Начало и конец

Алексей Романович Луговой
Отчуждение в любом проявлении происходит только в посредственности, то есть в мире посредственных вещей всегда есть две стороны вещи - образная и отчужденная. Так художник, начавший рисовать картину, когда-нибудь завершит ее. Певец, начавший петь песню, допоет ее до конца. Девица, выбирающая себе жениха, при выборе отказывается от других. Человек протягивающий нищему монету, помогает только ему, но отказывается помочь другим. Любя свое дитя, отец не любит чужих детей. Чтобы увидеть берег, нужно отвернуться от бескрайности моря. Чтобы довести одно дело до конца, нужно отказаться от многих других дел, посчитав их неважными, ненужными, мешающими. Это означает, что мир всегда как бы разделен на две стороны - образную и отчужденную. Образ является лишь видимостью непосредственной вещи, абсолютной, которая всегда была, есть и будет, которая явлляется абсолютным Началом, не имеющая в себе конца, так как и конец в таком случе должен бы быть абсолютным. Но так как конец не может быть абсолютным, то Начало не имеет в себе конца, не пересекается с ним, не сливается с ним, то есть абсолютное Начало без-конечно! Образ же является видимостью абсолютного Начала, он (образ) для посредственного мира, сам по себе существовать не может. Абсолютное Начало существует само по себе, а в образе оно для посредственного мира и для себя. При таком (векторном) объяснении становится ясно, что и абсолютному Началу нужно отчуждение (конец), но абсолютным этот конец быть не может, поэтому этот конец, в качестве отчуждения является в образе, в образе для посредственного мира и для абсолютного Начала. в Этом образе мы - соприкасающиеся с посредственным миром - узнаем о существовании абсолютного Начала, а абсолютное Начало видит в образе Себя в отчуждении. Но так как образ для нас, соприкасающихся с посредственным миром является как бы частичкой абсолютного мира, впадает в посредственность, то есть становится посредственным, он должен узнать отчуждение: в виде дня образ узнает отчуждение в ночи, в виде добра он узнает отчуждение в зле, в виде белого цвета узнает отчуждение в черном. Но мир не двоичен в своей сущности - мир знает образ, отчуждение и отношение образа к отчуждению. Эти три состовлающие - основа всего мира. А так как образ пронизывает весь мир, это означает, что абсолютный мир кроется в Начале, в отчуждении посредствености и в отношении Начала к своему отчуждению.