Исхаков Алексей. Обзор стихов-победителей 260-264

Семь Дней 3
Исхаков Алексей. Страница на Стихи.ру: http://www.stihi.ru/avtor/yukon1


Не страдая однобокостью, посмотрим на произведения с позиции «Да» и с позиции «Нет»:

1. Василий Толстоус. «Больница. Третий этаж».
Почему «Да» – просто и ясно.
Почему «Нет» – ощущение примитивности, возможно, это что-то сокровенное, но сокровенное на конкурс не выносят.

2. Нина Лезер. «Не трезв, не пьян».
Почему «Да» - некоторая разнузданность и даже иногда неожиданность.
Почему «Нет» - непонятна мотивация ЛГ. Какая такая внутренняя тоска зовёт его в эти преображения. «Вялый овощ» не ясен.

3. Алекс Трудлер. «Иордан».
Почему «Да» -  мастерски, все взаимно перетекает, как река.
Почему «Нет» - мастерски, слишком ровно, как река.

4. Елька 22. «Бретонская песенка».
Почему «Да» -  бодро, лаконично, лёгкий драйв.
Почему «Нет» - просто песенка, не сказать, что это страшно, но не информативно.

5. Змей Горыныч. «Круг мелом».
Почему «Да» - за пределами мелка всегда всё разорвано в клочки. Не знаю, как у автора, но у меня рождается широкомасштабная ассоциация с внутренним и внешним миром человека.
Почему «Нет» - занудно и громоздко.

6. Гера Шторм. «Лед».
Почему  «Да» - вообще лёд хорош чистотой  и твёрдостью, а если придать определенные черты и сделать это хорошо…
Почему «Нет» - какие-то невнятные нотки мелодраматизма, подтаивания.

7. Михаил Эндин. «Ожидание».
Почему «Да» - бормоталка.
Почему «Нет» - бормоталка.

8. Рита Круглякова. «Питер Пэн».
Почему «Да» - легко, чисто, грустно.
Почему «Нет» - возможно, мне немного помешало предисловие.

9. Юрий Семецкий. «Конец квартала».
Почему «Да» - забавно.
Почему «Нет» - просто забавно.

10. Юрий Семецкий. «Гамлет».
Почему «Да» - Гамлет лайт.
Почему «Нет» - недостаточно лайт.

11. Елька22. «Весёлый рыбак».
Почему «Да» - море невыносимо.
Почему «Нет» - зачем она это говорит?

12. Ливерий. «Лесное озеро».
Почему «Да» - нагнетаемость присутствует.
Почему «Нет» - дремуче.

13. Юрий Семецкий. «Космонавт».
Почему «Да» - Фатима курит Беломор и мочит?
Почему «Нет» - как-то очень локально о бесконечном.

14. Любовь Левитина. «Столетний дом».
Почему «Да» - сильное поле то ли недожитости, то ли пережитости.
Почему «Нет» - непонятна аура: то ли его надо спасать, то ли сносить.

15. Ольга Королева. «Переславль-Залесский. Между дождями».
Почему «Да» - хорошее описание.
Почему «Нет» - это просто описание.

16. Светлана Илларионова. «Из отпускной тетради».
Почему «Да» - солнечно, метеорологически, стихийно.
Почему «Нет» - много погоды.

По местам:
1. Рита Круглякова. «Питер Пэн».
2. Любовь Левитина. «Столетний дом».
3. Алекс Трудлер. «Иордан».