Крутой авангард

Поэт Валерьян Поэт Валерьян
 Здраствуй ,   уважаемый    друг    читатель!
Рассмотри,   пожалуйста,    приемы    крутого    авангарда.
Эти   приемы    позволяют   повысить   информативность    текста,  внести   дополнительные   характеристики   
в   изображение   персонажей.         
Мой   авангард    стремится   к  общеловеческим    идеалам    гармонии   и    красоты,   ничего    безобразного,   вульгарного,  неэстетичного   мои   стихотворения   не   содержат.  А   иные   авторы   любят   щегольнуть   именно   этим.
Первое   мое    произведение    рисует   легкомысленную  даму,  очень   кокетливую,   которой   нечем   себя   занять.  Игривому  образу   соответствует    игровое   строение   текста.  Условно  он   подразделяется  на  две  линии:   
мелодию   и    аккомпанемент,  основная    мелодическая   линия    расцвечена    разными   игровыми   ко – ко,   
как – как,  кис – кис   и    так   далее.
Они   по   своему    подчеркивают   характеристику    персонажа.
   

КО – КО
КОКОТКА
КО – КО
КОКОТКА
комк – комк
колготки
комк – комк
колготки
в  ком – в  ком
комочки
в  ком – ком
комочки
в  клок – в  клок
колечки
в  клок – в  клок
колечки
комк – комк!
комично
комк – комк!
комично;
так – так
привычно
так – так
привычно
а – а
в  кавычках
а – а
в  кавычках:
 
КАК – КАК
КАЙЕТКА
КАК – КАК
КАЙЕТКА
КАЙФ – КАЙФ
КОНФЕТКА
КАЙФ – КАЙФ
КОНФЕТКА
КО – КО
КОКЕТКА
КО – КО
КОКЕТКА,
кис – кис
красотка
кис – кис
красотка
как – как
красотка
как – как
красотка –
ВКУС – ВКУС
ВКУСНЯШКА
ВКУС – ВКУС
ВКУСНЯШКА
ВПРЯМЬ – ВПРЯМЬ
МИЛАШКА
ВПРЯМЬ – ВПРЯМЬ
МИЛАШКА!

«Кайетка»   слово    французского    происхождения    и    обозначает  куропатку…
Следующее  стихотворение   построено   на   игре   слов    месяц  и  месяц,  на  их   омомническом   значении. 
"Месяц   который    уронил   уздечку" – это   Есенинский    образ.  Ради   красоты   пейзажа   я  добавил   
речку:
 
ПО   МОТИВАМ
ЕСЕНИНА






уронил
              в

              р
              е
              ч
              к
              у
серебрянную   уздечку

                м
                е
                с
                я
                ц
купается
                уже
В  РЕЧКЕ
серебрянная  уздечка…

М*Е*С*Я*Ц

                о
                т

                э
                т
                о
                г
                о
выглядит
тАкИм   блЕднЫм;

              а
речка
О
Т

Э
Т
О
Г
О
     не
выглядит
БеДНоЙ…

Теперь  дальше.
Строчечная  разбивка   слов   позволяет   по    новому   воспринять  образ   чарующей    женщины.  Стихи   становятся    легкими   и  элегантными,   подчеркивая    пленительное   изъящество   персонажа:

     НА   ПОРТРЕТ   КНЯГИНИ
            ЧАВЧАВАДЗЕ

ча –
         ча
               ча –
                чей
ча –
         ча
                ча –
                чей
Чав –
           ча –
                вад –
                зе
ча –
        ча
              ма –
                чо
ча –
        ча
              ма –
                чо
чу –
        до
              чу –
                дом!

чи –
        ча
              чи –
                чей
чи –
        ча
              чи –
                чей
ча –
        ров –
                ни –
                цей
чер –
          но –
                ли –
                цей
Чав –
          ча –
                вад –
                зе
чу –
         до
               чу –
                дом!

Красавица   княгиня    вошла   в   историю    как    супруга    писателя    Грибоедова.
А  теперь,   читатель,   рассмотри    эту    странную     разбивку  слов.   Видел   ли   ты   где – то,   
что – то  подобное  или  такое   же?  Такую  разбивку   следует  называть – змеевидной:

П
   Л
А
   Т
О
   Ч
Е
   К
=
К
   У
С
   О
Ч
   Е
К

Т
   У
М
    А
Н
    А

У
   Т
Р
   О
вынуло
               из
кармана

                у
                т
                р
                о
выволокло
из
      кармана

п
   л
а
   т
о
   ч
е
   к
=
к
   у
с
   о
ч
   е
к
ткани

цвета
обмана:

бросило
его
       на
дорогу

его
       на
дорогу –
оно
уронило,
под
        ноги!

