Если бы узурпатором был я

Янис Гриммс
(К проекту Указа № 1)

Если бы узурпатором был я, то первым указом ввёл в УК наказание в виде смертной казни за коррупционные сделки, причём казни не простой, а квалифицированной, и совершаемой не втайне, но публично с трансляцией в прямом эфире по всем федеральным каналам.

Непременным атрибутом новой статьи УК было б отсутствие такого признака из его Общей части, как срок давности. То есть если субъект подозревается в коррупции, имевшей место пусть даже в прошлом веке, то он всё равно должен стать подозреваемым и, если виновен, то, по известной цепочке, – обвиняемым. подсудимым и осуждённым.

Именно «осуждЁнным», ибо практикуемый в правоохранительных органах с незапамятных времён термин «осУжденный» изымается из служебного обихода под страхом уголовного преследования тех, кто не способен изъясняться на правильном русском языке. 

В отдельном распоряжении будет рекомендовано государственным институциям и инстанциям, а также организациям, связанным с издательской деятельностью, использовать русскую букву «ё» во всех документах и литературных текстах без каких-либо ограничений для неё, опять-таки под страхом уголовного преследования как юридических, так и физических лиц, уличённых в игнорировании данного распоряжения.

Квалификацию смертной казни устанавливает нижняя палата парламента после всесторонней проработки всех вопросов по её видам, во-первых, с профильными помощниками Президента; во-вторых, с органами дознания спецслужб и, в-третьих, c квалифицированными неврологами и патологоанатомами, имеющими учёную степень доктора наук и звание профессора.