Латинская проповедь свинопаса

Гуриган Тимур
Латынь из моды вышла ныне:
Так, если правду вам сказать,
Он знал довольно по-латыне,                Попы попов, владеют ли латынью,
Чтоб эпиграфы разбирать...                Чтобы ключей имён не понимать?

Евгений Онегин. А.Пушкин                Анонимный монах

                .........................................

                is sus — это свинья
                asini (асини — синай) — ослы

                свинья и ослы, обыкновенные римские — церь (черь — речь) ковные приходские:
                http://ipic.su/img/img7/fs/Svinya.1552900069.png

«... и сбывается над ними пророчество, сияиа — исаия, которое говорит:
слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите,
ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули,
да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся...» мат фей 13:14,15

                .........................................

                Уж сколько раз твердили риму,
                Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
                И в сердце льстец всегда отыщет уголок и уголёк,
                Вор руне как-то бог по...осла...слал...лал...

                Послал конкретно:
                прям с сыро...rome, с Силой и с Лисой,
                и с басно(сноба)писцем...

                В примазанном соавторстве,
                с дедушкой Крыловым и с Тимуром Шаов.

                под сказки нашего времени
                https://youtu.be/vD_TD3kKXjA

                .........................................


Латинская проповедь свинопаса


                Священный поход свиней,
                через синайскую пустыню к горе Ослов — Слово,
                действующие лица:

                ходжа насреддин: хозяин побеждающей веры,
                ru.wikipedia.org/wiki/Ходжа_Насреддин

                ходжа, khaje, персидский: хозяин,
                насреддин, nasr ad-din, арабский: победа веры

                слово — ослов:
                is sus, латынь: это свинья,
                asini, латынь: ослы,
                sinai — синай — йасин — ясин: гора пророков и крови родов

                и другие посетители чайханы,
                чай ханаана — пурпура: «all inclusive — всё включено»,
                хана анна: «земля обетов и города разрушенных знаний, библиотек, царей и пророков»

                «и были пределы хананеев от сидона к герару до газы,
                отсюда к сод дому, гоморре, адме и цевоиму до лаши»
                бытие 10:19

                главный перс сон аж — читатель: да благо ослов овен ты,
                чит тай учий эти строки.


Ходжа Насреддин раз зашёл в чайхану.
Сажает осла и рядом свинью, начав уразу,
Ничуть не смутясь удивлённым молчаньем,
Коран достаёт, с большим прилежаньем.

Таурат достаёт — Завет Пятикнижный,
Инджиль, что Евангелие будет на книжном.
Коран и Таврат он кладёт ишаку,
А к тексту Евангелий — двинул свинью.

Не столь торопливо, — одевает очки,
Свинье и Ослу: близки, широки.
Без всякой улыбки, как положено саном,
Они за столом, все в позе — асана.

Народ в чайхане наблюдает вприглядку:
Хозяина стада и чтений отгадки.

Ишак бьёт копытцем в деревянный настил.
— Уже? Ты успешен, коль это постиг.
Ходжа открывает другую страницу:
— Какой ты усердный! Вы умные лица!

Чайханщик пузатый, весьма, добро душ ушный,
Встаёт и подходит: — Любезный, послушай,
Ну разве здесь место: послов и ослов?
Свинья ещё ладно... не ведает слов,

— Но разве Коран просвещает ослов?
— Ишак мой в священном также толков, —
Он ведает тайны святые из Книги, —
Мой свин помогает: в садах ищет фиги.

Учу бог ословью, на пару, в сей час,
Великим прозреньем порадуют нас,
Ведь я их хозяин и вера победы:
Путь их обученья мне истинно ведом.

Сейчас мы, окончив Коран и Танах,
Искрою Инджила порадуем! — Вах!
Затем, без затей, перейдём к шариату,
И римского права рассмотрим обхваты.

Смутили гостей Ходжи рас...писанья.
Соседи обедни, подувши на чай,
Немного привстали, совсем невзначай.
Чтоб видеть детали священных пред...аний,

Шёл ропот и шёпот, и праздничный гул,
Смышлёный — смекнул, а кто-то уснул,
Кто рот приоткрыл, кто губы надул,
Невиданно чудо, и кто-то кивнул.

