1196 день Джимилер - подводный город

Денис Морев
05.10.2017 Четверг

     Вчера Рамиль отбился раньше всех, спит он в кокпите, на свежих воздухах, при этом на кокпитном рундуке. Поэтому брандерщит доставать не стали, дабы не будить, завалил вход в каюту подушками, чем немало озадачил поутру не столько мух и ос, сколько дорогого друга.
     До завтрака все решили назмяться. Но если экипаж, заголившись до состояния Адама в Раю, посигал в воду, то я берегу замороженную спину, я поехал на динге на берег. Хочу посмотреть пещерки, замеченные с воды и очаровательную обзорную площадку над бухтой. Со мной поехал Саша.
     Догребли до стоящего в стороне ката, привязали динги к камням, встали, озадаченные, под скалой. С воды она кажется легкопроходимой. А рядом... В общем, лезли на скальную стену долго и осторожно, опасаясь оползня. Обратно путь тут закрыт - не, спускаться тут не реально.
     Долго бродили по склонам горы, режа обувь камнями с бритвенной заточкой кромок, царапая ноги шипастыми кустами. Видели харупью, грызли сухие стручки.
      Пещер не нашли - надо лучше с волы замечать. На милую площадку смотрели сверху,  спускаться не рискнули. Смотрели на очаровательные виды: яхты в прозрачнейшей воде просто висят, как в воздухе. Желтый песок плчжа, светлая зелень сосен, темная зелень моря, синь неба и белые яхты... Ах.
     Все горы в следах жизнедеятельности бесчисленных кроликов, коз и кабанов.
      Назад возвращались кружным путем, перебираясь через отроги и ущелья. Но по верху. Завершив круг, пошли по скалам берега вдоль воды, но не смогли дойти до оставленной динги буквально 50 метров. Саша плавал.
      Согнали с места англичане: мы положили свой якорь поперек ихнего. Стартовали.
     Шли на Затопленный Город Джимилер под парусами. В галфинд.
     Сперва встали на якорь у острова с руинами города. Ребята десантировались на осмотр, Рамиль с острогой ушел на подводную охоту, я с внезапно заболевшей спиной скрючился в каюте.
     Островитяне гоняли козу с двумя козлятами, били о камень фотоаппарат, голосили в таинственные дыры в целях эха.
     Рамиль пытался добыть морских червей. Несъедобных.
     Я мазался мазями и любопытствовал на соседние яхты.
     На парусной две красотки загорают топлес, но топлесом в пол, интересны лишь короткие променады до напитков и обратно. Шведки, оч. хор. Много, явно упруго.
     На мотоканистре еще на подходе всем экипажем была замечена и отмечена красотка русского происхождения. Лежала на баке, попой форвард, ножки врозь. "Щикарный клюз" - сказал кто-то с одесским акцентом. Красотка видимо услышала и переместилась в пространстве на полубак. А там: шезлонг, официант в белом кителе приносит коктейль. Ничего особенного, элементы сладкой жизни, внимания достойны лишь перетянутые белыми стрингами полупопия. Они иногда поднимаются на шезлонге в сложносоставном движении перекладывания с бока на бок через коленно-локтевую позу.
     Ну и напротив черные стринги поливают себя из ведра морской водой, для чего-то бия земные поклоны в момент ополоска. Солнце вспыхивает на упругостях, солнечные зайчики отскакивают от матовых полусфер прямо в сердце.
     Так прошел час.
     На закате ходили по паламута: час до захода солнца и час после. 2,5 - 3 узла, троллинг гирляндой куриных перышек. Две поклевки, два схода.
     Гора 1950 метров высотой рассеивает в небо споры парапланерюг, разгорается закатом сперва в золото, потом остывает до алого, через малиновый стынет до черного.
      Затемнело - а гора вновь разгорелась: за ней раздувшейся искрой всходит луна. Раздувалось искрой - разгорелось ночным солнцем. Полная и яркая как прожектор, не включаем свет на деке - и так ярко.
     Встали на якоре посреди судового хода, пили коньяк, палили на гриле овощи, тренькали на гитаре до полуночи. Андрей пытался выловить каракатиц, пришедших послушать "Спасибо, что помнишь" Капитана Дэна. Но у каракатиц от фальшивых нот пропал аппетит на фальшивых рыб.
     Отбой.

Прошли:
За день 18 миль, всего 14717 миль
Из них:
Под парусом 12 (9768)
На моторе 6 (4949)