Врожденное не меняется

Виктор Зуду
Вместе с человеком рождаются индивидуальные черты характера, которые в течение всей жизни остаются неизменными.

Почему рождаются эти характерные особенности поведения человека и почему они неизменны?

Ответ прост: потому что именно эти характерные особенности поведения способствуют реализации программы жизни.

Человеческий индивид конкретен, программа жизни конкретна и черты характера тоже конкретны и пишутся под конкретную программу жизни, для того, чтобы её реализовать.

Так как программа жизни дается на всю жизнь, то и черты характера тоже, поэтому они неизменны.

Мы все разные и занимаемся различной реализацией, а под каждую реализацию необходимы конкретные черты характера.

Для примера возьму такую черту характера как УПРЯМОСТЬ.

Взрослый человек замечает и говорит, что он был упрямым ребенком и с детства ребенком проявлял эту черту характера.

И до сих пор уже став взрослым и заслуженным пенсионером остался упрямым.

Эта черта характера осталась и человек до конца своей жизни будет свою упрямость проявлять.

Он понимает, что упрямость ему мешает и решил поменять её на ГИБКОСТЬ.

Упрямый человек проявляет тупую прямолинейность, жестко стоит на своем и во что бы то ни стало старается достигнуть того, что задумал. Он непреклонен и его трудно переубедить в обратном.

Такое поведение и проявление мешает общению с людьми и упрямые люди похожи на упрямых ослов, но в достижении чего- то упрямость необходима и помогает в реализации достижения.

Общение с такой упрямой женщиной дало мне повод написать это размышление. Она сама меня об этом попросила.

Упрямость –врожденная черта характера, а вот гибкость якобы надо приобрести по ходу жизни.

Так как всё врожденное не меняется, то другие черты характера не приобретаются и не могут заменить врожденное.

По закону дуальности в человеке вместе с врожденным упрямством есть его прямая противоположность гибкость. Но упрямость врожденная черта характера, а гибкость якобы надо приобрести.

В человеке ничего не приобретается, а есть изначально.

Но какая –то дуальная крайность будет ярко выражена с самого рождения, а какая –то будет условно дремать, пока не понадобится. В данном примере упрямость ярко выражена с детства, а гибкость пока спит.

Зная, что в человеке есть ВСЁ ИЗНАЧАЛЬНО, приобретать что –то заново и переделывать себя не имеет смысла. Если вместе с упрямостью есть и её дуальная противоположность гибкость, то зачем её заново приобретать как новую черту характера, заниматься духовными практиками, чтобы стать гибким и т.д.

Человеку может показаться, что он стал другим и духовная работа сделала его гибким, но врожденное когда никогда снова проявится и выстрелит.

Невежество является причиной прямолинейности врожденного упрямства, упрямство и дается для конкретных программ и сама является подпрограммной установкой.

А в знании можно проявлять упрямство?

Себя переделывать себе дороже, потому что такое НЕВОЗМОЖНО.

Возможно у читателя другое мнение и кто –то из вас в корне себя переделал, но не обольщайтесь на этот счет. Врожденное обязательно проявится и выстрелит, когда это будет необходимо.

Тогда как обрести новую черту характера и стать, например, гибким, при этом оставаться прежним и неизменным?

Уж очень хочется стать гибким, как гибкий стебель на ветру, который может гнуться от ветра в любую сторону и не ломаться.

Есть безобидный способ, который ничего и никого не ломает, не изменяет, а гибкость приобретается.

Во –первых, надо осознать, что человек имеет упрямость и она является врожденной чертой характера.

Во –вторых, надо понять в какой степени упрямость мешает делать дела и общаться.

В –третьих, надо свою упрямость направить на достижение и обретение гибкости, как если бы упрямство помогало в достижении какой –то цели.

Сейчас целью является достижение и обретение гибкости, пусть в этом направлении упрямость и поработает.

Способ оригинален, потому что и овцы целы и волки сыты.

Всё, что приобретается по ходу жизни является НЕУСТОЙЧИВОЙ и НЕ ПОСТОЯННОЙ формой проявления и проявляется только в конкретных случаях и будет работать как исключение из общего правила врожденного, а не приобретенного.

Это очень важное примечание.

Гибкость стебля помогает принять на себя сильный удар ветра и выстоять. Так и в жизни гибкость помогает приспособиться к различным условиям бытия и жития, т.е. выстоять и выжить.

Гибкие люди идут на компромиссы, упрямые нет.

Являются ли подхалимы и хитрецы гибкими людьми?

А мудрецы гибкие или упрямые люди?

Чем отличаются гибкость и упрямость, проявленные в знании  от гибкости и упрямства, проявленные  в невежестве?

По аналогии я приведу пример, как стать добрым человеком, оставаясь злодеем.

Возможно ли такое? Конечно!

Каждый человек состоит из плюса и минуса, где условно минус принято считать чем –то плохим, отрицательным, негативным и злым.

Так вот: каждый человек одномоментно является злодеем и добродетелем.

Если считать себя только белым и пушистым, то проявление зла неизбежно, потому что под личиной белого и пушистого злодей внутри начнет своё дело.

Если осознать в себе злодея, найти его внутри себя и выявить его характерные особенности проявления и признать в себе злодея, то будучи таковым можно зло не совершать, а легко проявлять добро.

Формула такова: будучи злодеем –зло не совершаю.

Злодей знает, что такое зло и именно ему становится легко проявлять добро.

Этот пример показывает, как проявлять себя в противоположном ракурсе, не меняясь и оставаясь таким какой есть.

Заметили, что срабатывает понимание и знание закона дуальных проявлений.

Ни одна врожденная черта характера не является плохой или хорошей, все они такие какие есть и необходимы для реализации конкретной программы жизни.

Важно понимание и осознание что и для чего вам дано с рождения и как это благо применить для реализации программных целей, планов и желаний.

Но тут надо знать программу жизни, а это уже другая тема для другого размышления.

Пока ограничимся этим…