(в  ито-о-о-оге –
ОБМАНУ
ОСАННА!)

Рассмотри,   читатель,   следующее   симпатичное    стихотворение,  которое   поэтесса    Ирина   Прекрасная   
назвала   «солнечным  зайчиком    поэзии».  Ритмичные   соцветия   сирени    находят   свое   выражение   
в   музыкальном   воплощении.  Сиренью   благоухает    замечательный   облик    женщины:

СИРЕНЬ

си – ре
си – ре
си – ре
си – ре
сирень
ре – си
ре – си
ре – си
ре – си
ресниц
си – ре
си – ре
си – ре
си – ре
сирен
резь – синь
резь – синь
резь – синь
резь – синь
ресниц!

Игра   удвоенных   согласных   и   гласных   отличает    следующее  творение:

ЛУ-УНА-А

вв   ччеррнныйй
кколлоддецц
нно-ччи
уппалла
ллу-нна

канула
до
самого
дна.

в  чеерноом
коолоодцее
ноочии
             мнее
             в  оочии
гляядиитсяя
луунаа -

всплыла
она
с  самого
дна.

ЯДЕРНАЯ   ЗИМА

Советский   ученый    академик   Капица    выдвинул   теорию,   согласно   которой   в   результате   
атомной   войны    начнется    глобальное   похолодание,   так   называемая   «Ядерная   зима».   Я
увидел   эту    зиму   вот   в    каком    трагическом    ракурсе: 

ЛЕД
ЛЕД
ЛЕД
ЛЕД
лед – ЛАК
лед – ЛАК
лед – ЛАК
лед – ЛАК
лед – лак,  СНЕГ
лед – лак,  СНЕГ
лед – лак,  СНЕГ
лед – лак,  СНЕГ
ЛЕД – ЛАК,  снег – во  сне
ЛЕД – ЛАК,  снег – во  сне
ЛЕД – ЛАК,  снег – во  сне
ЛЕД – ЛАК,  снег – во  сне
лег  лак  в  снег – ВЕЗДЕ
лег  лак  в  снег – ВЕЗДЕ
лег  лак  в  снег – ВЕЗДЕ
лег  лак  в  снег – ВЕЗДЕ
ЛЕД  И  ЛЕД – он  здесь
ЛЕД  И  ЛЕД – он  здесь
ЛЕД  И  ЛЕД – он  здесь
ЛЕД  И  ЛЕД – он  здесь
льда  сплав,  снег – ВЕСЬ  СВЕТ,
льда  сплав,  снег – ВЕСЬ  СВЕТ,
ЛЕД – СПЛАВ  СЛЕЗ – весь  свет,
ЛЕД – СПЛАВ  СЛЕЗ – весь  свет
лабиринты  льда –
ПРЕДЛАГАЕТ  даль,
мертвая  ВОДА,
вон  видна,  видна…
среди  льдистых  глыб
тоже  Я  погиб,
льдом   стал   я   КАК  ВСЕ
льдом   стал   я   КАК  ВСЕ
все  вокруг,  кругом
все  вокруг,  кругом
ВСЕ  МЫ  СТАЛИ  ЛЬДОМ!

Это   произведение    вне    сомнения,   предостережение   против  атомной   войны.
В  заключение   еще   один   феномен   поэзии:   стихотворение   в  котором    полифонично   совмещаются   
два   стихотворных   текста,  осуществляя   более   поэтичное   восприятие    действительности:

СТИХОТВОРЕНИЕ
НА  ДВА  ТЕКСТА

издалека –
                как
сабля
река

в  полей
ансамбле.

(СТИХИ  ВОСХИЩАЮТ)

сверкает
                как
сабля,
            как
            свадьба
в  полей

усадьбе.

(СТИХИ  ОКРЫЛЯЮТ)

издалека –
                как
режет
глаза!

            глаза
слезятся…

(СТИХИ  УДИВЛЯЮТ)

я
удивляюсь 
и
думаю:

так
что
       же
река,
на
      взгляд
старика

в  слезах
твоя
        свадьба?!

(СТИХИ  ПОРАЖАЮТ!

А  ВАС   ДРУГ   ЧИТАТЕЛЬ,
СТИХИ  ПОРАЗИЛИ?!)

???
****