Каждый своё видит и понимает

Ирина Черняховская
Картина, написанная художником –  наглядна.
Зритель,видит то, что написал художник.
Музыкальное сочинение –мы слышим безоглядно.
Если композитор настоящий - не сапожник.

Одни и те же ноты, внимая музыкальной композиции,
Вопрос, какие чувства, какие ассоциации пробуждают.
Живописные и музыкальные ноты с нашей позиции
Тоже многозначны и много смысловое означают...

Важен отклик на уже созданное кем-то творение.
Ноты написаны,на холсте вырисовываются мазки.
Написанные слова – они лишь буквы стихотворения.
Слова по внешнему виду бывают мягки и резки.

Иногда абсолютно не похоже на авторское мнение.
Не на то,что думал на самом деле автор.
На то, что стоит  на деле за его значением.
Даже не то,о чем думал сейчас декламатор...

Слово не равно картине, звуку и другим чувствам,
Которые собой оно сейчас  определяет.
В поэзии автор и читатель доверяют искусствам
И каждый о своем о чем-то мечтает.

Каждый читатель рисует свою уникальную картину
И слышит свои уникальные мелодии и звуки,
Считывая написанные автором слова  и писанину.
Испытывая за зеркально свои радости и муки.

Словно автор испек на рубленном тесте Киш.
А зритель к своим привык ингредиентам.
Мы фактически получаем чужое.Но простишь ...
Захвачен восхищения,удивления моментом....

Многими воспринимается,что мог бы написать и сам.
Но авторством не назовешь пение в караоке.
Конечно много талантов можно встретить и там,
Но всё таки,что там пение мне кажется кособоким...

Метафоричность, алогичность, языковая «неправильность»
Зависят от характера и настроения.
В результате отклик,как выражение направленности,
Отражает чужое автору мнение...