1175 день Теща в Басурмании

Денис Морев
14.09.2017 Четверг

     4-00 подъем. Дважды чуть не выбил глаз зубной щеткой, но уши таки начистил. Завтрак начался с попытки расколоть о край сковороды и вылить на раскаленное масло помидорину. Закончился отобранной проснувшейся женой бутылкой виски.
     Еще темень, 5 утра, а я сайгачу на трассу: теща уже зашла на посадку, вскоре она окажется в неведомой стране среди басурман, гаремов и ятаганов.
    На дороге никто не одбирает. Ибо никто и не едет. Из правоверных лишь муэдзины, да и те уж отблажили.
     Наконец долмуш, на Муулу мимо Даламана идущий, спящих полный. Прежде чем сесть, внимательно посмотрел в косящие глаза арба-уста. Тот ободряюще зевнул и мы поехали.
     Оказалось, ехать совсем рядом, только гору объехали. Блин, а на яхте обходить мыс полдня. Вышел, рад. Ан нет, это не хавалимани, не аэропорт. До него еще 10 км в сторону. А долмуш отсюда отправится только через час. Ок, автостоп форева.
     Назад с полмили в компании молодого задорного калгана. Носится теленочек, не лает, рад. Показал мне дорогу и усвистал по своим делам.
     Стою голосую. Подряд тормознулись три машинки, каждая свежее предыдущей, в каждой девушка и все симпатичнее. Но едут не в аэропорт, а в центр. Эх, если б не теща, вдруг так ихний центр захотелось рассмотреть! Голова дурная, думать начала лишь когда вместо девушки остановился старый колхозник с бельмом на глазу да на старом туктуке. Заповедь автостопа: едь! Хоть сто метров! Поехал.
     Старик сперва принял меня за сирийца. Рожа, говорит, арабская. Ругал. Когда уяснил, что я русский, стал ругаться еще больше. Пару жестов можно было засчитать за смертельное оскорбление, но мы уже приехали. Центр, дальше мне прямо, ему нах.
     Прошел чуть по трассе от корнера до мечети, поймал белую машинешку. Турок средних лет. Сирийцы, русские - ему утром пофиг. Молча довез до терминала.
     Теща в безопасности вполне, сидит на чемодане, созерцает дали. Два часа уж тут, замерзла на этом юге. И то, 19 градусов этой ночью. Осень, что ли? А днем 32...
     До Геджика ходит автобус Хаваш. Аэробус, по-нашему. Ехать полчаса, но пришлось минут сорок ждать очередного, старты ежечасно.
     Ну, милая встреча мамы с дочкой, бабы с внучкой, зять спать, женщины гулять. За помидорами.
    Во второй половине дня, когда все утряслось и вещи разложились по всем диванам и по полу, вышли в море.
     Ну, не в яхтинге тут дело, просто покатать. Потому пошли на острова залива.
     Опять же все документы на яхту, транзитлоки да страховки, да что там, даже паспорта остались в Мармарисе. Ну, не офиширую. Два года никто не спрашивал, авось и тут прокатит.
     Все самые шикарные бухты забиты гулетами и всяким сбродом. Визг, крик. Белыми надменными айсбергами среди этой пляжной балакалки торчат мега-яхты, по-нашему тупо канистры. На них те же бздыхи, только в наверное дорогих трусах. Впрочем, издаля лейблов не видно, а пузы папиков и титьки герл-френдих просматриваются.
     Влились и мы в эту тусовку.
     Бросили якорь, подтянулись кормой к берегу, заведя на скалы кошку.
     Купались. Вода теплущая, но зеленоватая - мы угодили якорем точнехонько в  жерло подводного вулкана, кажется немного действующего. Судя по запаху, теплым струям снизу и характерной взвеси.
     Тут по камням множество морских ежей, но нет икряных. Колония губок и двустворчатых моллюсков затейливой формы. На отмели все в норах: симбиоз морских раков и длинных змееподобных глазастых рыбок. Раки живут парами, дружно копают норки, рыбки прячутся туда вместе с ними. Правда, мелковаты, ловить не стал.
     Жарили на "Магме" окорочка да помидорки-перчики, пили ракию, метаксу да греческое винишко.
     Когда высыпали звезды, потренькал на гитаре.
     Ночь тепла, тещенька осталась спать под звездами в кокпите, мы же этой романтикой сыты, легли с бебиком в форпике.
     Отбой.