О стихотворных текстах без заглавных букв и знаков

Алла Приц
У человека вообще и у читателя в частности бывает два противоположных состояния сознания: состояние ясности и состояние морока. При чтении стихов без заглавных букв и знаков препинания возникает состояние морока независимо от содержания текста. Да и формула "Поэзия есть высшая форма языка" к таким произведениям вряд ли применима.

Нет ничего роскошней для читателя – как и нет ничего труднее для поэта – входить в иное состояние именно благодаря содержанию, особенной мысли, красоте языка. Из всех мной прочитанных стихотворений без "препинаков" нашла одно-единственное, в котором, на мой взгляд, такая форма оправдана – это были стихи о фашистском концлагере. Все другие оскопленные тексты рядом с ним кажутся наигранными или попросту дешевкой.

Задумываюсь, чем же руководствуются авторы, занимающиеся обрезанием своих текстов? Неуверенностью в личной грамотности? Желанием "напустить туману", дабы прикрыть поэтическую несостоятельность? Или стремлением подражать тем, кого как-то публично выделили за подобные тексты? (Увы, увы, такое уже происходило.) Скорее всего, каждый находит в этом какой-то свой резон. Только не стоило бы при этом забывать, что плохим текстам не поможет ни-че-го, а хорошим – нарушение правил русского языка только навредит.

Кажется, что совсем недавно я воспринимала отсутствие в чьих-то текстах знаков препинания неким способом нечто в них акцентировать, подчеркнуть... Но сейчас это стало повальной, неуместной манерой/модой на облегчение своей "работы" по созданию собственных творений.
Недавно наткнулась на давнюю мою беседу: http://litcult.ru/blog/17456 там, ниже, под самой статьей, я беседую с Аламо.