Лоскутки -34 Подвиг Кузи

Людмила Дербина
23 декабря 2012 года я приехала в Вельск встречать с сёстрами Новый 2013 год. Был мороз 30 градусов. Сестра Галина натопила обе печи.Было тепло, уютно. Я ещё посидела у устья большой печи, откуда шло такое благодатное тепло. С дорожной усталости  пораньше легла спать. Проснулась,  открываю глаза - откуда-то сверху на меня внимательно смотрят три мужика. Сбоку сидит женщина, как выяснилось, медсестра. Меня везут в машине. Холодная струя воздуха свистит надо мной.
- Куда вы меня везёте? - спрашиваю я женщину.
- В больницу.
- Зачем? Я здорова!
- Посмотрим, ещё куда -  в реанимацию или в палату.
- Какая реанимация?! Что хоть случилось-то?
- Пока не знаем.
Они поняли, что я адекватная и поместили меня в палату. Обнаружила себя в одном ситцевом халатике на голое тело и босиком. Потом сестра рассказывала мне, что её  в три часа ночи разбудил наш кот Кузя, который спал у меня под боком. Видно, он почуял смерть, прыгнул к ней на кровать и начал её бить лапами по лицу - мол " Вставай! Беда!". Он не мяукал, сестра глуховата, и Кузя давно понял, что мяукать бесполезно. Сестра поднялась  и обнаружила меня без чувств. Вызвала скорую. Галина догадалась, что я угорела. Скорая приехала быстро. Медсестричка билась со мной почти до семи утра.Что там со мной делали- всё было бесполезно. Меня переодели в халатик, и  медсестра вызвала санитарную машину с тремя санитарами. Когда уже в машине я вдохнула морозного свежего воздуха, тут как ни в чём не бывало  и открыла глаза.
                Я угорелая была,
                смертельной дозой угостили,
                вперёд ногами выносили
                и вот опять я ожила!
В 10 утра пришёл врач,и я попросила его отпустить меня домой.Он не внял моей просьбе, сославшись на то, что я должна пройти обследование. Всё-таки три дня мне пришлось пробыть в больнице.
Вот и Новый год встретили.Над всем, что со мной случилось, уже шутили. Кузя был тут же, и поскольку часто упоминали его имя и называли спасателем, прекрасно понимал о чём шёл разговор. Когда-то и я тащила его за хвост из материнской утробы, а потом спасла его от утопления в ведре с водой.
В начале Нового 2013-го года в гости приехала поэтесса Любовь Нефёдова и привезла с собой ноутбук. Она долго его настраивала, а я  тем временем сидела перед топящейся печью, смотрела на огонь и думала о чём-то своём. Вдруг Люба подходит ко мне и говорит: "Тебя номинировали на народного поэта." Я так обрадовалась!
 Первая мысль была такая: "Ой, неужели это какое-то признание меня, моих стихов где-то там, в литературных кругах?!" Вообще, что это такое и с чем его едят?
Я знала, что Люба ведёт страничку моих стихов. Иногда по телефону она мне говорила:" Тебе написали рецензию на такое-то стихотворение. Что ответить?" Она зачитывала рецензию, а я диктовала ответ. Ни о каких номинациях у нас речи не было. И вдруг такое мне сообщает Люба. Постепенно она мне разъяснила всю эту кухню выдвижения номинантов:" Интересно, кто тебя выдвинул? Как ты думаешь?"- спросила она меня.
-Люба! Понятия не имею!-вскричала я.
-Уже идёт голосование. Ты в первой десятке.
И тут началась бойня. Первой команду "ФАС" дала архангельская поэтесса Ольга Корзова.

                На фото наш КУЗЯ