Кремль молчит и весь ответик? Ноев Ковчег, где он?

Избранное Кун Лео
Если ты мне скажешь раз, мы Россия,  Гондурас, если ты мне скажешь два, мы Панама, все дела.
Если ты мне скажешь три, безпортошные все мы, если скажешь ты четыре, кто страну у нас всю стырил?
Если ты мне скажешь пять, так страною правит тать, если ты мне скажешь шесть, бабок пенсия, вот жесть.
Если ты мне скажешь семь, не держава мы совсем, если ты мне скажешь восемь, нынче нам всем дали в носик.
Если ты мне скажешь девять, нам зеркально не ответить, если ты мне скажешь десять, Кремль молчит и весь ответик.
Можно нас на ноль помножить, только это не поможет, мы пустое место в мире, Гондурас мы, не Россия.
Мы конечно не такие, нам по морде, мы спасибо, сопли вытрем рукавом и как прежде мы живём.
Сдачи мы не можем дать, значит чмо мы не страна, кто нас будет уважать, когда с нас ни дать ни взять.

Нет друзей, одни огрызки, продадут нас за сосиску, дурят нас и те и эти, кто за это всё в ответе?
Посылают нас соседи, почти матом, не по фене, посылают нас далече, мы молчим, ответить не чем.
А в союзниках у нас, флот и армия сейчас, мы воюем чёрти где, у себя бардак в стране.
Мы весёленько живём и пускаем всех в свой дом, за базаром не следим, и сортир на всех один.
Долго так не может быть, нас всех могут замочить, мы умрём в своём сортире, мы умрём в своей квартире.
Двор Россия проходной, всем пора под зад ногой, всем гостям давно не званным и друзьям неблагодарным.
А иначе нам кирдык, всех нас пустят на шашлык, как баранов нас порежут, кто сказал, что я невежа?
А Корея, что Корея,  янки плюнула в лицо, указала им их место, и сказала, янки чмо,  ну так им и поделом.

Им пощёчину влепила, водородным сапогом, в клуб вошла, сама без спроса, села сразу за столом.
Село смело, по хозяйски, ногу на ногу уже, янки были без порточек, проще вовсе неглиже.
На Россию не надеясь, без оглядки на неё, мы Корею ведь предали, так о чём здесь разговор.
На Китайцев посмотрела, крыша ваша не нужна, мы теперь на равных с вами, вот и все теперь дела.
Я Корею уважаю, это мнение моё, в мире сильных уважают, слабым в морду сапогом, и под дых, и кулаком.
И Корейцы нынче в теме, могут всем и вся сказать, вы ублюдочное семя, на народ вам наплевать.
Вы их просто грабанули, с голой задницей пустив, в ваших странах нынче блудят, грех за благость водрузив.
Вы предали своих предков, ведь пред Богом все равны, пидарастов наплодили, лезби нынче впереди.

И остались три державы, где главенствует семья, мир весь ересью болеет, всем и вся плюя в глаза.
А игил и Украина, на задворки их задвинут, их сольют враз в унитаз, они вышли все в тираж.
Если ты мне скажешь раз, в бардаке весь мир погряз, если ты мне скажешь два, нам игил добить пора.
Если ты мне скажешь три, зомбоящик не смотри, если скажешь ты четыре, быть войне и катаклизмам.
Если ты мне скажешь пять, век свободы не видать, если ты мне скажешь шесть, кризис будет, мне поверь.
Если ты мне скажешь семь, сдохнут все, но не совсем, если ты мне скажешь восемь, Трампа скинут, не вопросик.
Если ты мне скажешь девять, янку воду баламутят, если ты мне скажешь десять, всё на янки и повесят.
Можно всё на ноль помножить, только это не поможет, мы лишь плесень на Земле, Бог решит, конец нам всем.


Всколзь и кратко. Ноев Ковчег где?

...В пост «перестроечное» время уже не найти человека, который не слышал бы об обнаружении Ноева ковчега на склоне горы Арарат в Турции. Ковчег, полу погружённый в безымянное холодное высокогорное озеро, в августе 1915 г. увидел русский лётчик В. Росковицкий, выполнявший, видимо, разведывательные полёты во время I Мировой войны. Русский царь Николай II, несмотря на войну, незамедлительно послал туда экспедицию, состоявшую в основном из военных. Вот воспоминания Р. Росковицкого:

«”Я взглянул и чуть не упал в обморок. Подводная лодка? Нет, мы видели короткие и толстые мачты, но верхняя часть была скруглена, и только плоский выступ в пять дюймов высотой проходил вдоль корпуса. Странная конструкция! Как будто проектировщик ожидал, что через верхнюю палубу будут всё время перекатываться волны, и сделал своё судно так, чтобы оно бултыхалось в море, как бревно, а короткие мачты с парусами лишь помогали держать его против ветра.

