Если улицы это вены, организм и одна система, горо

Надежда Мещерякова
Если улицы – это вены, организм и одна система, город дышит, растёт и знает волшебство, что собой творит, он цветёт зверобоем, вишней, он звучит автострадой быстрой, поклоняясь богам и смеху, что сидит у него в груди, то и я поскорей воскресну, зацвету, побегу и тресну, и рассыплюсь мильоном мелких, но красивых цветных камней. Их пускай подбирают дети, кошки, голуби или ведьмы, и рисуют там руну Феху – чтобы почва была влажней.

Вся весна – это гимн природе, при хорошей, плохой погоде, песни петь, танцевать, искриться я хочу день и ночь с тобой. Сила почек взорвётся цветом, приближается снова лето, да дожди звенят волошбой. Это время для новой руны, я рисую на древе Уруз, этой ночью с тобою вместе, этой ночью костры красней.

Быть борцом, воевать и злиться – это участь любой волчицы, перепёлки, тигрицы, белки, дочерей Артемиды. В этом новом, сто первом веке, не забыть бы о человеке, но порой это право стоит боли, драк, отступлений, драм, стоит губы сжимать и мыслить на два шага вперед врага. Турисаз на браслете алом, я ломаю реальность даром, чтобы было за что стоять.

Волшебство – это часть системы, оно всюду, внутри блок-схемы, ты же чувствуешь, как и я. Это как цветут хризантемы, это музыка, мысль, слова. Прикоснись, поделись теплом, и, может больше одним стволом станет в этом лесу сиять.