Ласковый Демон 2. Грабёж с извращением

Даня Крестов
2 часть истории)



Комаров, слава Богу, давно уже не было и потому лежа на пузе, Егоров с относительным комфортом разглядывал в мощный бинокль стоящий перед ним двухэтажный особняк. Собственно в уме он давно уже представлял себе расположение всех его комнат, но все равно, лишний раз посмотреть стоило, ибо все равно идти туда было ещё рано…

Никаких бумаг подписывать не потребовалось. Позвонивший позавчера человек приятным женским голосом назвал Андрею код камеры хранения на ближайшем вокзале, а также номер телефона, по которому ему следует звонить по окончании задания, а также в любом экстренном случае.

Развернув дома пакет, парень обнаружил в нем черный, матовый пистолет , с отдельно лежащим глушителем, бинокль, флэшку, небольшую красную коробочку, с надписью "электронная отмычка" и  приклееной к ней скотчем инструкцией, полиэтиленовый кулёчек с надписью "корм для собак" и пластиковую карту "visa" на его имя.

На флэшке обнаружился план большого двухэтажного особняка, фамилия, имя, отчество клиента, а также само задание, которое предписывало проникнуть в дом, вскрыть на втором этаже сейф и изъять из него красную папку с документами. При необходимости и охрану и самого хозяина жилища, можно было в живых не оставлять. Сигнализация, как уверяли, после двенадцати ночи, будет отключена, а охранник будет только один. Также ему сообщали, что это, так сказать, пробный шар и, в зависимости от исхода дела, его судьба будет решена в ту или другую сторону.

Ну, а так как Андрей очень хотел, чтобы его судьба повернула в лучшем направлении, то он решительно взялся за работу…

Первым делом Егоров перебросил через забор два купленных в ларьке у какого-то узбека чебурека, в которые для верности он добавил снадобья из предоставленного ему кулёчка, хотя, если верить телевизору и некоторым его знакомцам, от сего лакомства собачки откинули бы лапы и без всякого яда.

Подождав минут десять, Андрей нажал на коробочке красную кнопку и, дождавшись короткого писка, потянул ручку калитки на себя. Войдя во двор, он сразу увидел лежащего без движения у будки здоровенного волкодава, видимо успершего сожрать оба гостинца. Поднявшись на невысокое крылечко, парень проделал ту же процедуру с входной дверью и слегка приоткрыл, хорошо смазанную, массивную створку. Там был полумрак и, не обнаружив ничего опасного, Андрей быстро прошмыгнул внутрь. В прихожей, к облегчению новоявленного воришки, никого не оказалось и лишь из какого-то дверного прямоугольника в коридор падал свет. Подойдя поближе и, заглянув из-за угла, Егоров увидел довольно интересную картину.

Развалившийся на тахте здоровенный парняга, закатив глаза, прихлебывал из темной бутылки пиво, а в это время, довольно пышная, грудастая блондинка, исполняла ему номер, который у древних китайцев назывался "игрой на флейте любви".

Никакой жалости к обоим у Андрея не было. По документам на флэшке сии деятели, в купе с их хозяином, промышляли торговлей героином, вот только компромат добыть на них законным путём всё никак не удавалось.

У Егорова, в свое время, лучший друг в универе подсел на "герыча", так что он не по наслышке знал об этой беде и не задумывался бы не минуты, но все же вид двух обнаженных, беззащитных тел не позволил ему, дать волю эмоциям.

Пулей залетев в комнату, Андрей стукнул блондинку рукояткой пистолета по голове, а не успевшему опомнится парню, дал ребром ладони по шее. Затем разорвал простыню на куски и добросовестно связал обоих, засунув им в рот вместо кляпа, обнаруженные у тахты, судя по аромату, не первой свежести носки.

Покончив с охраной, Егоров осторожно поднялся по крутой лестнице на второй этаж. В освещенном неярким светом холле, стоял большой биллиардный стол. Во всех углах находились кустистые кадки с какими-то папоротниками, а прямо за биллиардом расположилась огромная кованая кровать, на которой спрятавшийся за кадкой, офонаревший Андрей, увидел необычное для него действо.

На толстом матрасе лежал намертво прикованный наручниками за руки к спинке кровати, голый, довольно упитанный, средних лет мужчина, высоко задрав ноги на плечи стоящего рядом, здоровенного, мускулистого негра, тоже полностью обнаженного, совершавшего поступательные движения взад и вперед. Около головы мужика, пристроился, тоже без признаков одежды, какой-то японец, делавший со ртом пузатого тоже, что негр делал с его задом. При этом самурай, время от времени, с криком "банзай", охаживал обоих симпатичной, кожаной плеткой, что вопреки ожиданию Егорова, вызывало у них на лице лишь сладострастную гримасу.

Решив, что столь экзотической порнографии ему на сегодня хватит, Андрей выбежал из-за кадки, схватил со стола тяжелый биллиардный шар и вместо приветствия запустил негру в лоб. При попадании гул пошел такой, как будто зазвонили в царь-колокол. Негр отвалился от вожделенного зада и грохнулся на пол.

Оказавшийся дюже проворным, косоглазый японец, совершил с кровати какой-то неимоверный кульбит и попытался достать голой пяткой Андрея в грудь, но тот прямо в полете стукнул его кулаком по волосатым причиндалам и добавил уже визжащему на полу азиату, ребром по шее. Без промедления подойдя к лежащему, ошеломленному хозяину Егоров, направил на него дуло глушителя.

Ему ещё ни разу за свою короткую жизнь не приходилось убивать человека. Причем из классики он помнил о несомненно последующих за этим жестоких моральных терзаниях. Но даже если бы он не знал всей правды о хозяине дома, то то, что ему невольно пришлось здесь увидеть сделало его на какое-то время совершенно бесчувственным роботом. Дважды нажав на курок и, безразлично скользнув взглядом по остекленевшему лицу покойника, Андрей, уже не спеша подошел к висевшей на стене картине, а затем без всякой жалости сбросил её на пол. Набрав в обнаружившейся на стене светящейся панели, вбитые в память, десять цифр, достал из открытой амбразуры красную папку и, не трогая лежащие внутри пачки денег, спокойно посмотрел на лежащий на полу труп и быстро набрал на мобильнике номер…

Согласно полученным по телефону указаниям, проехав на машине два квартала, Егоров свернул в какой-то темный переулок, подкатил к старому, покосившемуся домишке и остановив машину, вышел на пустынную улицу. Отворив, противно скрипнувшую, деревянную калитку, Андрей целеустремлённо прошествовал к скособоченному, древнему сортиру. Зайдя внутрь и с радостью увидев расположенную прямо под ногами полуметровую дырку, парень вытащил из-за пазухи герметично упакованную в пластиковый пакет, красную папку, осторожно опустил её в отверстие и с чувством выполненного долга вернулся к машине...

Ещё через полчаса, распаренный и одетый в махровый китайский халат Егоров задумчиво курил сигарету, стоя на своём балконе и с интересом размышлял о превратностях судьбы…