Раздаётся звонок по телефону. Приятный женский голос
говорит: я – Марина, представитель завода по изготовлению пластиковых окон. Вы взяты на ежегодное
БЕСПЛАТНОЕ обслуживание замков пластиковых окон и дверей. Сегодня в вашем районе работает наш мастер.
Вы живёте в доме номер(такой-то), квартира(такая-то),
этаж(такой-то)? Отвечаю – да. Я вам представилась. А вас как зовут? Назвал своё имя и отчество. Через 10 минут мастер будет у вас. Домофон – обычный? Отвечаю – да. Через 10 минут звонок по домофону: я – мастер по
обслуживанию окон. А вы – (называет моё имя и отчество). Запускаю в квартиру. Одевает бахилы, достаёт
пузырёк и, начиная с кухни, капает на замки, обходя все комнаты.
Потом предлагает заменить уплотнительную профильную резину на окнах, так как она уже пропускает и воздух и пыль с улицы, на другой, более современный
и долговечный профиль. Замена БЕСПЛАТНАЯ, но стоимость самого профиля на одно окно обойдётся в
1800 рублей. В вашем районе работы проводим только в
сентябре, поэтому заявку давайте мне и сейчас.
Телефонов НЕ ДАЛ, НЕ ПРЕДСТАВИЛСЯ и оставил «филькину грамоту» заводской сервисной службы
«АНТРЕС» без адреса и телефонов.
Для справки: стоимость профильной резины на окно –
200-300 рублей.
На заявление, что нам ставила фирма ОКНА РОСТА, ответил, что она уже 2 года не существует. ОБМАНУЛ!
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
9 сентября 2017 г.