Примерно четверть тона

Анатолий Чаленко
                (Реальность Фантазии)
               
                inspired by: http://www.stihi.ru/2017/04/13/5278
                (p) by Вероника Три
               
Возможно ль представить себе
Строй музыкальный
Машины Большой?
Белые с черными клавиши – в ряд
Полтона, полтона, полтона, et cetera?
Расчленение Звука:
Лаконично, строго и точно -
Не эталон ли на все времена
Для чувств и для мыслей?

Но разве же так?
Когда бы Ее полотно звуковое
Столь грубо делилось на лоскуты…
Ан – нет же!
Гора-а-аздо длиннее
Её звукоряд,
И все те октавы,
Коих вовсе не девять
(и - не по двенадцать),
А многим и многим больше того,
И они – суть источники для позывных,
В дискретные Наши Миры.
...
И те ноты – команды
«Скриптами» премудрыми вписаны в чипы
Сознаний наших и Тел…
И вот,
Где-то «ВНЕ»,
Предалёко
От Пределов
От наших
От всех,
Машина Большая,
Свою заПредельную ноту берет,
И чипы ловят ее,
Ибо не могут иначе –
Не вправе...
И ноты разнятся:
Кому, когда, куда и зачем –
Только Машине и дОлжно решать…

Но есть лишь одна
Единая та,
Что звучит непреложно и постоянно
Ибо она - Доминанта
В Наших Мирах...

Контроктава:
Соль - Соль Диез,
И она между ними...
И названия строгого нет ей
В чипах наших Сознаний,
Но есть её Частота*.
               
                закончено 08 июля 2017

* - на самом деле, вполне себе научный факт:
50 Гц - частота переменного тока в электрических сетях. Бытовые электроприборы (подключенные к ним), которые нас окружают повсюду, работают постоянно. И звучат на одной и той же высоте...
...то есть, получается так, что мы перманентно обретаемся в интервале между G и G# Контроктавы...