Мы снизились насколько возможно и сделали несколько кругов над озером. Когда мы приблизились, нас удивили размеры судна: длиной оно было с городской квартал, и его можно было, пожалуй, сравнить с современными боевыми кораблями. Оно лежало на берегу озера, а его кормовая часть (примерно на четверть длины) уходила в воду, причём край на три четверти был в неё погружен. Судно было частично разобрано, спереди и с кормы и имело огромный дверной проём — около 20 квадратных футов (русский фут был равен 0,3048 м. — О.Г.) — но дверь отсутствовала. Проём казался непропорциональным — ведь даже сейчас корабль редко имеет дверь даже вполовину такой”.

Царь отправил два отряда солдат с приказанием подняться на гору. Пятьдесят солдат атаковали склон, а по другому склону взбиралась группа из ста человек. Потребовалось две недели тяжкого труда, чтобы преодолеть ущелье у основания горы, и около месяца прошло, прежде чем сто человек достигли ковчега и пятьдесят — увидели его.

Были выполнены пробные измерения, чертежи, а также множество фотографий. Оказалось, что внутри ковчега — сотни маленьких помещений и несколько очень больших, с высокими потолками. В больших помещениях обычно была ограда из больших столбов — некоторые в два фута шириной, как будто они предназначены для того, чтобы удерживать зверей (в десять раз больших, чем слоны). Другие помещения были заполнены рядами клеток — наподобие тех, что сегодня можно увидеть на выставке домашней птицы, только вместо проволоки там были ряды тщательно обработанных железных брусков поперёк передней части помещения.

Всё было густо расписано похожими на воск красками (наподобие шеллака), уровень мастерства свидетельствовал о высокой цивилизации. Использовалась древесина олеандра, который принадлежит к семейству кипарисов и не гниёт, — это объясняет (наряду с тем, что она была выкрашена и большую часть времени заморожена) её прекрасную сохранность.

На горе выше корабля экспедиция обнаружила полусгоревшие остатки брёвен, которые выпали из одного борта. Было похоже, что эти брёвна подняли на вершину горы, чтобы построить из них небольшое помещение для жилья. В нём находился очаг из необработанных камней: несколько похожий на алтари, которые использовались древними евреями для жертвоприношений. Возможно, некогда постройка загорелась от огня на алтаре или от молнии: брёвна были сильно обуглены, а кровля полностью уничтожена».

Экспедицией этот замечательный памятник был исследован и подробно описан. Николаю II был отправлен многотомный отчёт, но через несколько дней царь отрёкся от престола, а материалы экспедиции бесследно исчезли.

В 1953 г. американец Джордж Д. Грин, подлетев к вершине Арарата на вертолёте сделал шесть чётких фотографий ковчега.
В 1955 г. путешественники-любители Ф. Наварра и его сын Габриэль тоже побывали на Ноевом кочеге, из которого вырубили метровый кусок дерева. По радиокарбонному методу был определён его возраст — 5000 лет.

Последним в XX веке там побывал Том Кротсер; он принёс доску и сказал: «Да там этого дерева семьдесят тысяч тонн!».
Фотографировали ковчег и из космоса.
И, конечно же, там побывали «ребята» из ЦРУ, которые перед проведением фотосъёмок вырвали и выкинули из корабля все железные предметы: решётки и, видимо, стальные струны, стягивающие фрагменты корабля: что «естественно»: 5000 лет назад люди жили ещё в каменном веке и знать железо просто не могли.

Позже выяснилось, что ковчег на горе Арарат посещали и в XIX веке: француз Ф. Паро, англичанин лорд Брайс, архидиакон Нури — священник Халдейской церкви и другие.

А почему на этот воистину бесценный объект до сих не заглянули профессиональные археологи?
Почему верующие во Христа не проложили туда если не шоссейную дорогу, то хотя бы тропинку?
Почему столько лет «молчит в тряпочку» охочая до сенсаций современная пресса?

А разгадка в том, что громадные помещения Ноева ковчега оказались сплошь исписанными текстами на... русском языке.

В «Иллюстрированной полной популярной Библейской энциклопедии» (М, «Терра», 1990) говорится про гору Арарат, что «Здесь был установлен завет Бога с людьми, устроен был Ноем первый жертвенник Господу после страшной катастрофы истребления потопом лица земли». Указывая на это, писатель и историк Алексей Алексеевич Мартыненко пишет:

«Остатки именно от этого алтаря и были обнаружены (рядом с ковчегом. — О.Г.) русской экспедицией, члены которой никак не могли не обратить внимание на столь разительную однородность своей культуры с культурой древних владельцев ковчега. Он весь был расписан не только прекрасно сохранившимися картинами (надо полагать из жизни русского народа. — О.Г.), но и письменами, причастности к которым своей собственной культуры никак не могли не заметить участники экспедиции — русские солдаты. Вот только прочесть тогда этих надписей всё же не сумели.

