Ласковый демон 3. Мальчик с очками

Даня Крестов
3 часть истории)



Что самое интересное Николай Николаевич не обманул. И на следующий день Андрей получил короткое сообщение о том, что на его карту зачислено три миллиона рублей. Пока Егоров пытался сосчитать рябившие перед глазами нули, на его почту пришло пространное письмо, где некий Жорж Гордон сообщал ему, в довольно изысканной форме, что в недавнем пари, по поводу девственности Моны Лизы, Андрей оказался полностью прав, и он, как человек чести, считает своим долгом оплатить обговоренную при свидетелях сумму, в пятьдесят тысяч долларов. После чего стояло число, роспись и уверение в совершенном к нему почтении.

В раздумье почесав затылок и не найдя никого из своих знакомых со столь странным именем, Егоров списал все это на выдумки его недавнего работодателя и с лёгким сердцем пошел завтракать.

К его удивлению никаких таких навязчивых мыслей по поводу вчерашних свершений у него не было и в помине. Прокручивая в голове то, что было, он даже почувствовал какое-то удовлетворение, чему тотчас же испугался, сразу же записав себя в извращенцы. Но доев амлет и выйдя с неизменным кофе и сигаретой на балкон, он уже решил для себя, что ничего необычного в его чувствах нет, а есть лишь законная радость от хорошо сделанной работы, да к тому же этот мерзавец и не стоит того, чтобы переживать по его поводу.

Успокоенный таким образом Егоров, вернулся в комнату и развалившись в глубоком кресле включил телевизор.

Показывали местные новости и Андрей с изумлением увидел на экране недавний двухэтажный особняк, около которого вальяжный, усатый корреспондент брал интервью у совершенно черного негра с непроизносимой фамилией и именем Мбене.

Первым делом репортер сообщил, что вчера ночью на дом известного бизнесмена Кравцова было совершено разбойное нападение, в результате которого, означенный коммерсант был злодейски застрелен, а из его сейфа была похищена, довольно солидная сумма денег, что- то около сорока миллионов рублей.

Затем, вышеназванный Мбене, на довольно сносном русском языке, в красках рассказал, что накануне, он приехал к своему лучшему другу, известному предпренимателю Кравцову с целью выпить с ним по чашке чая, а также вышеозначенный господин пообещал подарить господину Мбене очень теплый свитер, который ввиду надвигающейся страшной русской зимы был ему просто необходим. Где-то после двенадцати ночи, когда они, как добропорядочные люди собирались укладываться спать, к ним в комнату ворвался некий громадного роста грабитель, одетый в шапку-ушанку и вооруженный автоматом Калашникова. Безо всяких причин, первым делом бандит пристрелил хозяина дома, а затем влепив прикладом негру по лбу, отправил того в небытие.

В подтверждении правдивости своих слов Мбене показал огромную шишку на лбу и сказал, что сегодня же улетает домой и лучше всю жизнь будет питаться одними бананами, но никогда больше не вернётся в Россию.

Затем по телевизору показали больничную палату, где лежащий под простыней несомненный японец, уверенно сказал, что напавший вчера на дом господина Кравцова разбойник, был несомненным ниндзя, о чем свидетельствует характер, полученных косоглазым травм. Стоящий рядом доктор, сказал, что жизнь японца находится вне опасности и операция по удалению левого яичка прошла довольно успешно. В завершении самурай объявил благодарность русским докторам и выразил надежду на скорое возвращение Курильских островов его далекой родине.

Улыбнувшись последним словам, Андрей вырубил плазму и, на минуту задумался.

Денег из сейфа он конечно же не брал, а вот их пропажа, получалась довольно странной. Но в конце концов в доме оставалось четыре живых человека и любой из них мог под грядущий несомненный переполох стырить бесхозные денежки, справедливо полагая, что все подозрения попадут на неведомого убийцу.

Отмахнувшись от решённой, как ему показалось проблемы, Егоров зевнул и стал собираться на, необязательную теперь работу...

- Рыба, - радостно сказал тот, что похудее и шлёпнул костяшкой об стол, - гони сто баксов Баклан.

- Вечно ты на отскоках выигрываешь Кузя, - недовольно ответил плотный крепыш, одетый, как и его напарник, лишь в пестрые, семейные трусы.

- Думать надо земеля, а ежели у тебя в башке одна извилина, да и то прямая, то я в этом не виноват.

- Какая там извилина, - недовольно пробурчал Кузя, протягивая товарищу сотенную, зеленую купюру, не мой день сёдня просто.

