Больная вера

Корнеев Михаил
Больная вера снова заплутала,
Хотела обмануть-не удалось-
Да сколько можно с ложного начала,
А кто-то думал-просто не сбылось.

А в рясе чёрной с чёрными очами,
Пылая злобой,что бы обличать-
Сотрудник "бога" с пошлыми речами,
Тебя желает адом запугать!

Ещё бы,сам то всё он понимает,
Он атеист,по жизни хулиган-
И вновь младую душу совращает,
Готовя для Любви "святой"аркан.

Овец побольше,чтобы стол ломился,
И мерседес всё время на ходу-
Он паинькой на время притворился,
И шепчет ему Дьявол-веруй,жду!

Что есть Любовь,не мудрствуя лукаво,
Она есть Бог,реальный -жизнь и свет-
А в храмах смрад,обман,разврат,отрава,
Но каждый волен верить,спору нет!

О молитве.
Верующие проявляют сатанинскую гордыню в своей уверенности, что Абсолютное или Беспредельное, даже если бы существовала возможность каких-то отношений между обусловленным и необусловленным, снизойдет до того, чтобы прислушиваться к каждой глупой или эгоистичной молитве. И, опять же, именно они на самом деле богохульствуют, уча, что всезнающий и всемогущий Бог нуждается в изречённых молитвах, чтобы знать, что ему делать! И наша позиция подтверждается и Буддой, и Иисусом, если понимать их эзотерически. Первый говорит: "Ничего не просите от беспомощных богов — не молитесь, но лучше действуйте, ибо тьма сама не рассеется. Не просите ни о чём безмолвие, ибо оно не может ни говорить, ни слушать". А другой — Иисус — советует: "И если чего попросите во имя мое, то сделаю". Конечно, эта цитата, взятая в буквальном смысле, противоречит нашим утверждениям. Но если понимать её эзотерически, с полным знанием смысла слова "Христос", которое представляет атма-буддхи-манас, Высшее Я, то она сведется к следующему: единственный Бог, которого мы должны признавать и которому мы должны молиться (а точнее, действовать в согласии с ним) — это тот Дух Божий, храмом которого является наше тело, где он и пребывает.


Во-первых, что такое православие?

Несмотря на всё это богатство, несмотря на все эти ревущие колокола, протодьяконов, это, по сути дела, абсолютно такая же секта, как и все остальные секты, как и все остальные религиозные тоталитарные организации, претендующие на обладание истиной, претендующие на непререкаемость, претендующие на главное слово во всех вопросах жизни. Мы сейчас видим, до какой степени нагло и бесцеремонно секта, огромная православная секта, лезет и требует для себя: контроля за наукой, контроля за кинематографом, контроля за телевидением, контроля за общественной жизнью. Это очень типично для всякой секты. И не играет роли: секта большая или маленькая, бедная или богатая, сущность её от этого совершенно не меняется. А та свирепость, которую демонстрирует русская православная секта в отношении всех остальных, так называемых сект, это всего-навсего совершенно понятная конкуренция на рынке магических услуг, и в этой конкуренции православная секта естественно использует все свои немалые возможности. Никаких других причин для разногласий, кроме строго финансовых, там нет.

Но тут надо понимать, что всегда между всеми представителями всех конфессий, всех так называемых сект идёт постоянная, так называемая невидимая брань. Идёт битва за каждый рубль, за каждый бутерброд с икрой, за каждый литр коньяка, за каждый мерседес. Попы самых разных конфессий, естественно, готовы грызть друг другу глотки, и этим только объясняется, что православная секта огромная. Так называемая русская православная секта так свирепо относится ко всяким другим христианским мелким конфессиям, которые отвечают ей, естественно, тем же самым.