Земля под номером 1432

Сентябрский Снег
4 августа 2017 года, я лёг спать в 6.05 и тут же очутился в незнакомом месте.

Я оказался в каком-то городе - начал осматриваться и увидел знакомые очертания улиц - особенно тех домов, что были построены в первой половине 20 века.

Привычно подняв глаза вправо-вверх - увидел мерцающуую зеленым цветом надпись - "1432", которая тут же погасла. Что ж, меня опять забросила в параллельное измерение.

Людей вокруг было немного и одежда смутно напоминало 40-е года прошлого столетия... угу, даже так - вдалеке я увидел двух автоматчиков, которые грустно патрулировали улицу в тёмно-синей форме - в касках и с чёрными крестами, однако свастики я нигде не увидел. Автоматчики держали в руках что-то наподобие мп-42 (шмайсер в простонародном наречии) и бросали друг друг короткие фразы на немецком языке.

Угу, значит фашистская оккупация... как хорошо день начинается, однако, подумал бы Штирлиц. Но мои  размышления прервал молодой паренёк в рабочей одежде, который подскочив ко мне, сунул мне что-то в карман и тихо сказал: "Найди Кузьмича и отдай ему." Кивком головы он мне показал на четырёхэтажное здание, подозрительно напоминающее мою школу, где я работал...

Я смиренно потопал - точнее ноги меня сами понесли и внутри здания я увидел Пожилого Мужчину лет 60 с подозрительно партизанским лицом со шрамами, он кивнул мне и я последовал за ним в подвал, где мы упёрлись в канализационные трубы, которые явно плохо пахли. Я достал из правого кармана ту самую вещь и посмотрел - это было похоже на женскую губную помаду - только металлическую и с таймером, размером около 12 см в длину. Кузьмич глухо сказал: "Крутани нижнюю ручку до упора в право и брось в трубу, через пару минут рванёт. Поток воды унесёт прямо под здание штаба немцев, нас никто не заподозрит."

Я прокрутил ручку, бросил в трубу, но вещица просто лежала. Кузьмич ругнулся. Я наклонился и толкнул вниз - в саму канализацию. Вскоре металлическая штуковина загрохотала по трубе, влекомая сильным потоком воды. Кузьмич облегчённо вздохнул и мы вышли из здания.

Меня выплюнуло в наше измерение и я привычно глянул на часы - 8.45. Что ж, это было довольно весело, но сильная головная боль продолжала меня мучить.