Шекспировские трагедии исправленные и дополненные

Юрий Семецкий
Джульетта

В кафе "Звезда столичного балета"
назвал, талант шекспировский ценя,
подвыпившую барышню Джульеттой.
Она в ответ: плохая, мол, примета.
И убежала в страхе от меня.

Дездемона

Раздался стук, когда, скучая дома,
пытал смартфон командой речевой.
Открыл. А на пороге Дездемона,
совсем одна, и даже без ОМОНа.
Я дверь захлопнул. Мало ли чего.

Леди Груох Макбет

Я убеждён — однажды в бездну канет
шальная память, что меня корит
за то, что жил с Груох, как на вулкане,
и пил со страху, помня о Дункане.
Они же, англичане — дикари.

Эпилог

Живёшь, играешь роль, ершишься как бы,
но всё равно не ладится в судьбе:
джульетты, дездемоны, леди макбет,
все норовят урвать в финальном акте
кусок, что предназначен был тебе.
А повести всё пишут, пишут, пишут,
трагедии полны печальных сцен,
где изначально оптимизм излишен,
где ролью управляют Силы Свыше,
и уменьшают жизненный процент.
06.07.2017-20.09.2017