Сон?

Наталья Самойленко
Сон прервался на самом интересном месте. С нервным мяуканьем Сима вскочила на кровать, где спала я, быстро хлопнула лапами. Комар, мирно летающий до сих пор над моей головой, застрял между когтями кошки. Сима взгромоздилась мне на грудь и с чавканьем съела кровожадного монстра. Дышать стало нечем. Я прошипела: "Брысь, чудовище, дай поспать". Смотрю на часы. Два часа ночи. "Чудовище" спрыгнуло на пол, прогрохотало когтями. Вот хоть смейтесь, хоть не верьте. Может ваши кошки на мягких лапках, моя - практически на каблуках с набойками или на копытах с подковами. Ну не умеет она убирать свои каблуки, тьфу ты, коготки в подушечки лап и всё тут. Цокот Симиных копыт затих в комнате. Я начала проваливаться в продолжение сна. За окном, тихо наигрывая джазо-блюзовую мелодию, накрапывал дождик.

Мысли, цепляясь одна за другую, медленно погружали меня в забытьё. Но не тут-то было. Мне показалось, что в голове что-то хрустнуло, и заработали жернова перетирающие мой головной мозг. Не надо напоминать, что мозг мягкий и хрустеть там нечему, я же фигурально, выражаюсь. Приоткрыла правый глаз. Силуэт Симы завис над миской у холодильника. Она перемалывала корм. Времени три ночи. Действительно, а почему бы и не погрызть ночью над хозяйским ухом? Не думая о последствиях, шиплю: "Хватит жрать". Сима, то ли испугалась, то ли притворилась, что испугалась, и переиграла, но даже в темноте я увидела, как она подпрыгнула всеми четырьмя лапами, пытаясь сделать правый разворот. Бум - Симина голова гулко ударилась о холодильник, бум-бум - это рядом стоящая табуретка и, наконец, дверь. Кошка в три секунды вылетела из кухни.

Что я делаю в кухне ночью? Я там живу. Квартира у меня однокомнатная, дочь в комнате, я в кухне, поближе к плите. Будуар у меня тот ещё, одно напрягает - Симины принадлежности тоже в нём, но приходится терпеть.

Так вот я о Симе. В комнате она, видимо, тоже сосчитала несколько предметов, поскольку парочка из них упала на пол, от чего кошка сделала "мяв", и всё затихло. Переворачиваюсь на другой бок. Пытаюсь подремать. Не поняла, уснула или нет, но слышу как будто дождь, который за окном, то ли сильнее стал, то ли в кухню хлынул. И звук такой неприятный - вслипль-вслипль.
Открываю глаза, сажусь в кровати. На часах полпятого утра. По силуэту в темноте понимаю, что Сима решила попить. Пьёт эта дама взахлёб и громко. "Сима, задолбала!" - рявкаю я, забыв прикусить язык. Сима вздрагивает, чихает, и делает левый разворот, задевая лапами воду и корм. Грохот плошек, лап и просыпанного корма, смешивается с отборными убедительными словами хозяйки, то бишь меня. Включаю свет. На полу разбухшее в воде месиво Симиной еды. Прибираюсь, перебирая вслух всех её родственников до седьмого колена. Спать хочется невыносимо.
Падаю в постель, уснув до момента столкновения головы с подушкой. У меня ещё два часа. Кто сказал, что два? Симу об этом не уведомили. А она решила, раз хозяйка не спит, значит с ней можно поиграть, чего без дела-то в постели валяться? Пробежка по кровати, прыжок на живот. Я думала меня перерубили надвое. Охаю, открываю глаза. Ловлю невинный взгляд Симы, а в зубах у нее фантик на верёвочке.
Сгибаюсь пополам от беззвучного смеха, хватаю её в охапку и прижимаю к себе...
Что бы я делала без тебя "чудище" моё? Спала бы все ночи, скучала во сне.
Пора вставать. Семь утра.
Сима, сворачивается клубочком около меня, насасывает хвост с причмокиванием и засыпает, мурлыкая мне в ответ.
Слава Богу, утро.