Не по христиански

Денисенко Александр Александрови
Часто, сталкиваясь произведениями религиозного характера, я не могу избежать соблазна и не задать вопросы на интересующие меня темы. Но все ответы, не зависимо от вопроса, практически, однотипны и говорят о каком-то собственном видении, не имеющем ничего общего с учением.

Вероятно, в этом основная причина, что на базе одной Библии существует порядка трёх тысяч религиозных, конкурирующих между собой,  концессий. Но учение нельзя принимать выборочно. Либо принимаешь его полностью, либо чистилища не избежать.

Взять хотя бы «Безусловную любовь Иисуса». Но она вовсе не безусловная. Напротив. Он ставит чёткие ограничения, без выполнения которых нельзя попасть в Рай.

Люди с лёгкостью отбросили идеи коммунизма, но разве не были они основаны на библейских принципах. Иное дело, что никто не собирался выполнять их, потому что «своя рубашка ближе к телу».

Да, государство боролось с церковью, как с конкурирующей организацией. Но ведь в этом тоже была логика. Нельзя одновременно провозглашать: «Не копите блага земные, а копите блага небесные», и в тоже время собирать на роскошные дома, мерседесы.

Теперь, когда в основе общества лежит откровенное стремление к накоплению богатств, полностью противоположное тому, которое проповедовал Иисус, люди, в которых благородные стремления не полностью атрофировались, ищут свои объяснения сложившейся ситуации. Вот и я, опираясь на цитату из Библии изложил своё.   

*  Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было. (Псалом 138,16)

Не по христиански мы живём,
Хоть быт украсили церквями.
Под золотыми куполами
Напрасно Бога мы зовём
Не сердцем, лживыми речами.
И щедро сыплем на алтарь,
Кто золотом,кто медяками,
С кадилом и пустыми снами,
С душой повёрнутою встарь.
И не христианскими делами.

Здесь рабство, слёзы, унижение.
Смотри, мы создали творение,
Где радость хуже, чем печаль,
Поскольку Бога нет меж нами,
Мы жизнь наполнили грехами,
Чтоб каясь, золотить алтарь,
И возвышать себя словами.

Хотя вины в том нашей нет.
И всё приходит к нам от Бога.*
Нам от рождения дорога
Проложена...
А мы след в след,
Ценой бессмысленных побед,
От появления - до порога...
За ним - привычного уж нет!
Кто знает, что там - мрак ли свет,
И что в запасе там у Бога?

А вот теперь судите сами:
Жить вам с молитвами, грехами?
Вам нужен этот бутафор,
Рабов телесных вечный вздор,
Что сталкивает жизни лбами,
И с каждого взимает мзду,
Подняв над головой звезду,
Как символ!
А вы все рабами
Должны погибнуть за мечту.

Уже ль без помощи так трудно
Понять весь этот маскарад.
Пройти сквозь эту сеть преград.
Рабами сделавшей занудно,
Верша магический обряд.

В итоге царь — отец родимый.
Наместник Бога на земле.
А ты в окопе. На тебе
Позор вражды не обратимый.
Но поп благословил тебя!
- Ты здесь за веру, за царя!
Там враг! Он верует в Христа.
Но не как ты, непобедимый!

Поп выпьет водки поминя,
А ты, в надежде, что любимый,
Уже не встанешь никогда.

Но разве не сказал Христос:
- Не убивайте и простите.
Друг другу руку протяните.

Как жить? Ведь это не вопрос.
Лишь отнеситесь так к другому,
Как пожелаете к себе.
Зерно несите не солому...

Там только Божья благодать,
Где без остатка отдавая,
Ты можешь целый мир принять.


Но вы глухие и слепые.
Вам нужно только брать и брать,
И чтоб молились все святые,
На вас сливая благодать.

Вы видите соринку в доме,
В чужом, не в вашем,что в дерьме.
Вам царство нужно на Земле,
Не Бога,  а того на троне.
Вы просто люди не в себе,
Погрязшие в пустой соломе!

Простите мне! Да я не прав.
Вы просто родились такими.
Не ваш, а Бога в этом нрав.*
Мы все записаны живыми
Для Божьих и людских забав.
Уйдём, как и пришли нагими,
Так ничего и не поняв.

Простите мне, моя судьба,
Прописана в той самой книге.
Я сам участвую в интриге,
Не зная для чего она.

Хотя догадка где-то рядом.
Не выложив всего себя.
Не сможешь насладится садом,
Без ночи не бывает дня.