1148 день В кругу дам

Денис Морев
18.08.2017 Пятница

Утром роботун пришел и долго не уходил. Дела делались, в город ездил за запчастями, колдовал с какашкинтанком, все думаю как соорудить "защиту от дурака".
     Во второй половине дня к нам поехали Наташонок с Олесенькой наперевес, Алена с Арсением. Покататься. Встретил их в городе, помог дотащить шмотки до лодки.
     Арсений ходит в кружок лепки, вылепил из глины мне новую яхту. Да как угадал-то: двухмачтовый кэч фулкиль! Мечта! Даст бог, хорошее знамение.
     Едва вышли из Пупы - Мармарис заволокло, в небе засияла радуга, фронт ливня белой стеной рванул к нам. Мы рванули обратно в Пупу на якорную.
     Встали у соснового бора, купались, жарили на гриле баклажаны. Девочки познакомились наконец, некоторый напряг, вызванный наличием красотки на судне бравого женатого капитана снялся.
     Фотосессии на фоне заката, байки, шутки. В ночь перешли через бухту в Ичмелер, бросили якорь у пляжа. Алена с Арсением ушли домой, мы же вчетвером заночевали на  "Транзишне".