Социофоб рассказ

Диана Дроздова
Она  приехала к нам два года назад из Маркхэма. У нее были невероятные глаза цвета изумруда, блестящие  молочные волосы и маленькое худенькое тело. Эмма -так называли ее учителя, социофоб -так одноклассники, Тихое Море -так называл ее в дальнейшем я.
Она всегда сидела на последней парте и буквально все время рисовала.
Никто не обращал на нее внимания, так как она была ужасно молчаливая, она не ходила ни на какие встречи с одноклассниками, не ходила в кино с нами, не появилась ни на одном празднике. Она всегда была одна. Порою нам казалось, что она немая. Училась она хорошо. Всегда была готова к занятиям, но отвечала быстро, тихо и холодно, так, чтобы от нее быстрее отстали, так как ей  некогда отвечать, ей было «необходимо» рисовать. Меня почему-то тянуло к ней, ну так, из некого любопытства. Но когда я начинал разговор, она просто кивала головой и угукала , даже не взглянув на меня. Лишь однажды, когда я попросил взглянуть на ее рисунки, она нахмурилась и ушла от меня. У меня появилось ненасытное желание увидеть их.
Я знал дату ее рождения, точнее посмотрел в учительских записях, оно было через  7 дней после этого ухода. Я подумал, что если сделаю ей подарок, то она обратит на меня внимание. И я, отменив встречу с друзьями, направился в художественный магазин. Краски, мелки, пастель, карандаши, тушь…Я не разбирался во всем этом, поэтому взял огромную коробку пастели, коробочку акварели и блокнот с дельфинами.
Настал ее День рождения. Она по обыкновению сидела за последней партой и рисовала. Я почему-то не решился подойти к ней перед 1 уроком. А на второй перемене меня вытащили друзья во двор школы. И вот на третьей перемене я к ней подошел. Я радостно поздоровался с ней , она лишь кивнула головой. Я аккуратно пододвинул к ней свой подарок и поздравил ее с Днем рождения, она на мгновение оторвалась от своего блокнота, взглянула на подарок, затем на меня и вновь кивнула головой. Это меня возмутило и слегка разозлило, «скажи хоть что-нибудь!»,-думал я. Но она молча продолжила что-то чертить в своем блокноте. Я незаметно наклонился, чтоб увидеть, что она рисует, но она быстро захлопнула свой черный блокнот и сурово уставилась на меня. Я моментально извинился и резко пошел на свое место. «Социофоб»,-подумал сердито я. На уроке я пару раз огладывался на нее. Но уже не от любопытства я смотрел на эти гладкие светлые волосы, блестящие, опущенные глаза и на движения ее рук, а от обиды и злости.
На следующий день я увидел, что она не рисует в своем блокноте как обычно, а просто смотрит в окно. Никто этого не заметил, всем было не  до нее, все обсуждали какие-то смешные истории, все были в своих делах. Но мне было до нее. Мне захотелось скупить все краски, карандаши, ручки и блокноты для нее. Через несколько минут она достала из своего кожаного рюкзачка блокнотик.. Это был тот, что я подарил. Мне стало почему-то приятно... Я сел на последнюю парту другого ряда, чтобы быть ближе к ней, чтобы просто смотреть на то, как она рисует. Вдруг она шепотом позвала меня, это было так неожиданно, что я даже растерялся.
Она протянула мне что-то. Я осторожно взял это из ее рук, недоумевая, что происходит. В это время прозвенел звонок с урока, она вскочила и бегом выбежала из класса. Это был последний урок перед каникулами. Я взглянул на ту вещь, что она мне дала. Это был ее блокнот с рисунками. Толстый черный блокнот с маленькими звездочками, которых я раньше не замечал. Тот, который я желал увидеть больше всего на свете.
 Я положил его к себе в портфель и побежал домой, даже забыв попрощаться с друзьями. Я открыл это блокнот, как только захлопнул за собой домашнюю дверь. Что это были за удивительные рисунки! Это невозможно описать! Море. Она всегда рисовала море. 200 листов моря. Каждое удивительное! Я наслаждался этими рисунками, я  смотрел на них каждый день. Я подарил ей всего-навсего «красочки», она же отдала мне весь свой мир, то, чем она жила каждый  день.
Эмма -глубокое прекрасное Тихое море, так я стал в тайне называть ее.
Эмма…