Роковой венок клеветы Екатерины Медичи

Оракул Дианы
Роковой венок клеветы Екатерины Медичи


На сайте "Умная" опубликована статья о королеве Англии, Екатерине Медичи,супруге короля Генриха2, к которому обращено знаменитое Послание Нострадамуса, где пишут:

Итак, как же стоит относиться к Екатерине Медичи. Была ли она несчастной? Бесспорно. Сирота, брошенная жена, униженная «купчиха» при дворе, мать, пережившая почти всех своих детей. Энергичная, вечно-занятая королева мать, чья политическая деятельность, была, по большей части, бессмысленной. На боевом посту она всё ездила и ездила по Франции, пока нездоровье не настигло ее в Блуа, где она и скончалась во время своего очередного визита.

Ее «верные подданные» не оставили ее в покое и после смерти. Когда ее останки повезли в Париж, чтобы захоронить в Сен-Дени, граждане города пообещали сбросить тело в Сену, если гроб появится у городских врат.

Уже спустя много времени урну с прахом перенесли в Сен-Дени, но место рядом с супругом не нашлось, как и при жизни. Урну закопали в сторонке.

Недавно историк Гульчук Неля издал книгу под названием «Терновый венок Екатерины Медичи». Венец-то у нее, конечно, был, но можно ли сравнивать его с терновым? Несчастная жизнь не оправдывает ее методы – «все ради власти». Не рок, а ее страшная, но наивная политика уничтожили за одно поколение процветающую династию Валуа, какой она была при ее свекре Франциске I.

------------------------------------------
Из моего отклика:


Когда научимся различать исторические противоречия и ляпы? С одной стороны, Екатерина Медичи искренняя,»не отличающаяся фанатизмом»,то есть, реалист, «энергичная», «не давала волю эмоциям», что значит, волевая королева,занимающаяся политикой и»законодательница мод», «вечно занятая королева-мать», а с другой стороны, — «наивная», что значит, добрая.
А всё остальное грязная клевета, которая распространялась среди двора фавориткой короля и приближёнными короля и подлой фавориткой .
Потому что, в реализации короля был предатель Христос, который впоследствии станет Гитлером, а Екатерина Медичи — это реализация Бога-Вседержца, которая пришла на выручку Христу, но всё было бесполезно и более,того, драматично и трагично.
Екатерин Медичи пришла человеком и своими королевскими нарядами ясно показывала, что Бог-Вседержец в Узах Христа-предателя и дезертира, могила и склеп которого находится, по словам Нострадамуса, в пещере, «облицованной мрамором» на горе Сулейман-тоо, г.Ош, Кыргызстан.
Символ Бога — Лилия в Узах.
Таким образом, должно быть ясно, что там, где атмосфера клеветы, обмана, измены и подлости, то  в этом месте всегда будет неудача, крах и бедствие.
Поэтому, должно быть понятно, почему в Откровении Иоанна Богослова, известное, как Апокалипсис, особое место уделено осуждению зла клеветы и низвержении "клеветника братий наших":

Откр.12:10 "И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших..."

Можно быть уверенным, что именно Диана Пуатье, фаворитка Христа и была всегда тем самым изощрённым "клеветником"-дьяволицей, после клеветы и обмана,которой, надолго в исторической памяти остались нелицеприятные, противоречащие образы королевы, которая была в реализации человека от Бога-Вседержца.

Таким образом, можно считать, что у Екатерины Медичи был не "терновой" венок мученицы, а роковой венок изощрённой групповой клеветы.

Ц4К31. Коллективный Разум.
       Перевод А.Пензенского.
       Луна посреди ночи на высоком холме,
       Новый мудрец увидит её одним лишь мозгом,
       Призванный своими учениками к бессмертному состоянию,
       Глаза на юг, руки на груди, тело в огне.
         
       Перевод В.Завалишина.
       Высокие горы ждут новой Софии:
       Прекрасен её проницательный мозг!
       Она - вся в огне, укрощая стихии,
       Ей больно, что мир до любви не дорос.
         
       La lune au plain de nuict sur le haut mont
    Le nouveau sophe d'vn seul cerveau l'a veu,
    Par ses disciples estre immortel semond,
    Yeux au midy, en sens mains corps au feu.


         
       Ц10К98. Падение Софии.
           Светлое сияние на радостную деву
           Не будет более изливаться.
           Надолго останется без соли,
           С торгашами, сутенёрами, гнусными волками,
           В полной путанице, вселенское чудовище.
           La splendeur claire a` pucelle joyeuse,
        Ne luyra plus, long temps sera sans sel:
        Avec marchans, ruffiens, loups odieuse,
        Tous pesle mesle monstre universel.


      Мы вправе были бы ожидать важных высказываний в конце центурий. Неожиданно Нострадамус обращается к гностицизму, и в этом странном контексте даёт грустное глобальное предсказание. "Радостная дева" - это очевидно София, олицетворённая божественная Премудрость. В иудаизме она - женская ипостась божества, воплощающая творческую радость и веселье. Мы встречаем Софию, например, в "Притчах Соломона", где она говорит от своего лица: "Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони [...] Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны, когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны, когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли: тогда я была при Нём художницею, и была радостию всякий день, веселясь пред лицем Его всё время, веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими" (Притч.8:22-31).  В раннем христианстве София ассоциируется со Святым Духом, затем с Девой Марией. Но в рамках традиционных религий София никак не может лишиться божественной благодати. Поэтому более адекватный контекст для понимания катрена обнаруживается в гностической мифологии.
       В гностическом трактате "Пистис София" Дева выступает как сущность из центрального тринадцатого эона, дерзко помыслившая о равенстве со Всевышним, в результате чего и возник наш мир. Как следствие своего помысла, София жестоко обманывается: она принимает за "свет высший" архонта с ликом львиным, который завлекает её в бездну хаоса материального мира, дабы заполучить заключённые в ней части Света. Затем двенадцать архонтов Зодиака пытают Софию, лишают света и силы. В отчаянии София обращается к Свету, в который по-прежнему верует, и исполняет 13 покаянных гимнов. Светлое сияние изливается на неё в результате Пришествия Христа. Вняв мольбам Софии, Христос посылает двух архангелов, Михаила и Гавриила, которые поднимают Софию обратно к Свету. Возвращённая в высший мир София ликует "в великой радости".
       Во второй строке катрена привлекает внимание слово "соль". "Солью земли" и "светом миру" Христос называет своих учеников (Мф.5:13-16). В раввинистической литературе соль выступает метафорой мудрости. Таким образом, катрен описывает кризис христианства, и в более общем смысле - разрыв между Богом и разумом человека, между мудростью и интеллектом, в нашем суматошном мире. София снова погружается в хаос, и лишённая света, сама превращается во вселенское чудовище. Катрен является предсказанием о наступлении эпохи материализма, капитализма, накопления и потребления, в которой мы и находимся сегодня. С точки зрения христианской традиции, такое положение дел означает, что мир себя исчерпал и созрел для Суда.