Отсебячинотворение

Льюна Пи
Когда был проморган момент,
чтобы жить полной жизнью?
Прочь зажимы, голос уверенный,
Мысли вслух, и неважно,
Что они, в основном, не сладкИ,
Мы ведь не бочки с мёдом,
Лишь адаптировавшиеся дикари.
Что, в прочем, тоже не факт.
Ты надеваешь черный, для меня
это красный фрак.
Иногда беспокоит другое:
Кто начертит картину прошлого,
Настоящую, не напоказ.
Почему-то в классической литературе
Многовато субъективных фраз.
Философы щедро дарят концепции, идеалы, идеи -
Снежинки, что расстают
Не только в апреле,
А в любую минуту,
Столкнувшись с чем-то твердым, горячим.
Чтобы это оспорить, притвориться надо незрячим.
Да и зачем дискутировать?
Каждый останется при своем
неправильном мнении.
К тому же словарь Ожегова жадный
на точное определение слова
,,неправильный",
А гуманитарные науки далеки
от всего точного.
Почему, произнеся любое слово,
тебя распознают,
как и пятое измерение?
Повезет, если разбираются в физике.
Строить выводы из вырванных недофраз - бич моего поколения,
Но про это в другой раз.
Благодарю Оруэлла за интересное размышление,
возможно, и не правильно интерпретированное.
Недавно был открыт идеальный способ
показаться умным:
выучить побольше нечасто употребляемых слов,
Что продемонстрирует глубокую осведомленность,
Настолько глубокую,
Что утонешь
в собственных заблуждениях.
Как видно, рифма покинула где-то вначале.
Стихотворение плавно стало отсебячинотворением,
Да простит меня Аристотель
за подобное недоразумение.
Появилось маленькое предположение,
Что не знай мы о неправильном, дурном,
Не переворачивали бы важное верх дном,
Из- за чего многое и перекатывается кувырком,
И о малом начинаем говорить, как о большом.
Да и не стоит болтать.
Лучше дарить, претворять, ощущать,
Действовать, а не ждать.
Как много хочу сказать, но без эмоций
у тебя на второй строке потерялся интерес в написанное вникать.
Да и пора спать.
Пока лишь во снах можно спокойно летать,
Как раз и момент сумею поймать...
Только уже утром.