Ласковый демон 1. От такого не отказаться

Даня Крестов
1 часть истории)



-Эй, очкарик, закурить есть? - спросил парень в черной куртке и, совершенно неуместных посреди ночи, темных очках, стоящий у открытого на распашку, серого джипа.

- Не курю и тебе не советую, - специально нарывался Андрей.

- Ты гляди, здоровый попался, - удивился коротышка, - а я вот дымлю всю жизнь.

- Оно и видно, - продолжил хамить мужчина.

- Да он над нами издевается, - дошло до присутствующего рядом амбала.

- Поздравляю, но окончить что-либо поумнее школы, тебе вряд ли удастся, - засмеялся Андрей и, перехватив несущийся к нему здоровенный кулак, резко крутанул его вокруг своей оси.

Верзила взвыл и скорчился на асфальте.

Парень в темных очках, вероятно пытаясь изобразить из себя Чака Норриса, прыгнул ногой вперёд.

Андрей чуть убрал корпус вправо и горе-каратист, ракетой пролетев мимо, приземлился в, прямо кстати открытый, канализационный люк. Встреча внутри была видимо не очень гостеприимной, судя по грохоту и, доносящимся из-под земли сочным матеркам. Резко распрямившись, пинком под зад, Андрей отправил туда же коротышку, а затем, ловко увернувшись, от прямого удара в челюсть, толчком в спину, присоединил к ним и третьего бандельеро. Издав от натуги неприличный звук, Егоров водрузил тяжеленную крышку на место, сел за руль монстроподобной машины и, наехал на закрытую теперь дырку. Оставив машину на передаче, он выключил двигатель, вышел наружу и, щелкнув сигнализацией, выбросил ключи.

Теперь, насильственно ставшим диггерами молодцам, предстояло, как минимум до утра познавать все прелести жизни бомжей. Могут конечно вызвонить кого-то по телефону, но это уж как получится и то, если в канализации есть связь.

Отряхнув запачканные грязью джинсы и сожалением вздохнув, мужчина посмотрел на светящийся циферблат часов и неспеша отправился домой.

Сколько Андрей себя помнил, воспитывал его дед. Прошедший кучу неизвестных широкой общественности советских войнушек и, закончивший свою карьеру Афганистаном, Николай Петрович Егоров был мужчиной на редкость необщительным. Всю свою сознательную жизнь отдавший Войскам Дяди Васи, и толком не имевший ни дома ни семьи, мужчина всю свою любовь вложил в маленького, щуплого мальчика в несуразно больших очках.

Появившись в жизни Андрея, когда тому исполнилось десять и увидев перед собой забитое, боящееся каждой тени создание, дед с большим энтузиазмом взялся за его воспитание и к выпускному классу получил красивого, уверенного в себе, молодого человека, любимца девчонок и неплохого спортсмена.

Окончив школу в числе лучших, Егоров младший, без проблем поступил в универ. Благодаря природным способностям, Андрей схватывал все на лету, поэтому, особо не напрягаясь, через пять лет он бодро покинул альма-матер и, уже через несколько месяцев, занял место в офисе одной немаленькой фирмы.

По прошествии двух лет молодой человек стал чувствовать, что плесневеет тупо сидя за монитором с девяти до шести, среди посредственных и однообразных типов, поговорить с которыми о чем либо остром было невозможно. Рутинные, производственные вечеринки, на которых половина присутствующих приходила, чтобы тупо нажраться до поросячьего визга, а вторая просто вульгарно снять себе пару по пьяни, не вносили в его душу никакой радости. Скучными же домашними вечерами, уставившись в осточертевший телевизор, ему хотелось на стену лезть от тоски. Вот тогда Андрей и придумал себе столь необычное, даже экзотическое развлечение.

Наскоро приняв душ и сварив себе крепкий кофе, парень вышел на балкон и с удовольствием закурил.

Ночь выдалась лунная и тихая, а потому, прихлебывая между затяжек горький напиток, Андрей опёрся рукой на перила и молча наслаждался тишиной.

Внезапно, прямо на его глазах, с неба упала одинокая, яркая звезда.

"Где-то я слышал, что это к переменам", - философски подумал Егоров и, докурив сигарету до фильтра, спокойно пошёл спать...

