Валькирия

Алексей Еленинский
Я ждал тебя всю свою жизнь,
и ты появилась, принеся с собой надежду.


Я никогда не испытывал таких ощущений. Хотя как я могу об этом судить, если не знаю жил ли я до этой минуты и существовал ли вообще.

Все органы чувств заработали одновременно, и Вселенная обрушилась на меня полумраком готовящейся к пробуждению природы. Обдала влажной волной легкого ветерка, прилетевшего неизвестно откуда и принесшего с собой ароматный океан запахов.
 
Мои босые ноги мягко ступали по роскошному зеленому ковру, который дожидался первого луча солнца, чтобы засверкать жемчужным блеском от скопившейся за ночь росы.

Парусиновые штаны, которые были чуть-чуть пониже щиколотки и рубашка, накинутая небрежно на плечи, не мешали мне идти. Я шел. Но приходилось, не без усилий, сдерживать себя, чтобы не побежать. Меня захлестнула радость. Ни с чем несравнимая человеческая радость в предвкушении события, которое должно внести ясность в мое существование. Не было страха. Я не знал, куда я иду, и что должно произойти. Но был уверен, что иду туда, где я должен быть во чтобы то не стало.
 
Поразительно! Я не знал откуда иду, и чем мой путь закончится. Но это меня нисколько не тяготило. Было чувство необыкновенного душевного равновесия и гармонии. И если бы оно имело материальную оболочку, то несомненно парило бы птицей над землей, оставаясь невольным свидетелем происходящего чуда.

Узкая, едва заметная тропинка, причудливо извиваясь, стала уходить понемногу вниз. И вскоре моему взору открылась величественная картина. Бухта, обрамленная с обеих сторон скалами, вздымающимися как будто прямо из воды и уходящими своими вершинами в голубую бездну. Я подумал, что какой-то сказочный богатырь в своем упорстве соединить воду и небо не успел закончить свой нелегкий труд.

Тропинка вывела меня на пляж, покрытый сплошным слоем морской обтесанной волнами гальки. Оглядевшись вокруг, я заметил небольшой валун, облокотясь на который,  смог бы видеть море.

Я с наслаждением закурил в ожидании  восхода солнца. В действительности же мой мозг был так пьян от небывалой ясности и стройности мышления, что срочно нужно было привести мысли в порядок. Заняться же вплотную своими мыслями мне было не суждено. Горизонт стал принимать красноватый оттенок. Наконец показался диск светила, который медленно и важно стал заполнять лучом дорожку, побежавшую по ребристой поверхности моря.

Как только дорожка света достигла суши, метрах в пятидесяти от берега посередине постепенно расширяющейся полосы света забурлила вода. Я онемел. На моих глазах свершалось то, к чему я стремился все время. Смысл жизни должен был появиться на глазах у человека, который только что сам появился из неоткуда.
 
Из воды стала медленно появляться фигура девушки, обращенная ликом к солнцу. На мгновение в моем воспаленном мозгу появилась мысль, что передо мной рождается БОГИНЯ ВОЙНОВ. Этого мгновения хватило, чтобы я полностью проникся этой неожиданно возникшей мыслью.

Девушка в левой руке держала щит, а в правой – меч. Раскинув руки в стороны и отклонив голову назад. Она уже стояла на воде, но оставалась еще в неподвижности.
 
Еще мгновение и она идет к берегу. Господи, она движется прямо ко мне. Но восходящее солнце уже не дает мне рассмотреть все. Я вижу только приближаю-щийся силуэт.

Поднимаясь все выше и выше, солнце разливалось вокруг, заполняя собой этот мир. У меня появилась возможность созерцать Ее, направляющуюся ко мне.

Девушка, да-да, это была девушка, красота которой затмевала собой солнце. Она воистину обладала божественной красотой. Но не выделяющейся из этого мира, а, наоборот, удивительным образом гармонирующей с ним. Бездонные, почти незаметно раскосые глаза, они пронизывали меня полностью, заставляя трепетать сердце. Я испугался, что оно не выдержит такого испытание. Появилось ощущение, что тебя читают, словно открытую книгу.

Линии лица были идеальны. Небольшой, правильной формы нос. Слегка припухлые, красные, как кровь губы. Легкий румянец на щеках. Узкой дугой изогнутые брови. И все это в обрамлении копны прекрасных, черных, как смоль, волос.

До чего же может быть прекрасна простота. Понимание этого приходит только тогда, когда становишься свидетелем появления на свет чуда, в котором воплощены все твои мечты.

Я только сейчас заметил произошедшую с Ней перемену. Доселе обнаженное тело теперь было прикрыто легкой, почти прозрачной туникой, застегнутой на левом плече. В правой руке, прижимая к себе, Она держала букет роз, а в левой – высокий бокал с кроваво-красной жидкостью.

Когда Она приблизилась ко мне, я онемел и не смог приподняться. Тело не хотело слушаться разума. Я испугался, что меня можно принять за неотесанного дикаря. Но произошедшее далее повергло меня в изумление и впоследствии чуть не стоило мне жизни.

Богиня опустилась рядом со мной на колени, и голос Ее зажурчал  удивительными переливами. Голос был нежным и в то же время сильным. В нем чувствовалась власть, данная свыше.

Она произнесла: «Если выпьешь вино, то забудешь все, что здесь произошло и перестанешь существовать для этого мира, а если нет.., то быть тебе всю жизнь странником. Ты будешь искать меня, пока не найдешь, а на это одной жизни может не хватить. Время – бесконечность, безграничность …»

Очень больно сдавило грудь, из нее вырвался стон. Я ясно увидел, какая участь меня ожидает.

Моя рука потянулась к бокалу. И когда пальцы сомкнулись на нем, я уже ре-шил, что буду делать.

Осколки разбитого сосуда разлетелись, а вино просочилось между камнями. Теперь я - странник. Возможно навсегда. Нет …

Я проснулся …

Боже, зачем? Неужели все? Неужели я исчез для того мира? Почему я не остался там? Ведь выбор же сделан!!!

Какой  же я глупец! Путь мой только начался, а его окончание подвластно лишь Ей. Теперь главное – верить и стремиться к цели.

Я найду тебя …