Что за этим открытием могло последовать, никак не могла не понимать могущественная «Мемфис Мицраим», возглавляемая Ротшильдами-Рокфеллерами. Поэтому отреагировала на эту акцию нашего правительства мгновенно. Через несколько дней после того, как экспедиция отправила отчёт царю, правительство было свергнуто, и восторжествовал большевизм»175.
К сожалению, тех письмен мы привести здесь не можем, однако...
Согласно Библии, обслуживал вышеупомянутый алтарь-жертвенник якобы еврейский первосвященник Сисутьрос:

«...этим самым Сисутьросом был установлен такой алтарь, который использовали именно “древние евреи”, то есть, те самые на ковчеге находящиеся люди, которые: си суть россы.

Где:
Сей — (старослав. съ, си, се) = этот, тот.
Суть = сущность.
Росс = русский народ.

То есть,этот природный русский человек использовал этот самый жертвенник, который приписан, так называемым, «древним евреям». ...
А вот, как вкратце выглядит расшифровка при помощи старославянского языка всех имён, связанных с родословной Израилевых колен. Все 21 из 21 имеют совершенно осмысленный перевод на тот язык, на котором мы и сейчас читаем «Отче наш...»:
Рувим: Рувима (алтарь Бога Слова).
Симеон: с им и он (с первым и второй).
Левий: левый (плод надежды будущей любви).
Иуда: Ие уда (Божий член тела, то есть десница).
Дан: дан (дан Богом).
Неффалим: не валим (непобедим).
Гад: година (термин, означающий рождение ребёнка).
Асир: читаемое справа налево и искажённое Руса (Благословенный).
Иссахар: ис сохи Ра (дань из Божьих закромов).
Завулон: зову лоно (пожелание любви мужа).
Иосиф: Ие Сиф (подразумевается: Божий сев).
Бенони: благие они (бе=бес; но=отрицание).
Вениамин: вено аминь (конец вену — брачному договору).
Ефрем: Ие врем (врут Иосиф и его сын Ефрем).
Манассия: манна сия.
Лия: ли я (ответ на вопрос: их ли [дочь]? — их [старослав. реч. оборот]).
Рахиль: Ра хиль (чахлое солнышко).
Ваала: ва аль (кровавый вредитель).
Зельфа: зельва (медлительна, как черепаха).
Яков: Еикова (Богом жалованный).
Лаван: хозяин лавы (переправы)...

«И познал Адам ещё [Еву], жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что [говорила она] Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин» [Быт 4, 25].
И нарекла она его, судя по данной фразе, именем Сев (Сева). Что соответствует смыслу вышеприведённого текста — звук в звук.
Но по тем временам люди жили по 800 лет. Давно поседевшего прародителя неокаявшегося человечества его многочисленному потомству продолжать именовать Севой было как-то не совсем удобно.

Поэтому к нему приросло более подходящее его положению имя: Сиф (старослав. = сивый; сив=сед). И это прозвище выглядит естественным ещё и потому, что в тот момент, когда Сиф получил своё прозвище, в среде его потомства он был тем, у кого волосы оказались поседевшими.

А мы прекрасно знаем, какого уважения достигал человек на Святой Руси, когда волосы его покрывала седина. И эта традиция, судя по всему, появилась в среде нашего древнего народа со времён нашего патриарха — Сифа.

И здесь нет ни крупицы натяжки. Всё выглядит совершенно естественным и понятным именно на том языке, который вручил человечеству его Создатель.

Затем человеческая история подходит к катастрофе, к которой привязывается имя прародителя оставшегося после потопа человечества, на протяжении сотни лет строившего ковчег. Все проходящие мимо него люди говорили: Бога нет, Бога нет (но Ие, но Ие). Потом за ним закрепилось имя Ной (после потопа — Сисутьросс)» (Мартыненко А.А...., стр. 51-54).
Как говорят в таких случаях, комментарии излишни.
Если в исторические и даже доисторические времена писали во всех уголках Земля по-русски, если и «книга книг Библия» оказалась плагиатом и компиляцией с какого-то древнерусского первоисточника, то и разговаривали повсюду по-русски. Уж это-то, надеюсь, не надо доказывать?

Потому все события глубокого прошлого не относятся к допотопной, послепотопной, римской, греческой, ближневосточной, китайской и прочим «историям»; они относятся — к нашей, русской, истории.

Здесь почему-то вспоминается стихотворение русского поэта Николая Рубцова «По вечерам»:

С моста идёт дорога в гору, а на горе — какая грусть!
Лежат развалины собора, как будто спит былая Русь.
Какая жизнь отликовала, отгоревала, отошла!
И всё ж я слышу с перевала, как веет здесь, чем Русь жила.
Всё так же весело и властно, здесь парни ладят стремена.
По вечерам тепло и ясно, как в те былые времена.