Проснулся Андрей от одуряющего запаха свежесваренного кофе. Разлепив спросонья глаза, парень увидел сидящего перед ним на стуле обаятельного, улыбающегося мужчину, возрастом что-нибудь около сорока лет. Рядом с незнакомцем, на старом журнальном столике стояли две дымящихся чашки с кофе, две тарелки с яичницей, сосиски в голубой чашке, масло, сахар и тонко нарезанный белый хлеб. Накрыто было чисто и аккуратно, вот только непонятно, когда и откуда это все появилось.

- С добрым утром, Андрей Александрович, - мягким баритоном поздоровался мужчина, - простите великодушно за вторжение в вашу холостяцкую обитель. Право же я попытался искупить сей грех вот этим вкусным завтраком. Надеюсь, что вам понравится.

- Простите, мне бы одеться, - пробормотал ошарашенный парень.

- Бога ради, - всплеснул руками незнакомец, - дурных наклонностей у меня нет, так что одевайтесь непринуждённо.

Андрей спустил ноги на пол натянул штаны и рубашку и, сев на постель, сразу же взял быка за рога.

- Вы кто?

- Зовите меня Николай Николаевич и попробуйте кофе пожалуйста, пока не остыл, и вообще, я ведь ещё тоже не завтракал, так что давайте потрапезничаем, а в процессе еды я вам все расскажу.

С минуту собеседники прихлебывали кофе и неторопливо работая вилками, изредка посматривали друг на друга.

- Мы давно за вами наблюдаем господин Егоров, - закончив пережёвывать сосиску, проворковал Николай Николаевич, -  и честно говоря, мне сильно хочется договориться, ибо вы мне очень симпатичны, поверьте, - сказал мужчина и вытер руки салфеткой.

- А мы это кто? - спросил Андрей, отложив в сторону вилку, - вы бандиты?

- Ну что вы, - рассмеялся незнакомец, - мы работаем на государство, только наша, так сказать, деятельность, не всегда вписывается в рамки закона. Не поймите меня превратно, но так уж сложилось в этом мире, что не всякую ситуацию можно разрулить, полагаясь исключительно на уголовный кодекс. И в связи с вышесказанным, наша организация хочет предложить вам работу.

- Но у меня уже есть работа.

- Это не проблема. Наша служба не займет у вас больше нескольких часов в месяц, причем оплата, смею надеяться, вас устроит. Пятьдесят тысяч долларов за каждое разовое поручение. Я думаю это стоит того, чтобы хотя бы подумать.

- И что же я буду должен делать за такие деньжищи, - спросил ошарашенный Андрей, - надеюсь не убивать?

- Право же наша деятельность столь многогранна, что я порой иногда и сам не знаю какое задание мне придётся исполнять завтра.

- А я могу отказаться? - почувствовав нехорошее осторожно поинтересовался парень.

- Я бы вам не советовал, молодой человек. Видите ли,  как я уже говорил, мы давно за вами наблюдаем и поэтому знаем вашу жизнь лучше, чем вы сами. Вы по своему характеру человек очень деятельный и сонная работа в офисе не для вас. Вам постоянно не хватает острых ощущений, потому вы и ищете их на стороне столь экстравагантным, я бы сказал, способом. Мы же предоставим вам возможность не искать эксцессы на улице и ещё получать за это, довольно солидное вознаграждение. Предугадывая ваш следующий вопрос я скажу, что профессионалов у нас хватает, но иногда нужен человек, который выполнит данную работу не в силах производственной необходимости, а так сказать по позыву души. А, чтобы у вас не появилась мысль совершить какой-нибудь дурной поступок, типа похода в полицию - вот, не угодно ли взглянуть, вам это никого не напоминает, - и мужчина выложил перед Андреем несколько цветных фотографий.
На нескольких снимках, в подробностях были запечатлены вчерашние похождения Егорова. На остальных же обнаружились его недавние, знакомые обитатели канализации , рядком лежащие на асфальте, причём без признаков жизни, с аккуратными дырками на лбу.

- Я вас уверяю, мне бы не хотелось доводить дело до крайностей, но если мы не договоримся, последствия для вас будут самыми неприятными. Надеюсь вы меня понимаете. Так, что не тяните с ответом. Принимая во внимание мою к вам благожелательность, даю вам неделю на размышление. Я щедр, не отрицайте. И ещё. Клянусь, что дело вам придётся иметь с откровенными подонками и мерзавцами. Так что с моральной стороной, я думаю, у вас будет полный порядок.

За сим, благодарю вас за беседу и завтрак, молодой человек, и позвольте откланяться. Вам позвонят.

Николай Николаевич встал и, церемонно поклонившись, быстро вышел из комнаты...