Монолог умирающего бойца

Юрий Николаевич Горбачев 2
1.
Питаться акридами  акростихов, пытаться  ховаться по зарослям слов, в отшельничью мыслей , маслины срывая, сарая ли тенью свой стыд прикрывая? Я гол как сокол. Кол забит в моё сердце. Забыт, зубурьянен и некуда деться, одеться б во фрак да на светский бы раут, утративши грань между ЭТИМ и ТЕМ, тьма тем, теорема подобная Рему пред тем как ему –приговор. Я вор смысла жизни. К чему укоризны? Корою на дереве-черный хитин. Хотим мы того или же не хотим, мы в куколку снова вернемся –и в гусеницу, так гасится мир чуждой логикой Гастингса.
2.
А  крыльями вроде вчера трепетал цветистыми, чтобы попасть  в пасть сачка энтомолога. Мол, молод он был, но она –то не очень. А всё ж провели вместе страстные ночи. Да , в Сочи.  В курортном. А с ротным мы, словно кроты,  копали…
3.
Две первые пули в меня не попали, а срезали ветку. Я взял на заметку, что снайпер, пожалуй, засел  меж руинами  старой мечети. «Мочите в сортире!»- звучало в ушах. Но мы ведь не в тире, где зайчик с лисою из жести –на месте- стреляй из воздушки раз двести -они Ванькой Встанькой  поднимутся -душки…Но я ведь не Заяц  и даже не Мельница, чьи тут же завертятся лопасти,- всё перемелется. Да, я приложился, он, вроде, упал…
4.
У палки –известное дело- концы для того, чтоб напомнить  извечную мудрость. Не Мцыри, не немцы, тогда в сорок пятом, но ахнуло, как из сорокопятки.  Вот этим другим-то концом и вернулся ко мне оглушительный  выстрел. Пострел  заигравшийся в прятки- я падал…
5. Неужто , как падаль , которую  бросят в  вагон штабелями?  Я падал. И снова вставал, чтоб подняться в Атаку, чтоб мне на ИтАку вернуться к моей Пенелопе…Я падал. В подол собирала девчонка клубнику. Возник её облик  . Она на меня посмотрела такими синющими, выпустив тут же подол…Как долго! Я падал. И падали ягоды , сыплясь на землю…Идальго- рванулся я к ней в гобеленовом нашем саду- «О,Елена!»  Я падал …Она прикрывала колена подолом стыдливо и сыпалась наземь клубника…
6.
Крылатая Ника парила над нами, опять предвещая победу и днями  беда отступала, и  вёсла сушил уже царь многоумный.  Домой возвратясь , он натягивал лук, чтоб лукавых  сразить  женихов…


© Copyright: Юрий Горбачев, 2010
Свидетельство о публикации №110120406027