Скрытой камерой

Леонид Хорош
В полу-удерживаемом полу-покое
Ищешь щит
От обид и бед –
Как вдруг
Ниоткуда
Вторгаются двое,
Ретро-отрок
И аутро-дед.

Кривое зеркало.
Наважденье.
Как матрёшки – один в другом.
А ты
То ли сам – в этой жёсткой схеме?
То ли – пошло въезжаешь в дурдом?

Но въезжаешь –
В начало пьесы.
И тем же махом – в её финал.
Мега-сага,
Мистерия-эпос,
Хроникальный нон-стоп-сериал.

Габаритом в судьбу.
Но
Кусками,
Дыры вместо центральных частей.
Каковые в разбросе, сами.
Здесь –
Лишь два среза,
Как есть,
Без затей:

Время – вышло,
Кредит – исчерпан,
Потуги – не более, чем терафлю,
И экс-экскурсант
По крутой экспоненте
Экстрадируем
Строго в экстремум,
К нулю.

А свозь –
Смутный смак несуразных песен,
Упрямые пробы крыла,
Момент прелестен,
Патент неизвестен,
И –
Была не была!

... Так
Закольцевал своё время предвестник.
Вместе с преемником
В смежной дали.
Правда факта.
Живой Ионеско.
С соприсутствием Кафки.
По эскизам Дали.

Остаётся лишь малость:
Узреть и вызнать –
Чем чреват
И куда устремлен
Перекресток мистично реальнейших жизней
В трансцендентном сцеплениии мест и времен.