Знай наших

Николай Сыромятников
ЗНАЙ НАШИХ
*
Игорь Абрамович Папиросов, сидя на кожаном диване в библиотеке им. В.И. Ленина в Москве, на унитазе, за письменным столом и за обеденным – тоже... или на скамеечке придомовой территории лузгая семечки...
Вообще, как только присаживался куда-нибудь ... негодовал.
Его никак не могла оставить в покое одна и та же навязчивая мысль о вероломтве самодура, о бессовестном плагиате вампира Игоря Гарина...
Беда одна не ходит. В его довольно просторной квартире в Киеве, а живёт наш герой, на освобождённой от насилия Советов Украине, - завелись клопы. Кишмя кишат! Наводят ужас! Думать не дают. Истощают, высасывая кровь мыслителя.
Почему-то Папиросов связывал эти два неблагоприятных для него события, - Гарин и нашествие клопов.
Будучи человеком известной национальности, характерной своей неординарностью мышления, после продолжительных, мучительных раздумий, он принял гениальное (это свойственно только Папиросову), эффектное решение двойного назначения.
Папиросов купил в центральном киевском книжном толстенную книгу о Джойсе.
Некая тень досады при этом омрачила сознание Папиросова, - мысли-то его, - украденные Гариным, они были напечатаны под фамилией Гарина. Феноменально! А фактически-то, - это все до единой – мысли Папиросова.
«... нет правды на земле, но правды нет и выше...» - великий Пушкин, а ведь никто, никто не знает кроме Папиросова, что Александр Сергеевич был украинцем... Но история с моей помощью, если мне хорошенько заплатят, узнает истинную правду... Так думал Папиросов.

Однако, отвлеклись.

Купив книгу Гарина о Джойсе, разодрав её на листочки, Папиросов начинил её смертельным, очень быстро действующим ядом для клопов (в инструкции для применения было особо отмечено «... и для тараканов...»), плотоядно улыбаясь и потирая руки.
Он хладнокровно разложил множество страниц книги по всей квартире. Где только это было возможно.
Тем самым Папиросов колдовским приёмом вуду наносил удар и клопам-кровососам и Гарину-кровососу, поедателю и эксплуататору мозга папиросовского.
Знай наших!

18.08.17.

*
Работа художника Бена Гуссена