Душа моя

Черепухина Евгения
Стоя на утренней аллее, под еще совсем сонной кроной деревьев, я прислушивался к скрипу сухих веток. Лёгкий вечер раздувал полы моего пальто. Тишина и спокойствие царили в этом волшебном месте, залитом теплым светом. Сделав глубокий вдох, я сел на старую лавочку. Бардак в голове отошел на второй план. Хорошо... Уголки губ расплылись в легкой улыбке. Не смотря на то, что не спал всю ночь, я не чувствовал усталости. Казалось, что я могу взобраться на вершину Эвереста. Эта ночь была волшебной: я бродил по улицам, освещенным тусклыми фонарями, разглядывал витрины, вывески, смотрел рекламу на этих огромных крутящихся экранах, которая так и стремилась высосать из нас все до копейки. Каким глупцом нужно быть, чтобы верить во всю эту чепуху?
Бррр... Даже не хочется забивать голову всем этим. Утро было слишком прекрасным для того, чтобы тратить время на подобные мысли. Потерев лицо руками, я взбодрился, посмотрел по сторонам. Город только начинал отходить от крепкого сна: движение машин становилось все более оживленным, но его шума я почти не слышал; был сосредоточен на более важных для меня вещах. 6:30. Как же летит время. Ах, если бы замедлить его ход...
Я решил выпить чашку горячего чаю и направился к небольшому круглосуточному кафе. Над дверью не висело противно бренчащих железочек, как в остальных заведениях. Это удивило меня и порадовало. Я сел в самом дальнем углу, как часто пишут в книгах. Банально, да. Но, окруженный мебелью почти со всех сторон, я чувствовал себя в безопасности - так все чувствуют себя в безопасности. Это простая, всем известная истина.
Я смотрел в окно и потихоньку пил свой чай. Как же я пропустил тот момент, когда его принесли? Прошу меня простить, решил не останавливаться на этом. Да и в официанте я не нашел ничего такого, на чем можно было бы заострить внимание. Я пытался запомнить все прекрасное до мелочей. Тот парк, больше напоминающий лес, потому как был густо засажен деревьями, ту старую лавку, с отколотым углом спинки, это кафе, с недовольным лицом официанта, мебель, прекрасную в своей ветхости.
Чай, казалось, согревал не только тело, но и душу. Обычно, так говорят, когда страдают, но не я. Я был счастлив, а этот ароматный чай дополнял букет, составляющий мое счастье. Но что же являлось самой главной причиной того, почему я испытываю это прекраснейшее, высокое чувство? Моя сумасшедшая любовь. Та любовь, которая заставляет дрожать все тело лишь при взгляде на любимого человека. Та любовь, благодаря которой сердце вырывается из груди. Однажды меня спросили: " Что важнее, любить или быть любимым?". И я, без раздумий, ответил "любить", подкрепив это тем, что невозможно быть рядом с человеком, к которому нет чувств больших, чем просто симпатия. Позже, вспомнив этот вопрос, ответ мой изменился. Я считал, что важнее быть любимым; ведь больно, когда в тебе не испытывают необходимости. Теперь же я думал совсем иначе: важно чтобы твоя любовь была нужна. Вот и есть та самая золотая середина! С твёрдой уверенностью могу сказать, что она существует! Если твоя любовь нужна, значит, и ты любим! Нет ничего прекраснее, чем дарить всего себя и видеть, с какой благодарностью, с каким огнём в глазах принимают дар, который не купишь ни за какие деньги, и взамен отдаются вам так же горячо.
Пора бы уходить, а то на меня уже подозрительно смотрит официант. Гм... Что-то задумался я. Уже почти 8 утра. Оставив чаевые на полюбившемся мне столике, я пошёл к выходу. "Господи, как же приятно, что над дверью ничего не звенит", подумал я.
Город суетился, с угрюмыми лицами, люди спешили на работу, а я не торопясь шёл к себе. Приятно было осознавать, что там меня ждут. Беспокоится, наверное. Но как можно было уйти на ночь из дома, где есть любимый человек, спросите вы? Глупо, не спорю. Но знаете, как бывает; нахлынет что-то, и нельзя терять ни минуты. Это позволяет мне привести мысли впорядок и даёт что-то новое для творчества. Это моя муза, которую нельзя упустить.
По дороге я купил букет сиреневых тюльпанов.
- Доброе утро, моя сладость!..