1153 день экспедиция

Денис Морев
23.08.2017 Среда

       Утром смс от Пети: "выйди на берег, есть дело!" - вышел, шипя от боли в ноге. Нужно покатать человека, хорошего. Денек. Отказал: мне готовить лодку к приему гостей, да и с незаписанным в крюлист  ходить по морю стремно, костгард пофигизм не оценит.
     На лодке много срочной работы и малопроснувшийся экипаж: Саня вперемешку со спальником в какпите, Лиза вперемешку с простынкой-на-голо-тело за дверкой в форпике. Скребся в дверь, призывал на трудовой подвиг - пофиг. Сунулся в форпик будить  - получил подушкой, а мог бы и кирпичом, но что уж под руку попало. Поделом, чтоб за голыми красотками не подглядывал. Ну, может и хрен бы с ней, с голотой, но: "я СПЛЮ!!! НЕ БУДИ!!! Жене расскажу." Охтыбожежмой, я ж по делу! (А подглядывать есть за чем: такая кругленькая да загорелая попа, хошь не хошь да подглянешь. Выше моих сил).
     А будить-то надо - дел полно. Взревел суровым капитанским фальцетом и убежал, пока не прибили. Уф, еле спас авторитет, а то уж оторвать грозились.
     Выйдя на берег столкнулся со вторым матросом, Костей. Молод, где-то за 35, как и Саше, жилист. Отгреб матроса на яхту.
     Меж тем раздувает. "Транзинш" скачет на коротком поводке да на появившейся вдруг волне. Тузик скачет по отраженному понтоном сулою. Но нам в город, за продуктами, забрал с собой двух мужиков, попутно покормил в яхтмаринном кантине. Лиза в столовку опоздала, Лиза остается на яхте, Лиза на якорной вахте.
     Постельное сдал в прачку. Дорого: 5 кг белья в Ятмарине стирают за 45 лир. Забирать Лизе.
     Мы же поехали в Санаи. Забрали отремонтированный иллюминатор, побродили меж логов всякойхерниуста. Искали клюз на замену сломанному - не нашли. Купил толстый канат - сделаю себе муринг возле Ятмарины, там под водой и плиты, и якоря огромные. Взял в хозяйственном рулон пластиковой сетки: сварганю морды-жаки-вятири взамен выброшенных ржавых металлических.
       На закате дошли до центра. Забрал у моего морского агента Алены Шлейниковой готовый транзитлог, эти бумаги привез ее муж и мой друг Славик.
     Парни оккупировали кафешку, все пробуют незнакомые но чарующие блюда местной кухни. Я, на удачу, знаю такие бюджетные места, где по карману не бьет даже морскому цыгану.
     Меж делом побрились у бербера, я так наголо, теперь как шар бильардный.
     Купили остроги на осьминога да краба, маску Косте.
     Когда совсем стемнело, совершили набег на супермаркеты. Закупились продуктами. Не все взяли, но значительную часть раскладки. Тащим к долмушу: я со столитровым рюкзаком, матросы аки аборигены с добычей: навесили на остроги пакеты, подняли на плечи и Лениным Насубботниковым рассекают нарядно раздетую толпу.  Вождь и Бревно.
     В марине голодная Лиза. На бордюрчике под кустиком у библиотеки, залипла в инет. Еле отыскали во тьме. Шутим: где всю ночь шлялась? ? Опять библио****ки? Билли-и!..
     Решили стартовать немедля. Прогноз погоды норм, не смотря на капитанское бритье. Сложно и не в один раз забросили на борт продукты, попрощались с Петей Борисовым.
     Мы к плите шавязаны швартовыми. В три слоя, чтоб наверняка. Я нырял с фонариком, отвязывал, три из четырех вернули на борт, одну с баклажкой пришлось оставить - все еще дует, иначе никак.
     Ночной переход к Барстрит. В полночь якорь вонзился в грунт напротив этого вертепа ночной тусы. Едва встали - из темноты, ужасно завывая турецким караоке вывалилась гулета, едва нас не протаранив. Зрелище не для слабонервных. У турка, что с микрофоном, ни слуха, ни голоса, но полный мозг ракии. И все сверкает стробоскопами. На, город, радуйся, и НЕ СПАТЬ!!! Сразу вспомнились идиотские выходы-входы Самого Большого Лайнера на Черном Море "Истерии" в Геленджике. Там тоже обдолбанный диджей этой несуразной посудины орал над спящими уставшими капитанами что-то про сосиску. В 2 часа ночи.
    А в ночи кипит Барстрит. Аборигены и особенно аборигенки ходят в чем мать родила, в пламени огней пляшут их странные тени, ревет варварская музыка, перекрывая гортанные крики и женский визг... Наверняка там и дурманящие напитки, и жуткие ритуалы, и брачные игры под Танец Дождя... Угрюмые шаманы продают вязанки амулетов, воздух полон ароматов жарящегося мяса и морепродуктов... Прелестные дикарки со спелыми формами предлагают отважным путешественникам спелые сочные сладкие фрукты и безумные надежды...
    Накатив наконец по кружке черного "Баккарди", экипаж временно разделился: Лиза ушла дрыхнуть, парни угребли посмотреть вблизи на безнравственный шабаш Барстрита, капитан Дэн с головой погрузился в работу: освободил рундуки для вновь прибывающего завтра пополнения, распределил постельное, заправил всем койки (чтоб показать, как это надо будет делать самим), заполнил бортжурнал.
     (Парни в Барстрит вписались как туристы в Гранд-Опера: великолепные вечерние рваные тельники поверх промасленных шорт и бравая небритость. В лучших традициях пиратов Карибского моря подгребли на стремительно сдувающейся динге к причалу, Костя с пафосом Джека-Воробья занес ногу над бортом... Но кружка черного рома перевесила и пафос с шумом рухнул в воду. Выход получился эффектным. Набережная в собственном шоку, аборигенки врассыпную. Шансы на познавательные знакомства вот так, с водорослями в волосах и безуминкой в глазоньках минимальны. Ну да хоть ноги размяли.)
     В 03-30 спохватился что надо спать. Отбился лично.
     В 04-00 вернулась из города фольклерно-этнографическая экспедиция. Трезвые, но довольные. Без баб. Рухнули кто где.
     В 08-00 побудка едвауснувшего Капитана.

Прошли:
За день 3 мили, всего 14095 миль
Из них:
Под парусом 0 (9409)
На моторе 3 (4686)