Бизнес Урфина Джюса, или Дуболомы-2

Владимир Павлов 8
Граждане, многие из вас в детстве, я думаю, читали сказки Волкова "Волшебник Изумрудного города", "Урфин Джюс и его деревянные солдаты" и т. д. Так вот,
я слышал продолжение этого замечательного цикла. Талантливый столяр Урфин Джюс возобновил активную политическую и предпринимательскую деятельность! А поскольку я не такой талантливый стихоплёт, как он столяр, мне осталось только поведать вам эту сказку в прозе.Как получится. Судите сами.
В Волшебной стране после всех передряг наступил мир и покой. Злые волшебники, чудовища и людоеды благополучно эмигрировали в мир иной. Деревянные солдаты,
как известно, были демобилизованы и перековали мечи на орала. Урфин Джюс столярничал понемногу. Его приятель, медведь Топотун – чучело из набитой опилками медвежьей шкуры, оживлённой порошком из колдовских сорняков, куда-то смылся.
Скучал мастер. Его деятельная натура задыхалась в столь спокойной обстановке.
Жил бирюком, без друзей, с тоской вспоминая грозно марширующее деревянное войско.
Но вот как то в полночь...Мягкий стук в дверь. Кого там несёт?! – Это я, хозяин, Топотун! – Откуда?! – О, открывай скорее, столько расскажу!
И вот бутафорский мишка у ног господина вещает ему свою одиссею.
"Когда тебя свергли, хозяин, бежал я в лес. Но настоящие медведи меня не приняли.
Не ем ничего, с медведицами любовью не занимаюсь, в спячку на зиму не залегаю.
Тоска. Куда деваться?
И тут как то подслушал разговор двух сорок. Есть,– трещали они,–на севере страна, в которой много леса. Пришли там к власти людишки вроде тебя. Им нужны деревянные солдаты. Поля там наполовину заброшены, но они их засевают этим самым сорняком оживляющим из сеялок под названием зомби-ящик. Но вот беда – столярничать не умеют. Они только медведя, который у них священным был, предательски убили, содрали шкуру, и, набив липовыми опилками, оживили тем самым порошком из сорняков. И теперь ему всех заставляют поклоняться, как настоящему. Было бы сердце у меня – затрепетало бы от радости!
Собрат нашёлся! Мне бы туда! И попросил я этих длиннохвостых птах, чтобы весточку собрату отнесли. Они с радостью! Это же их хобби! Улетели. Жду неделю и уже не надеюсь. И вдруг вертолёт летит! Прямо на поляну, где я горюю. Людишки в штатском выскакивают, меня под буры лапоньки и в вертолёт. Привезли в это царство-коварство. Ввели во дворец. А там на ЛИПОВОМ троне такое же чучело сидит, как я,
только огромней раза в два.
И говорит оно мне воровским голосом: "Топотун! Просьба к тебе великая! Передай своему хозяину приглашение от меня в нашу страну Липовомедведию. Он уникальный специалист. Всё ему дадим:деньги, оборудование, рабсилу, учёных в помощь подключим, только пусть наладит массовое производство дуболомов! Не кустарное, как у него, а поточное. Озолотим мы его за это!"
Если согласен, хозяин, собирайся, и на ту поляну. Вертолёт ждёт!
Урфин долго не раздумывал. Покидав в чемоданчик кое-какие вещички, под покровом ночи прокрался вслед за приятелем на заветную поляну,и... Теперь в той стране производство дуболомов поставлено на поток. Поля обильно засеваются из зомби-сеялок волшебными сорняками. Производство деревянных болванов ведётся самым современным оборудованием, при том, что остальное производство удручающе отстаёт от мирового уровня. Но сначала Урфину специалисты-эксперты помогли разработать усовершенствованную конструкцию дуболома. Техническое задание было таково. Болван должен сгорать от любви к родной Фальшивомедведии и кричать об этом как можно истошнее. Лицо его будет вдохновенно-тупым. Он должен ненавидеть евреев и винить их во всех бедах отечества. Должен, как один, маршировать в массовых патриотических шествиях. Должен усердно изучать достижения лженауки. Создали так же особую модель дуболома, получившую наименование Стихоплёт Похабный. Вместо головы у него приставлена искусно замаскированная под неё шарманка из липы, выдающая грозно-тупые патриотические стишки, порноклоны и злобные рецензии, программа которых составлена заранее и однотипна у всех экземпляров, за исключением мелкой серии, которая призвана учить остальных премудростям лженауки.
Они так же должны по возможности владеть уголовно-блатным сленгом, для чего наиболее пригодны экземпляры, изготовленные из дерева, произрастающего в Местах Не Столь Отдалённых. Эти предназначены для травли ещё оставшихся настоящих, живых литераторов. Создана так же модификация, призванная восхвалять идола, привезённого из-за Кавказских гор, которому ранее приносились жертвоприношения из крови того, настоящего медведя. От чего он, возможно, ослабел и не смог сопротивляться убийцам. Эти, впрочем, тоже абсолютно однотипны. Без вариантов. Любой из них успешно взаимозаменяем с другими. Все дуболомы должны усердно и неукоснительно выполнять священный ритуал: как можно чаще целовать задницу липовоопилочного священного медведя. Рассматривается так же вопрос: А нужны ли вообще живые люди? Если будет сделан вывод, что не нужны, ликвидацию их поручат дуболомам, контингент которых успешно пополняется давно вышедшим в олигархи Джюсом. Причём талантливый конструктор решил использовать и зарубежный опыт. К западу от Липовой Медведии лежит страна, в которой священным животным был Благородный Волк Фенрир. У покойного Настоящего Медведя с ним однажды случилась жестокая драка, и Медведь с помощью примчавшихся на подмогу Льва и Седого Орлана заломал этого ужасного врага, хотя и сам был сильно истерзан. Но кто старое вспомянет, тому глаз вон! При жизни Фенрира там тоже была разработана и массово выпускалась собственная модель дуболома, весьма эффективная в эксплуатации. На лбу у него был выжжен фирменный знак – четырёхконечный паукообразный крест с загнутыми в одну сторону концами. Урфин купил лицензию и технологию производства этого весьма совершенного болвана, слегка приспособив его к местным условиям, но в основном оставив конструкцию такой же, и фирменный знак сохранив. Изменения, совсем незначительные, коснулись лишь головы-шарманки. Она перенастроена на перевод мифов страны Фенрира на язык Фальшивомедведии. И только... Вот какую сказку, граждане дуболомы и прочие, поведали мне вышеупомянутые сороки-белобоки.