- Что-то в этот раз долго, уже час, как заказали, должны уж подъехать.

В это время от входа позвонили и осторожный Баклан, взяв лежащий на диване револьвер, отпер дверь.

На пороге стояла высокая, рыжеволосая грудастая, девица. Раскрашенная, как индеец, одетая в коричневую мини юбку и ярко красную, усеянную стразами блузку.

- Вот это да, - только и смог вымолвить Баклан.

- Салют мальчик, - сказала девица басом и, отодвинув мужчину прошла в комнату.

- Принимайте заказ ребятки, а так как я сегодня в ударе, обещаю вам бессонную ночь и море любви, - жрица любви сложила губы трубочкой и послала обоим воздушный поцелуй.

- Эй, мы же двух заказали, - раскрыл рот Кузя.

- А тебе, что меня одной мало, - грозно спросила рыжая, - я тебя уверяю наглец, что через пол часа, когда ты попробуешь секс в моей фирменной позиции на столе, тебе и этого покажется много. А вообще шалунишки, я предпочитаю трах втроем, так меня больше заводит.

- Ладно замнем для ясности, - молвил Баклан и посадив красотку на колени принялся беззастенчиво её лапать. Спустя короткое время выражение лица у похотливого самца резко поменялось

Когда его блудливая рука проникла у девицы между ног и нащупала там то, что по его мнению там быть не должно.

- Забыла тебе сказать милый, что я гермофродит, - обворожительно улыбнулась деваха и врезала Баклану головой в нос.

Затем не давая опомнится сидящему на стуле Кузе, она с разворота влепила ему каблуком в горло.

Беднага кувыркнулся на пол, а шлюха, между тем, быстро связала обоих, вынутой из сумочки, тонкой капроновой веревкой.

Затем барышня подошла к старому облезлому шкафу и вытащив оттуда блестящий, серебристый дипломат поставила его на стол.

Подумав с минуту, она набрала на кодовом замке заученные десять цифр и внимательно осмотрев содержимое, защёлкнула чемодан и быстро покинула квартиру…

Сидя в машине и снимая одеколоном остатки грима, Андрей неотвязно думал.

Какая удача, что он не забыл номер кода с сейфа покойного господина Кравцова и большая удача, что эти цифры подошли.

Вот только лежащие в дипломате пакеты с несомненным героином сильно не понравились парню.

Зачем был нужен чекистам наркотик? Ведь не собиралась же государственная контора сбывать наркоту. Скорее всего просто таким способом они изъяли его из рук бандитов, ну а почему бы их просто не арестовать, Андрею думать не хотелось и отмахнувшись от мысли, как от навязчивой мухи, он резко нажал на газ.

Передав дипломат, какому-то толстому таджику, который торговал фруктами в небольшом павильоне, Андрей медленно шёл по направлению к машине.

Вдруг он увидел, как в одной подворотне двое подростков, весело пинают ногами, лежащего в луже мальчишку, которому на вид можно было дать лет семь.

- Что же это вы вдвоем на одного, - спросил Егоров подойдя вплотную.

- А так веселее, - нагло ответил прыщавый белобрысый пацан и нагло узбыльнулся щербатым ртом.

- Ну тогда я тоже сейчас повеселюсь, - сказал Андрей и двумя быстрыми, но несильными ударами отправил обоих насильников в эту же лужу.

Полежав с минуту в грязи, оба подростка подскочили, врубили последнюю передачу и через мгновение исчезли из виду.

Андрей заботливо поднял мальчика из лужи, как мог его отряхнул и участливо спросил:

- И часто они так?

- А когда на глаза попадусь, так и бьют, - ответил парнишка, протирая носовым платком, грязные очки.

- А сдачи давать не пробовал?

- Один раз, только тогда они мне чуть глаз не выбили, лучше уж потерпеть, им быстро надоедает.

- Что ж тебя папка драться то не научит, - поинтересовался Егоров.

- Нету у меня папки, - насупился мальчик, - одни мы с мамкой живём.

- Ладно, не обижайся, лучше давай я тебя до дома провожу, а то ещё подкараулят мерзавцы.

- Это они могут, - шмыгнул носом подросток, - я тут недалеко живу, за углом.

Обняв своего неожиданного знакомца за плечи, Андрей неторопливо пошел по узкой бетонной дорожке и сквозь непрерывную, мальчишечью скороговорку, думал о том, что все же жизнь - на редкость удивительная штука...