почти по Булгакову

Александра Шнейдер
-"Какая мерзопакость, этот ваш дождь!
Брр, промочил все лапы", - фыркнул черный кот, входя в прихожую и ставя трость в угол.
-"И вообще, дамочка, на кой ляд вы забрались к черту на кулички? Пока я к вам доехал, подвергся многочисленным досмотрам, как будто я какой-то шпион или перевозчик чего-то недозволенного.
Ну ладно, ведьмочка, рассказывайте, зачем вы меня вызвали?
Только не говорите, что он вас бросил.
Тут я беспомощен, несмотря на всю мою таинственность. Могу поклясться -  усами, когтями и хвостом, в любви я смыслю шиш с маслом. Был её лишен с самой молодости,  по злому ли умыслу или недоразумению".
Женщина посмотрела затравлено в глаза вошедшему, заметив при этом, они весьма нешаблонные. Обычно черные коты желтоглазы, а у этого почему-то зеленые.
Как у беды, как у моей беды.
-"Нет, не бросил. И не бросит. Я его заколдовала. Я же неспроста имею в округе репутацию ведьмы, только что камни в спину не кидают".
"А в чем тогда дело?", - спросил кот, деловито развалившись в кресле и стряхивая с усов пепел сигары, которую он закурил, как только вошел.
Еще одна странность, заметила про себя женщина, не встречала никогда в жизни ни одного курящего кота. Надо быть с ним поосторожнее.
-"Он меня любит, но делает вид, что мы с ним совершенно чужие".
-"Я, право, не знаю, налейте ему что ли валерьянки" - кот подавился смешком, - "Он тогда вас оближет и завиляет хвостом. Хвост то у него есть?"
-"Дурак. Зачем я его только позвала?
Обошлась бы своими силами", - подумала она.
"Ну хорошо, Маргарита, ваше имя, случайно, не Маргарита?" - прыснул кот в усы,
-"Сегодня полнолуние. Намажьтесь мазью, я тут прихватил на всякий случай. Метла то у вас, надеюсь, имеется?  И ровно в полночь отправляйтесь в путь. Но только,  милочка, не забудьте - вы должны быть абсолютно голая".
Кот повторился: - "Запомните, абсолютно!
Это главное оружие против мужчин.
Но знайте, чтобы не случилось с вами, не жалейте ни о чем, вы сами этого хотели".
Как только кот произнес эту фразу, дымящаяся сигара упала на пол, а он сам растворился в воздухе, а в прихожей осталась лужица воды на месте, где стояла трость.
-"Чертовщина, но мне ли не привыкать", - вздохнула она даже с облегчением.
Ровно в полночь она разделась и приступила к процедуре. Мазь приятно холодила кожу и легко впитывалась. "Марго" уже предвкушала, как станет невидимой и полетит к любимому. Пусть он будет не один, но она сможет быть рядом.
Как вдруг кожа стала покрываться блестящими чешуйками, а горло словно охбватило тугим обручем, и ей стало трудно дышать, а ноги свело жуткой судорогой. Она упала на пол. Широко раскрывая рот, пыталась хоть как-то наполнить легкие кислородом.
"Ты же задыхалась без него", - услышала она как сквозь толщу воды, - "Хотела быть его Золотой рыбкой. Так будь"...


Иногда стоит опасаться своих желаний.