Осёл, одо...лев, понятье: Намаз,
Из азбучных истин выводит нам — Аз.
И снова копит...том, в страницу и в Том,
Свинья, мудро хрюкнув, читает Пса...лом.

— Хороши, — похвалил Насреддин,
И к новой странице двоих посадил.
Немного усилий и два бога слова,
Меж ними не дремлют мои бог ословы.

Затем Насреддин обратился к свинье:
— А ты что, кабан, сидишь вдалеке?
Вот тоже мне, Вишну священной эпохи,
В Ученьях постигший лишь малые крохи.

— Им-мама-Свинья, ты конечно мудра,
Зачем за едой ты в пищу с ногами?
— Её я люблю не только губами,
Всем телом хочу ощущать дно вед...ра.

— Когда я сыта до чувства ногами,
То дважды счастливей меж всеми свинями.
— А как же манеры и весь этикет?
— Я в этих манерах главный аскет.

Они окружающим, а мне не к чему,
Я свята и так, по тому же кресту.
— Но ты же достойно воспитана в теме?
— Ищу удовольствий и верю в затеи.

— Мне всё — для меня, везде я своя,
Ведь я же святая, а не просто свинья?
Основы моих удовольствий в народе,
Приносят мне пользу в евангельском роде.

— Но ведь и познанья полезны бывают?
— А свиньи — святые! О том не читают.

Все знанья нужны лишь для пользы моей,
И ставят мне в ноги еду, и елей,
Ответила гордо и дальше пошла,
Читать бог...ословски, святые дела.

— Да, в сказке Балды ты свинья ни при чем
Ты сможешь, свинья, быть ведущим попом,
Возможно и папой, и митрой полита,
Пути ведь неведомы чудной ловитвы?

— А ты, всех ослов, золотой богослов,
Посол всех послов, в медресе Мир-Араб,
Как главный раввин всех Хедер-Таурат,
Ловец всех ловцов, поросячьих основ.

Ходжа обратился с почтеньем к ослу:
— Теперь мне Коран прочти как Нарок,
И после ответь про час Рагнарок.
Так сделаю нёбо тебе, как послу.

А может и боле: коль уши качать,
Гора всех Ишув, образованных рать.
Сам Вишну уступит Вараху — свинье,
К Синаю пошлю вас на белом коне.

Вот только беда, не ум меют, — листать,
Приходится мне двум святым помогать.
Аллах их снабдил превеликим умом,
Всевышний-Вараха, в конце ставить — Ом.

И память у них — как нимб золотой,
Но нету перстов: под копытцем-рукой.
Листаю им образы, ники и лица,
И любят они всех Писаний страницы.

— Послушай, чайханщик, ты только по...ослу...ушай,
Ты сам погляди: что за дивные уши!
У этой свиньи: не к рыло, — крыло!
То знак от рожденья, Всевышним дано.

Осёл и Свинья, — совсем не просты,
Потомки царей, из большой старины.
Внучатые дети раджи и эмира,
Готовлю в пророки для этого рима.

Однажды почтенные эти князья,
При чтеньи намаза, спросили меня:
— Научишь любимцев, чтоб были чисты,
Ослов в бог ословье, чтоб в небо послы...

Чтоб знали моментом не меньше тебя.
Мне всех показали, чтоб выбрал любя.
Проверив способности, им сразу ответил:
— Осёл и Свинья, — в божественном свете.

Пресветлый Эмир, Валиде-султана,
Талантливей всех: и ишак, и свинья.
Осёл по уму не уступит министрам,
Свинья обойдет и ведущих лингвистов.

Они не уступят и тебе самому,
Я вижу талант и ум...мов глубину,
Они пресвятыми станут навеки,
Постигнув священные речи и реки.

— Берёшься, как ребе крестить их и Русь?
— Берусь? Ну конечно, немедля, берусь...
Со мной не познают обмана и грусть.
И скоро я с ними обратно вернусь.

Осёл станет равным тебе и под стать,
А может обгонит по воле, как знать,
Свинья станет свята, и оба чисты,
Алтарь и престол для такой красоты.

