слово, это вызовет у него отчётливое ощущение пустоты в голове или упадок сил. У него также появится чувство, как будто «его здесь нет», и за этим последует своего рода нервная истерика (чрезмерное беспокойство). Ребенок сидит с отсутствующим взглядом, зевает, смотрит в окно, а не на учителя. Ломает ручки, крутится, как уж, рисует на партах. Это все из-за НЕПОНЯТНОГО слова . Что делает учитель при этом? Вы думаете дает ему в руки словарь, и просит прояснить непонятое слово? Нет, он, для начала, ставит ему двойку за поведение. Пишет родителям, что их сын или дочь отвратительно вел себя на уроке и его следует наказать за это. Ребенок огребает от родителей, и забитый, идет опять в школу. Там он снова встречает новое непонятое слово, история повторяется.

Это технический факт! Когда человек не уловил смысл какого-то слова, он перестаёт понимать материал, который идёт сразу за этим словом (у него в голове образуется пустота). После этого человек находит решение, как справиться с ощущением пустоты: обособиться от него — отделить себя от этого и отказаться от какой-либо связи с этим. В итоге ребенок ненавидит и родителей и школу, сбегает из класса, рвет или теряет учебники, рисует на партах. Короче ведет себя, как вандал.

Или есть второй вариант. Теперь у нас есть «занимающийся, который быстро учится, но почему-то никогда не применяет то, что изучает». Таких занимающихся называют «бойкими». Это особое явление заключается в том, что человек может выучить несколько слов и позже повторить их, но при этом не участвовать в данном действии. Этот человек получает на экзаменах «5+», но он не может применять данные. Тех кто не сломался, не стал зубрилкой, их направляют к школьному психологу.

Психолог, пытается делать что угодно, но только не то что нужно. Психологов тоже никто не учит тому, что непонятые слова могут быть причиной нервной истерики. Их учат совсем другому, что есть СДВГ, и прочие придуманные психиатрами диагнозы. В итоге, ребенка ставят на учет, направляют в коррекционный класс, куда угодно, хоть к черту лысому, лишь бы он не портил среднюю успеваемость. Психологи, не справившиеся с проблемой, зачастую, направляют трудных детей на обследования к невропатологам, те выписывают успокаивающие лекарства, вызывающие необратимые изменения в психике. В итоге ребенок, став взрослым, рано или поздно становится клиентом психиатров.

Всего лишь непонятые слова, неправильная система образования, а в конце целая нация идиотов, одни из которых не способны применять знания на практике, по причине того, что зубрят, вторые тоже неспособны к адекватным действиям, потому, что у них психика сломлена.

Лишь единицы, те кто упорно занимается самообразованием, те кто лезет в словари в интернет, чтобы понять, что же написано в этих чертовых учебниках прорываются через этот ад и как-то что-то потом делают. Так и живем. Это не потому, что данные эти неизвестны, нет. Никому не нужны умные русские. Умные американцы тоже не нужны. Умными нельзя управлять. Наберите в поисковике, что делать, если у ребенка истерика. Вам кучу хрени насоветуют, но никто не даст правильный ответ.