Лёнька - продолжение 23

Дастин Зевинд
      Наша жизнь это постоянный выбор: кому доверить свой безымянный палец,
      а кому доверить средний.
                Афонаризм инета


Айгюль Каримова в нашем городе считалась достаточно образованной и талантливой женщиной, - дипломированный переводчик иностранной литературы, полиглот, знала наизусть "Евгения Онегина", пела оперным голосом старинные романсы, играя искусно на домре, в юности слыла сердцеедкой, хотя никого из мужчин, кроме Ашота, к себе близко не подпустила. Многие столичные воздыхатели желали красавицу в спутницы, писали ей стихи и восторгались ее мягким характером, но татарское воспитание и рождение вне брака Шаганэ, не позволили ей стать эмансипированной светской львицей. Она и не очень стремилась к этому, найдя себе применение в гражданском союзе с одним из неотступных деловых представителей Азербайджана, который создал ей все условия для жизненного комфорта. Теперь, видимо, на этот уют безутешной вдовы позарился местный полковник, не песенный, а настоящий - грозный начугро ОВД.

Каким на самом деле человеком был этот любвеобильый полкан Лёня знал не понаслышке. Кроме официальных легенд о его профессиональной хватке и пуленепробиваемости души, завистливое окружение "героя" вещало о том, что он еще и успешный деляга на поприще симуляции борьбы с преступностью. За пару штук у.е. мог развалить любое находящееся в оперативной разработке дело и за них же, окаянных твёрдышей, из глухого баклана умудрялся сделать паровоз*. Спасая своих ребят от возникших проблем, Бригадир однажды сам затаранил ему конверт на несколько косарей. Прямо в кабинет. Ничего экстраординарного - обычный подкуп… По возрасту ухарю уже давно пора на пенсию, но, видно, служебные подвиги никак из своих объятий не отпускают. Как уйдешь, когда кругом непуганые черти столько бабла ворочают?!

Все же, придуманная Лёнькой хитрость возымела действие и Айгюль Галиджановна вздохнула с облегчением, избавившись от назойливого поклонника. Тот и сам понял, что Бригадир не даром ошивается у Нахичеванских, ведь, о нем по воспаленным умам сплетниц тоже ходило достаточно ярких, правдоподобных небылиц. То, что он "богатый бандит, лихой бабник и младой повеса", "знала" любая незамужняя матрена, а обеспеченная молодость всегда в преимуществе перед алчущей старостью. Тут уж ничего не поделаешь - силы неравны...


Слякотная зима с громкими, разноцветными событиями подошла к концу. В начале марта, вечером, в возлешкольной стекляшке (так именинница захотела) справили День Рождения Шаганэ, ей стукнуло 16 весен!..

Приглашенных гостей было не очень много - пол школы знакомых ребят и еще купейный вагон ближайших родственников. Лёньчик явился на ее долгожданный праздник с опозданием, этим днем мы все давали показания в следственном отделе областной прокуратуры по поводу обнаруженных в водоканале останков Равика. Сболтнул ли кто-то из наших о случившемся или были случайные свидетели, неизвестно, но предъявлять обвинение в ликвидации убийцы нам не стали, слишком суровые времена вырисовывались на горизонте, мы, волки кооперации, в некотором смысле, были тогда полезными санитарами торгующего леса, в отличии от беспредельничающих потом шакалов и гиен 90-х.   

- Ежик, ты же мне обещал прийти вовремя, я переживала…

- Не сердись, малыш, дела наши были совсем неотложными, как-нибудь расскажу… Дай я тебя лучше за ушко потяну и поздравлю с этим важным событием…, взрослеешь, однако, радость моя! Прими этот маленький подарок в осемнадцать карат золотого сердечка и знай, что я всегда буду рядом с тобой, что бы с нашей Вселенной не случилось… 

- Ой, как красиво! Девчонки обзавидуются!.. Лёньчик, спасибо, миленький, что ты есть на свете, вы с мамой - самые драгоценные для меня караты! Пошли к столу!
 
 
                (продолжение по ссылке)

http://www.stihi.ru/2017/09/03/8757


* Паровоз - лицо, заявляющее, что преступление совершил он один, без сообщников.