А может и богом станет свинья,
Хотя и представить такое нельзя ...

К ним встанут рядами ослы и бараны,
Тельцы и быки, скоты и отары,
А может и люди, и даже цари,
Чтоб мудрое слово услышать Зари.

А если не справятся: то Гром в этот Морг,
Коль Слово — Ослов, — утратило толк.
Эмир из Казны дал Знаки талантов,
Весьма золотой полноты вариантов.

— Бери ишака, приобщая к Корану,
И чтоб полюбил наш порась весь Инджил,
Как любит он фиги и сладкий инжир.
Таврат положи им тоже, в карманы.

А если не справитесь вы с головой,
То сплющу вам темечки своей булавой,
И сам отнесу ко всем алтарям,
На самый ближайший Курбан и Байрам.

Воскликнул на это глава чайханы:
— Ходжа, не сносить тебе головы,
Где видно, чтоб Хадж совершали ослы?
— А где, — чтоб свинье поклонялись цари?
На горы святые всходили ослы?

Вот значит, на том основаньи:
Ослы прочитают Коран и Писанья,
А свиньи латынь, и Нарок, и сказанья,
Постигнув нам: Аз, и простые преданья.

Откроет свинья се крест и секрет,
Вам Слово — Ослов, их немало,
И в мире, и в риме, и тысячи лет.
Невежами люди становятся с мала.

И стала свинья всех пророков святей.
Пасутся отары вокруг алтарей,
Читают с амвонов в церквях ишаки,
За кругом свечей стоят дураки.

— Такие свинья и осел пригодятся,
Пять тысяч талантов когда народятся?
Сдержал своё слово Ходжа Насреддин:
Свиней и Ослов хорошо обучил.

Свинья вместо бога глядит с алтаря.
Ослы на синаях и возле паря,
Всевышний, Всесвинский, — такой аватар:
Хозяин Вараха пришёл ныне в храм.

И весел всё так же Ходжа Насреддин:
И Шорох — Хорош, и хозяин: один.
Дашаватар: дашь врат — аватар,
Широкие врата для умных отар.

А вы говорили, что сдохнет ишак,
Все видят отныне: как бы не так!

Не жалко Ходже этих жалких голов,
Для мудрости всякий полезен отлов.
До этого было не ясно одно:
Кто сдохнет быстрей, и как, заодно?

Ходжа теребит всё те же мослы.
Имеем в остатке: остались цари,
Но более всех продержались ослы,
И мнят ишаки, что неба послы.

Свинья познаёт из латыни свинью,
Ишак из Таурата, — что равен ослу.
Мы въехать желаем в златые ворота,
Закрытых печатью на пол-оборота.

Ворота вст...речь...чают приезжих из «sus»,
Свинью посадить на осла: «мой искус»
На ней напишу, что это «is sus»,
Ослам: про Йасин и Синай, на укус,

В орнаменте честном, прямо на них,
Потомков пророков не дурит мой стих.
И следом пройду, попутно, в: йа сын,
По хрупкой дороге и мимо трясин.

Затем поверну их, сказ очный, зад —
Откроются врата и царственный град.
Ведь я их хозяин с младенческих лет:
Се...Замок всем Козам — понятный секрет,

В начале — Ослов: мы били пребольно,
В начале — Слово: писали фривольно,
Глаз...зами на мази, натру на ось слов,
Свинье дам нароки и корень основ.

А там разберись кто из них богослов,
Кто больше всех любит свиней и ослов.
Учу ишаков и хрюшек отныне:
Семитскую вязь понимать на латыни.

Так я, постигаю натуру ослов,
Учу бог ословью горних послов,
И хрюшку, целуя в латинский пятак,
Свинью вопрошаю: — «is sus» — это как?

                .........................................


                Слов вари рики по бого ословию,
                неисчерпанных возможностей:

                евангелие — инджиль
                ru.wikipedia.org/wiki/Инджиль

                таврат — таурат — тора
                ru.wikipedia.org/wiki/Таурат

                асана
                ru.wikipedia.org/wiki/Асана

                ишув
                ru.wikipedia.org/wiki/Ишув

                ишува — эль...язык
                ru.wikipedia.org/wiki/Ишува

                аватара
                ru.wikipedia.org/wiki/Аватара

                вараха
                ru.wikipedia.org/wiki/Вараха

                дашаватара
                ru.wikipedia.org/wiki/Дашаватара

                хадж
                ru.wikipedia.org/wiki/Хадж

                ханжи
                ru.wikipedia.org/wiki/Ханжество

                сура йасин — синай — асини — asini
                ru.wikipedia.org/wiki/Йа_Син

«Среди библейских преданий есть одно прелюбопытнейшее:
спасающий (ис сус — этих свиней — из суз) въезжая,
зачем-то садится на осла.

Причем, согласно ист точн никам икам — кима (плеяды), он садится на него задом наперед.
Зачем это богу понадобилось, оставалось тайной...»

                легенда врат sus:
                http://guide-israel.ru/attractions/3526-zolotye-vorota/

                мифо...логика и иголка, камен — намёк, слово — ослов
                midrasha.net/category/articles/stati/ustnaja-tora/talmud/

                рим и мир на свинском пяточке:
                https://youtu.be/VCE223avBA4?t=601

                .........................................

Заветные видео иллюстрации:

аватара
https://youtu.be/SumqYLVo89E

vacheria, вечера, латынь: хлев
https://youtu.be/Qt-K1kAQmFk?t=630

камен — намёк: исус — is sus — это свинья
https://youtu.be/2XWlP2dajGE

укус ослов: asini — асини — синай — йасин
https://youtu.be/AwPY61C1EbE?t=1200

добрая и бодрая сама мари (рима мира) рит ян ка
https://youtu.be/rhNxmcBMvm4?t=1786

кажд...дому по вере его...
http://youtu.be/QslF0CeTK1Y?t=1199

                .........................................

                Мысли мудрых,
                о поросях и об ослах

                Вижу одежды сияющий край.
                Тени в долины с горы убежали.
                Каждую ночь – на Синай, на Синай,
                Новые требовать миру скрижали.

                ... Ты ль не слышишь? Пора.
                Народ Твой поставил себе истукана...
                Колеблется бурей святая гора,
                Средь тучь обнажилась багровая рана.

                Е.Скобцова (мать Мария)

                .........................................

Дорога шла вокруг горы масс личной,
Внизу под нею протекал Кедрон.

Как шли вдоль запруды ослы и верб люды,
Могли хорошо разглядеть пасть ухи.

Средь серой, как пепел, предутренней мглы
Топтались погонщики и овцеводы,
Ругались со в...сад...никами...ками — кима, пешеходы,
У выдолб...лён...ной водопойной колоды
Ревели ver блюды, лягались ослы.

Б.Пастернак

                .........................................

                Свинья под дубом

                Свинья под дубом вековым
                Наелась желудей дос(сод)сыта(сита — иста), до отвала,
                Наевшись, выспалась под ним;
                Потом, глаза продравши, встала
                И рылом подрывать у дуба, кроны — хроны — корни, стала.

                «Ведь это дереву вредит»,
                Ей с Дубу ворон говорит:
                «Коль корни обнажишь, оно засохнуть может», —

                «Пусть сохнет», говорит Свинья:
                «Ничуть меня то не тревожит;
                В нем проку мало вижу я;
                Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
                Лишь были б желуди: ведь я от них жирею». —

                «Неблагодарная!» примолвил Дуб ей тут:
                «Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
                Тебе бы видно было,
                Что эти желуди на мне растут».

                Невежда также в ослепленье
                Бранит науки и ученье,
                И все ученые труды,
                Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

                И.Крылов

                .........................................

Песня о переселении душ

Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Исуса,
Кто ни во что не верит — даже в чёрта назло всем...
Хорошую религию придумали индусы —
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.

Стремилась ввысь душа твоя —
Родишься вновь с мечтою,
Но если жил ты как свинья —
Останешься свиньёю.

В.Высоцкий

                .........................................

                Слово — Ослов: волшебные пасхальные яйца
                https://youtu.be/RJz2fzxP_m4